Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
ясно, откладываю на весну... всеравно уже и масло на подходе, буду менять все скопом. Спасибо за инфо.
бу га га... ДА, это Я! =)
Ребята ктонибудь ставил на 157 двигатель инжектор ? и сколько он примерно стоит ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Ставил кто или нет я не знаю, но вот вылетит он в 350 зелени + доставка.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Обьясните смысл устновки инжектора на этот мотор?
бу га га... ДА, это Я! =)
Обьясните смысл устновки инжектора на этот мотор?
Например с инжектором расход топлива чистых 2 литра на 100, это уже экономия 1.5 литра на сотне ну и т.п.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Задался вопросом что на весну надо ставить новые сайлентблоки, хочу полиуретановые т.к. резиновых хватает мне на дней 7, но на этом сайте в мото магазине таких сайлентблоков 6 размеров на 157 двигатель, как выбрать правильный чтоб не ошибится т.к. магазин в другом городе.
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?searchstring=%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA+Surfil&vn=on&vo=on
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 07.12.2014 р., KDV
Комплект под заказ привезёт магазин Максискутер.
Цену не знаю.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Задался вопросом что на весну надо ставить новые сайлентблоки, хочу полиуретановые т.к. резиновых хватает мне на дней 7, но на этом сайте в мото магазине таких сайлентблоков 6 размеров на 157 двигатель, как выбрать правильный чтоб не ошибится т.к. магазин в другом городе.
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?searchstring=%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA+Surfil&vn=on&vo=on
а как ты их запрессовываешь и затягиваешь ось ?? может причина кроется тут???
Вставлять будут мастера, мне нужно знать размер какой покупать из 6 видов.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
для замерки размеров сайлентов достаточно штангеля. диаметр оси, диаметр втулки, длина сайлента. где нельзя подлезть нутромером или губками штангеля, используется кусочек проставки. потом от полученного результата отнимается длина этой самой проставки (где сайлентблок не заподлицо, а утоплен)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Задался вопросом что на весну надо ставить новые сайлентблоки, хочу полиуретановые т.к. резиновых хватает мне на дней 7, но на этом сайте в мото магазине таких сайлентблоков 6 размеров на 157 двигатель, как выбрать правильный чтоб не ошибится т.к. магазин в другом городе.
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?searchstring=%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA+Surfil&vn=on&vo=on
а как ты их запрессовываешь и затягиваешь ось ?? может причина кроется тут???
Вставлять будут мастера, мне нужно знать размер какой покупать из 6 видов.
та *мастеров * дофига, но не всякий знает, как правильно сделать. я ставлю если дешевые по 25 - 35 грн. штука, то они свободно без всяких 1 - 1.5 сезона ходят. по идее у тебя 28 * 10 * 22. это те которые в моторе. НЕ УВЕРЕН!!!!!!!
Покупал такие, по нашим дорогам мне хватило на 7 дней, примерно на 700км.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Если сайленты дерьмо,то хоть под нагрузкой,хоть как затягивай--их выгорнет!Они практически все идут недоваренные и ходить они не должны априори!Я уже давно перешел на капроновые втулки и другим переделывал -- никто не в претензии.А если вазовские советских времен найти-- после небольшой доработки будет самое оно.
Змінено: 07.12.2014 р., Sash
Если сайленты дерьмо,то хоть под нагрузкой,хоть как затягивай--их выгорнет!Они практически все идут недоваренные и ходить они не должны априори!Я уже давно перешел на капроновые втулки и другим переделывал -- никто не в претензии.А если вазовские советских времен найти-- после небольшой доработки будет самое оно.
Какие капроновые? есть фото!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Затягивал мастер, свои сайлентблоки покупал в августе за 40 штучка, 700км.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Да не фотал я(((.Но любой токарь без малейших трудностей изготовит.Там принцип такой:наружная втулка (её можно использовать от старого сайлента или выточить новую), в неё запрессовывается капроновая втулка,а в ней , на скользящей посадке еще одна стальная.Получается тот же сайлентблок,но не резиновый,а капроновый.И от боковых перемещений с двух сторон стальные шайбы.