Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Та магазинчик небольшой,есть только телефонные контакты
У меня от стартера идет черный провод ,потом этот черный провод идет на круглое реле ,потом к круглому реле еще идет красный провод.
Как замкнуть стартер на прямую чтоб он покрутился ?
Исходя их схемы, черный провод должен идти напрямую к массе(корпусу, минусу) от стартера. Красный-же идет через реле к аккумулятору(если смотреть в обратной последовательности)
Соответственно, подаеш "+" прямо с аккумулятора на красный провод стартера, и он должен крутиться.
(всю ветку не читал, может уже спрашивали, реле хоть щелкает когда нажимаеш кнопку стартера? (слишно на слух и на ощуп))
Да нажимаю на кнопку стартера и реле счелкает и на ощуп слышно когда прикладываю палец.
беру плюсовой провод от аккума и бросаю напрямую к крглому реле там где есть красный провод ?
Змінено: 09.11.2014 р., sasasa1
Как замкнуть стартер на прямую чтоб он покрутился ?
2 самых толстых провода непосредственно на стартере. от этого и сработает бендикс. но я бы предварительно проверил поступление тока тестером. впрочем, можно сделать еще проще: кинуть времянку напрямую от аккума на стартер, минуя замок и релюху. по щелчку и работе можно определить работоспособность.
могут быть несколько причин. износ щеток, поломка щеткодержателя и, как итог - плохой контакт
п.с. при срабатывании реле стартера (щелчке) есть 2 варианта: реле дает ток, но не срабатывает как нужно сам стартер. тут варианты с межвитковым, плохим контактом )(выше описывалось), износ щеток, износ контактных пластин ротора стартера.
я бы для начала коротнул стратер, чтоб его зря не курочить. не так он и много работает. а потом пошел методом от противного - от стартера к аккуму. ессно, при условии что напрямую он работает отлично
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 09.11.2014 р., tsinik
Фото моего http://i.ebayimg.com/00/s/NjAwWDgwMA==/z/WXUAAOSwGvhUEknB/$_3.jpg стартера куда дать + куда повесить минус ?
Ребята спасибо что ответили ,когда починю отпишусь ,попробую видео снять чтоб другим помочь.
Ребята как называются резинки которые стоят в суппорте??? они вобще подаются отдельно?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 11.11.2014 р., KDV
Я не встречал...у самого они разлезлись и супорт тарабанит.......в рем комплектах таких нет ....у меня вообще там всё разбито
в рем комплектах таких нет
Не надо ля-ля, есть в рем комплектах такие резинки, я у себя в городе покупал, и думаю в инете их тоже можно найти.
Лазил по нэту, смотрел ремкомплекты (смотрим фото) на 1 есть резинки а на 2 чото не видно, хотя там где 1 можно и кусочек шланга впихнуть а 2 ну никак.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 12.11.2014 р., KDV
Смотри, я выделил твои резинки согласно твоему обозначению.
Сорри не правильно написал скупаюсь на"мото квартал" на то время таких рем комплектов как вы показали там не было
Смотри, я выделил твои резинки согласно твоему обозначению.
Согласен на на 2 номере там идёт этот пыльничек и внутри этого патрона ещё одна длиненькая резинка одетая на напрявляющею она у меня и накрылась, теперь тарабанит.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
На пальце только пыльник, никаких резинок внутри нет, только смазка.
Суппорт начинает тарахтеть после выработки силумина обоймы пальца. Ремонту это не подлежит- только замена суппорта или как минимум корпуса.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
я когда направляющие снимал внутри патрона вроде какаето резина была.
даже кода этот суппорт новым покупал смотрел вроде была резина?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 12.11.2014 р., KDV
Нагрузки в паре палец/обойма такие что резина там выкрошится за полдня. Только смазка, в любом суппорте, и авто и мото.
На фото палец с выработкой. В корпусе суппорта он болтался как карандаш в стакане.
Менял.
До замены ездил так:
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...