Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну мои оба уже на учёте с номерами. А формулы пошукаю, гдето валялись у меня.
Расчет прямоточного выпуска на самом деле не простое занятие и состоит не только в том чтобы прикрепить к машине трубу побольше и потолще заканчивающуюся огромным блестящим глушаком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В первую очередь надо рассчитать выпускной коллектор. Лучше всего использовать коллектор 4-1 т.к. его проще изготовить и он дает большую прибавку в заданном диапазоне, правда по сравнению с коллектором 4-2-1 этот диапазон более узкий.
Формула для расчета длины труб такова:
LT = (83.3(Eo x Vs)) / N, для метрической системы измерений.
Где:
LT = длина трубы, в дюймах или в миллиметрах.
Eo = период открытия выхлопа, в градусах.
Vs = скорость звука (1700 ft/sec или 518,16 м/с на уровне моря).
N = скорость вращения коленчатого вала, в об/мин.
это наиболее простая из формул есть и еще более сложные, а вообще для очень точного рачета газодинамических процессов используются дифференциальные уравнения.
расстояние до резонатора должно быть равно расстоянию каждой трубы до места их схождения в одну точку (которое мы получили благодаря этой формуле). Если машина готовится чисто под спорт резонатор можно вообще не делать а плавно вывести трубу сбоку в атмосферу (ее растояние все равно должно быть таким же).
для турбированных двигателей также желательно использование равнодлинного коллектора (коллектор между двигателем и турбиной называется аппайп). Он довольно сложен в изготовлении и к тому же подвержен действию высоких температур тут надо быть очень внимательным. После турбины надо обеспечить максимальную свободу выхлопным газам, катализатор удалить, резонатор и глушитель заменить на прямоточные, диаметр трубы увеличить до 2,5 - 3 дюймов, а иногда и больше (в зависимости от объема мотора и величины турбины).
еще в журнале МОТО за июль 2006 года была статья про расчёт прямотоков.
Всем здарова!Я вот решил се прикупить тайваньский тюнинговый вариатор ,вот ссылочка http://scootermag.ru/new/published/SC/html/scripts/product/variator-perednij-sportivnyj-4t-152qmi-157qmj-125-150cc-tw/
Что думете???
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Нда... Отстаём мы с вами, товарисчи, ой как отстаём по уровню тюна
Америкосы давно уже делают 224cc из своих 157QMJ ...
А есть какая то ссылочка на такой апаратец?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Нда... Отстаём мы с вами, товарисчи, ой как отстаём по уровню тюна Америкосы давно уже делают 224cc из своих 157QMJ ...
Ну так где ж такой тюн взять??? И стоить будет дохрена !!!
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Там поршень на 63 и ход колена 69
Да вот это там жосткий АппратЧеГ
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Кто какие зазоры на клапанах ставит ?
Я выставил 0.05 0.1 - клапана не стучат . Многие говорят что 0.08 0.12 ...
0.08 0.12 я обычно ставлю на новых движках а потом уже 0.05 0.1
Всем здарова!Я вот решил се прикупить тайваньский тюнинговый вариатор ,вот ссылочка http://scootermag.ru/new/published/SC/html/scripts/product/variator-perednij-sportivnyj-4t-152qmi-157qmj-125-150cc-tw/
Что думете???
Пацаны спасиба за дельный совет!!!Помогли,еще раз спасибо!!!
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Доброго времени суток !!!
Мот работает исключительно, но есть маленькая проблемка - заводится только когда чуть добавишь газку и когда при остановке ставишь на подножку глохнет.
«Даю уроки вождения». Моисей.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab78280.gif