MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 11:45
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4405504
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для samvel  
answerview
Насчет подключения СДИ с собственным питанием - мысль интересная, нужно будет поискать такой комут.
Дио АФ34,Летс,Торнадо250,Браво260 это так на вскидку. Самый доступный по деньгам дио и торнадо.
Слава Украине!
Змінено: 17.10.2014 р., Molotok
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну а я о чем вел речь?Обмотка питания катушки зажигания может находиться в любом месте на генераторе.Её расположение не критично.И цепи питания оборудования и зажигания тоже разные.Вопрос стоял в том:можно ли применять разные генераторы?Я намекнул,что да.Может своеобразно,конечно...
like
good
bad
shockingly
22.10.2014 р.
answerview
Ребята как проверить или амортизаторам задним пришол конец ?
like
good
bad
shockingly
22.10.2014 р. відповів для sasasa1  
answerview
Никак, если тебе не нравятся как они работают, значит им конец, если потекло масло - им конец, если сильно просаживается - ему конец, если он разломан на две и более части - ему конец и тд.
like
good
bad
shockingly
24.10.2014 р.
answerview
Подскажите. После замены поршневых колец и сальников клапанов (т.к. дымел и жрал масло) упала тяга и максимальная скорость, была 90 км, стала 75 км. После замены обкатывал 200 км, сейчас прошел около 700 км, ничего не изменилось. Набирает обороты 7000, общий пробег около 10 000. Какая может быть причина? Да, при замене чистил поршень и клапана от нагара, может это повлияло, клапана не садятся в седла?
like
good
bad
shockingly
24.10.2014 р. відповів для vetalmos  
answerview
Подскажите. После замены поршневых колец и сальников клапанов (т.к. дымел и жрал масло) упала тяга и максимальная скорость, была 90 км, стала 75 км. После замены обкатывал 200 км, сейчас прошел около 700 км, ничего не изменилось. Набирает обороты 7000, общий пробег около 10 000. Какая может быть причина? Да, при замене чистил поршень и клапана от нагара, может это повлияло, клапана не садятся в седла?

 А клапана не забыл притереть ?
like
good
bad
shockingly
24.10.2014 р. відповів для georg  
answerview
Клапана не притирал. Я же не новые ставил, а просто старые очистил от нагара. Думаете только в этом проблема?
like
good
bad
shockingly
25.10.2014 р. відповів для vetalmos  
answerview
Клапана не притирал. Я же не новые ставил, а просто старые очистил от нагара. Думаете только в этом проблема?

 При пробеге 10000км. и замене маслоотражателей герметичность проверяется керосином не менее трех минут.
 Вся процедура притирки не более 15-20 минут.
like
good
bad
shockingly
25.10.2014 р. відповів для vetalmos  
answerview
Я бы еще проверил цепь грм и ВМТ,не по меткам на колоколе,а визуально в свечное отверстие.
like
good
bad
shockingly
25.10.2014 р. відповів для SergejZ  
answerview
Я бы еще проверил цепь грм и ВМТ,не по меткам на колоколе,а визуально в свечное отверстие.

Вы имеете в виду цепь перескочила на зуб? ВМТ всегда выставляю по меткам на распредвале и все до этого было нормально. Все-таки грешу на не притертые клапана, а там ХЗ.
like
good
bad
shockingly
25.10.2014 р. відповів для vetalmos  
answerview
Попробуйте переставити розпред Вал на 1 зуб в перед(щоб коли на магнето буде мітка,то розпред вал свою вже пройти має на 1 зуб)
like
good
bad
shockingly
25.10.2014 р. відповів для VetalStorm  
answerview
Попробуйте переставити розпред Вал на 1 зуб в перед(щоб коли на магнето буде мітка,то розпред вал свою вже пройти має на 1 зуб)

Спасибо, попробую. Если не поможет буду притирать клапана, правда похолодало у нас резко, сегодня с утра было -7, а гараж не отапливается.
like
good
bad
shockingly
28.10.2014 р.
answerview
вечер добрый)))) сорвал как то резьбу в свечкеБхана головке или есть вариант)))
Би-бип
like
good
bad
shockingly
28.10.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
вариантов несколько: перерезать резьбу под автомобильную свечу (если позволят клапана, по вашему моторчику не подскажу - смотреть надо) или гужонить (т.е. вворачивать вставку). естественно, головку снимать полюбому придется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.10.2014 р.
answerview
Настали холода показалось что скутер начал много жрать, заехал на заправку залил полный бак до горловины, проехал 120км. и обратно на заправку до полного бака получилось у меня 3.6 литра на 120км. в городском режиме, обороты двигателя стараюсь не больше 6000 поднимать.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
30.10.2014 р. відповів для KDV  
answerview
3,6 литра на 120 км - это вполне нормальный расход для города, я бы даже сказал, что хороший, нечего переживать
like
good
bad
shockingly
30.10.2014 р. відповів для vetalmos  
answerview
компрессию проверь, если низкое значение - притри клапана, при каждом их снятии желательно делать проливку головки и в случае необходимости - притереть
like
good
bad
shockingly
31.10.2014 р.
answerview
Привет всем штормоводам.нужен совет хочу купить клапанную голову в сборе названий куча продавцы каждый хвалит свое что-из етого лутше взять (Мототеч-говорят тайвань) (TMMP) (или SEE-китай)- в последнем как определить китай или тайвань.
KENT
like
good
bad
shockingly
31.10.2014 р. відповів для ALEKSEY111280  
answerview
чёт ты путаешь. мототеч и тммр - китай. сее  -тайвань. вот только в толк не возьму, зачем на китайский скутер ставить более доролгие запчасти? ставь мототеч (дешево и сердито) и катайся. все равно лотерея, но с мототечем - меньше вероятность брака
п.с. кстати, статейка по ЦПГ с форума http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=002002
обсуждается поршневая, но принцип по производителю ясен (это обсуждается установка на японца, для китая - шило на мыло, ориентируемся по деньгам и личному опыту. ну, ессно, замеры рулят)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.10.2014 р. відповів для ALEKSEY111280  
answerview
При покупке проверь клапана магнитом,качественный выпускной клапан не магнитится.и сальники клапанов чтоб были темнокрасного цвета,а не зеленые какие нибудь.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин