MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 13:49
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4405628
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Масса прикручена....

Китайцы через краску прикручивают клему 03_biggrin , клема могла окислится.
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
В олимпийце не такойже, я както взял в олимпийце 500км это потолок.

Вот сравнительное фото ремня из олимпийца..3-тье фото ( из олимпийца )и он идентичен надписями (кроме размера ) ремню который родной с этого скутера!!!!Он с маркировкой и правильной шириной...Я свой старый меняю изза ширины 19.00мм а новый из олимпийца 19.90мм.посмотрим на сколько его хватит....У меня случилось горе закипела втулка варика на коленвале(не полностью а просто как бы закусило снять нельзя и провернуть на коленвале можно на 2мм вправо-влево  ) что посоветуете???пока залил раскислителем....

Я просто покупал в олимпийце мне хватило на 300 с лишним километров потом километров 5 толкал свой диван пока добрый скутерист не помог.
Тот что 250 стоит, уже пару тысяч проблем нет на выгляд как новый..
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 15.10.2014 р., KDV
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
А.. Вова по ходу ты ремень брал в авто-мото-вело за 200гр. ставь смело я такой же там покупал когда с тобой виделись.

Ты денис как всегда прав...но он теперь стоит 250грн...меня смутил тот факт что он толщиной 19.1(перемерял электр.штангелем) но Я не ищу лёгких путей через дорогу в олимпийце такой-жн но с маркировкой и с картонной упаковкой стоит 130грн.и он толще 19.9мм.вот такая канитель...Позже напишу вопрос по поводу вариатора
на фото оригинальный Гатес Поверлинк. Это лучшее что может быть для твоего мотора. Ремень своих 250гр стоит на 100%. Ремень очень хорошего качества.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для Talisman  
answerview
По поводу втулки.С такой проблемой я не сталкивался.Но я бы попробывал бы снять втулку с помощью обратного молотка.Зажимаю трубным ключом втулку, прикрепляю обратный молоток поближе к губкам,ну а дальше я думаю, ты понял принцип.По принципу,как убирают вмятины на машинах.

помогли такие плоскогубцы как на твоём фото...просто взялся ими за втулку и почасовой стрелке прокрутил на 0,25 оборота и она снялась....(посмотрел внутрь втулки приржавела )Вариатор разбит в хлам....(передний)Слайдеры 2 умерли втулка варика и внутренняя втулка зазор между собой около 1мм ( как я ездил ??? )  ели из 3-х старых БУ собрал 1 более менее толковый!!!!
Посоветуйте вариатор толковый что бы и скоростной и не дорого...а ещё лучше ссылку в личку ( кто где брал недорого ) хотя с теперешним курсом доллара наверно цена будет космос....
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для KDV  
answerview
В олимпийце не такойже, я както взял в олимпийце 500км это потолок.

Вот сравнительное фото ремня из олимпийца..3-тье фото ( из олимпийца )и он идентичен надписями (кроме размера ) ремню который родной с этого скутера!!!!Он с маркировкой и правильной шириной...Я свой старый меняю изза ширины 19.00мм а новый из олимпийца 19.90мм.посмотрим на сколько его хватит....У меня случилось горе закипела втулка варика на коленвале(не полностью а просто как бы закусило снять нельзя и провернуть на коленвале можно на 2мм вправо-влево  ) что посоветуете???пока залил раскислителем....

Я просто покупал в олимпийце мне хватило на 300 с лишним километров потом километров 5 толкал свой диван пока добрый скутерист не помог.
Тот что 250 стоит, уже пару тысяч проблем нет на выгляд как новый..

ну будем наедятся что моего хватит на больше...( во всяком случае тыщ на 5.... )
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для Molotok  
answerview
А.. Вова по ходу ты ремень брал в авто-мото-вело за 200гр. ставь смело я такой же там покупал когда с тобой виделись.

Ты денис как всегда прав...но он теперь стоит 250грн...меня смутил тот факт что он толщиной 19.1(перемерял электр.штангелем) но Я не ищу лёгких путей через дорогу в олимпийце такой-жн но с маркировкой и с картонной упаковкой стоит 130грн.и он толще 19.9мм.вот такая канитель...Позже напишу вопрос по поводу вариатора
на фото оригинальный Гатес Поверлинк. Это лучшее что может быть для твоего мотора. Ремень своих 250гр стоит на 100%. Ремень очень хорошего качества.


на первом и втором фото ремень который я забраковал ...
На третьем маркировка полностью соответствует моему родному...кроме размера был 835*20 поставил 842*20
не соответствует типа надпись после ПОВЕРЛИНК ВЕ...На ремне за 250грн этой надписи нет...а за 130грн есть...и он реально как по мне лучше чем тот что за 250грн...даже на ощупь !!!Ну поживём увидим...
Денис (KDV) ты узнаешь первый сколько он пробежит
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
А.. Вова по ходу ты ремень брал в авто-мото-вело за 200гр. ставь смело я такой же там покупал когда с тобой виделись.

Ты денис как всегда прав...но он теперь стоит 250грн...меня смутил тот факт что он толщиной 19.1(перемерял электр.штангелем) но Я не ищу лёгких путей через дорогу в олимпийце такой-жн но с маркировкой и с картонной упаковкой стоит 130грн.и он толще 19.9мм.вот такая канитель...Позже напишу вопрос по поводу вариатора
на фото оригинальный Гатес Поверлинк. Это лучшее что может быть для твоего мотора. Ремень своих 250гр стоит на 100%. Ремень очень хорошего качества.


на первом и втором фото ремень который я забраковал ...
На третьем маркировка полностью соответствует моему родному...кроме размера был 835*20 поставил 842*20
не соответствует типа надпись после ПОВЕРЛИНК ВЕ...На ремне за 250грн этой надписи нет...а за 130грн есть...и он реально как по мне лучше чем тот что за 250грн...даже на ощупь !!!Ну поживём увидим...
Денис (KDV) ты узнаешь первый сколько он пробежит
переубеждать и доказывать я не буду. Настоящий гатес поверлинк выхаживает больше 15000. На ремне ездят,а не щупают. И вы далеко не "первопроходцы",то что вы сейчас испытуете проверено еще  много лет назад. Скупой платит дважды-дурной трижды и более.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для Molotok  
answerview
А.. Вова по ходу ты ремень брал в авто-мото-вело за 200гр. ставь смело я такой же там покупал когда с тобой виделись.

Ты денис как всегда прав...но он теперь стоит 250грн...меня смутил тот факт что он толщиной 19.1(перемерял электр.штангелем) но Я не ищу лёгких путей через дорогу в олимпийце такой-жн но с маркировкой и с картонной упаковкой стоит 130грн.и он толще 19.9мм.вот такая канитель...Позже напишу вопрос по поводу вариатора
на фото оригинальный Гатес Поверлинк. Это лучшее что может быть для твоего мотора. Ремень своих 250гр стоит на 100%. Ремень очень хорошего качества.


на первом и втором фото ремень который я забраковал ...
На третьем маркировка полностью соответствует моему родному...кроме размера был 835*20 поставил 842*20
не соответствует типа надпись после ПОВЕРЛИНК ВЕ...На ремне за 250грн этой надписи нет...а за 130грн есть...и он реально как по мне лучше чем тот что за 250грн...даже на ощупь !!!Ну поживём увидим...
Денис (KDV) ты узнаешь первый сколько он пробежит
переубеждать и доказывать я не буду. Настоящий гатес поверлинк выхаживает больше 15000. На ремне ездят,а не щупают. И вы далеко не "первопроходцы",то что вы сейчас испытуете проверено еще  много лет назад. Скупой платит дважды-дурной трижды и более.

полностью с вами согласен особенно по поводу скупости!!!!
Но мне не жалко отдать 250грн за ремень ( Я купил сначала именно за 250 ) но когда снял крышку варика и взял в руки штангель то просто ох...л ремень родной с пробегом около 10000км имеет толщину 19,00мм а НОВЫЙ вместо 20,00мм имеет толщину 19,10мм я его естественно вернул потому что меня смутил (вернее я ох....л) от того что мне впихивают ремень реально бракованный!!!!Но по тому что они не смогли предложить достойную замену(МОТОТЕЧЬ прошол лично у меня 837км и успешно распустился на такие косички что любая девочку позавидует!!! )  я его и вернул и со спокойной совестью поехал в олимпиец!!!И там приобрёл ремень который меня почти полностью удовлетворил (маркировка + цвет + приятный на ощупь + размер 842*19,80мм)!!!! окончательный кайф я получил узнав цену что он на 120грн дешевле!!!!
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р.
answerview
Еще раз повторюсь. Нормальный паверлинк не может сейчас стоить меньше, чем 200 грн, если меньше, то это разве что из очень старых запасов. действительно все паверлинки немножко прослаблены, они идут 19,3 - 19,4 мм - это нормально. Критический размер нашего ремня - 18,5. Эти ремни ходят очень хорошо, я проездил 6 тыс и он подтерся на 0,1-0,15 мм.

Был у меня опыт установки ремня с шириной 21,5 мм - реально классно было на нем ехать... ровно 50 км, за это расстояние он стерся на 1 мм, снял его, теперь валяется без дела, название не помню, но брал в прошлом году за 80 грн.

Насчет варика, можно взять KOK RIDERS на бегемото за 222 грн, на вид неплохой, сам катаюсь на похожем, но от скутер-м. Правда ролики в комплекте никуда не годные - очень легкие, себе поставил на 16 гр с 842-м ремнем отлично.
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р.
answerview
Всем привет! Возник такой вопрос - можно ли ставить однофазный генератор на 6-8 катушек, если схемой предусмотрено 3-х фазный гена на 10+1 катушек. Причина - сейчас разница в цене между ними почти вдвое (170 и 270 грн), штатный на 11 катушек часто выходит из строя (горит он почемуто, почему - вопрос другой) потому отправляясь на дальняк вынужден возить с собой запасной. Я понимаю что на один фазный провод не повесишь три фазы нагрузки (не потянет), но мне главное чтоб искра была до дому доехать. В родном 11 катушечном катушка ВВ установлена примерно на 2 часа, так вот если в однофазном ВВ катушка установлена иначе то и искра будет в другой момент. Если кто ставил просьба помочь советом.
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для samvel  
answerview
Рекомендую на бегемото забей коммутатор с внешним питанием,как раз на случай доехать,а сейчас ежу на нем больше месяца.
Змінено: 16.10.2014 р., SergejZ
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для samvel  
answerview
Насколько я в чем-то как-то разбираюсь,то за момент зажигания отвечает прилив (металлическая пластинка приваренная) на магнетте.А расположение обмоток здесь не при делах.Количество обмоток определяет мощность генератора,а уже сами разъемы(фазы),это уже специфика самой проводки,её разгрузка,так сказать.
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Делал все по очереди, по книге...а он не заводится 05_shok
Би-бип
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для Sash  
answerview
немножко не так. за момент зажигания - да, прилив и индукционный датчик (его частенько ошибочно называют "датчиком холла"). но питание бывает разное. если СДИ, то на геныче есть отдельная катушка, питающая коммут. а вот если СДИ-ДС, то да. статор геныча можно вообще выкинуть. ну, ессно, ни света ни поворотников ни зарядки аккума не будет. главное, чтоб был ротор с магнитами (колокол) с этим выступом и работоспособный датчик. ну и аккум живой. если же накрылась катушка СДИ, но сам геныч вырабатывает напругу - то и подзарядка будет. т.е. километраж ограничен количеством топлива в баке
кстати, сди-дс работает даже без аккума - проверял на собственном опыте, при полностью работоспособном генераторе и проводке.
и еще: искрообразование и остальное электрооборудование не взаимосвязаны. у них отдельные катушки и отдельное подключение. при выходе из строя катушек напруги заводиться и ехать будет как и прежде. соответственно - и наоборот
п.с. что-то за 2 дня раза 4 возникали уже подобные вопросы по искрообразованию. погода влияет что ли?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Делал все по очереди, по книге...а он не заводится 05_shok
если можно - чуть больше информации. здесь, в ветке. свечу закидало топливом или нет. чихал моторчик или нет. хоть вспышка была? ты говорил, что с искрой разобрался. но есть момент: свеча может давать искру в выкрученном состоянии, но при давлении - нет (замена свечи на заведомо рабочую)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р.
answerview
Спасибо за ответы, я так понял что вешать однофазный генератор можно без проблем и искра будет вырабатываться также как и на трехфазном, единственный минус-нагрузку тянуть не будет (или будет если из трех проводов наргузки выбрать наиболее "нужный" и кинуть его на фазу генератора, я думаю так сделать можно). Насчет подключения СДИ с собственным питанием - мысль интересная, нужно будет поискать такой комут.
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р.
answerview
Мені от тут стало цікаво, в нас по ходу провід живлення комутатора (той що від генератора) можна легко розєднати і підєднати до джерела напруги в кілька сот вольт, типу такої собі докатки 03_biggrin Якщо знати напругу та  ток який проходить через нього то можна таку докатку зробити, ціна буде копієчна 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Один раз чехнул за 10 минут дерган.ножки .....свечки менял но кажется они сухии ...вспышки небыло
Би-бип
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для samvel  
answerview
Спасибо за ответы, я так понял что вешать однофазный генератор можно без проблем и искра будет вырабатываться также как и на трехфазном, единственный минус-нагрузку тянуть не будет (или будет если из трех проводов наргузки выбрать наиболее "нужный" и кинуть его на фазу генератора, я думаю так сделать можно). Насчет подключения СДИ с собственным питанием - мысль интересная, нужно будет поискать такой комут.

 Восстанавливал свой Concord. Без АКБ заводил от кика. Генератор однофазный. Сколько там катушек не знаю - не
вскрывал. Движок -150СС.
Змінено: 16.10.2014 р., georg
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для samvel  
answerview
Спасибо за ответы, я так понял что вешать однофазный генератор можно без проблем и искра будет вырабатываться также как и на трехфазном, единственный минус-нагрузку тянуть не будет (или будет если из трех проводов наргузки выбрать наиболее "нужный" и кинуть его на фазу генератора, я думаю так сделать можно). Насчет подключения СДИ с собственным питанием - мысль интересная, нужно будет поискать такой комут.
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=CDI+DC&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин