Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
тобто місце де ричаг тросика?
Внутри колеса там де трут колодки)
Би-бип
Змінено: 07.10.2014 р., donbarondollar
Сьогодні встановив відбалансовану муфту на скутер
Какую еще такую муфту?
по ходу, ротор геныча, не иначе. у вас сухая сцепа, в кожухе варика. убрать притивовесы (ВИБРАЦИЮ) можно лишь тем, что на коленвале навешено
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня скоро не будет че натягивать (барабанные колодки) может чтото нада подкручиивать или настаивать???
Би-бип
Можно рычаг, что стоит на шлицевом валу немного передвинуть против часовой стрелки.
Вот, фото из интернета
На белую стрелку не смотри, это не я ее рисовал.
Змінено: 08.10.2014 р., Devais
Спасиб.... пойду попробую...
Би-бип
Честно сказать, я не совсем понял сие деяние. Но сейчас проще новые колодки купить или же ставить гидравлику.
Этот колхоз можно сделать с подручных материалов за 10-20 мин. А у одного знакомого на шторме вместе с гарантией на скут ,закончился и тормоз задний.Да он то и в гарантию был - не весть что.
Причем замена почти не изношенных колодок на новые - никаких суперских результатов не дала.Вот так вот он и ездиит,только на переднем дисковом. Чтоб по понятней - это типо между разжимным кулаком и колодкой(в том месте куда давит кулак на нее) подложить кусочек металла.Таким образом колодки ближе к барабану становятся. Просто на тех мопедах прокатывал номер.
Змінено: 08.10.2014 р., Vitt
Мое мнение- с тормозами лучше не шутить, я выше писал, что можно рычаг отодвинуть, тогда получится подобие описанного тобой колхозинга. А так, тормоза барабанные не ахти на китае.
Та вот такую передвижку уже делали - эффекта так и не ощутили.
китайские барабаны оправдывают себя при соотношении скорость/вес. если я на своем корче умудрялся без машинки делать стоппи - и это при приводе тросом - о чем-то говорит. ясен пень, что для 150сс штормика при его весе оттормаживаться хоть дискачем хоть барабаном, при наличии лишь передка - стремно. там масса на попке. и шинка пошире. на диванчике без заднего тормоза - вообще страшно. так что тут я с тобой полностью согласен: если должны тормозить 2 колеса, то они ОБЯЗАНЫ тормозить. и тут без вариантов. а с появлением ожеледицы - вообще стремно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!