MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 16:55
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4405715
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
05.10.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
в результаті чого в холодну погоду суміш буде збіднена,

Саме це я й намагався пояснити.
like
good
bad
shockingly
06.10.2014 р.
answerview
чем можно помыть движок а бы он не вонял ....а то собрался крутить на кухне)))
Би-бип
like
good
bad
shockingly
06.10.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
чем можно помыть движок а бы он не вонял ....а то собрался крутить на кухне)))
хм... а чем может вонять движок? если нет подтеков - то ничем. но свой я мыл просто: щетка с длинным ворсом и обычный стиральный порошок. ессно, потом сполоснуть. блестит.... ух. керхером вообще без моющего всю грязюку выбивало (но у меня мотор не в масле, а в пыли и дорожной грязи)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.10.2014 р. відповів для Sash  
answerview
Але не назвали істинну причину 01_smile що  проблема холодного запуску в тому, що бензин погано випароввується при низьких температурах, а як відомо горить не сам бензин а його пара, от і виходить що бензину влили багато а суміш вийшла на стільки бідна що і горіти не хоче. В інжекторах є для цього спеціальна настройка
like
good
bad
shockingly
06.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
я его разобрал полностью,прокладку продавило...теперь хочу его помыть и на кухню 03_biggrin
Би-бип
like
good
bad
shockingly
06.10.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
я его разобрал полностью,прокладку продавило...теперь хочу его помыть и на кухню 03_biggrin
тогда моющим средством для посуды. той же галой. она и для рук безвредна (относительно). так что проблем с РТИ не будет. но следует просушить, чтоб пружинки сальников не поржавели. а так коррозировать и окисляться не должно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
А что ето за РТИ???
Би-бип
like
good
bad
shockingly
06.10.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
А что ето за РТИ???

Резинотехнические изделия 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.10.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Ух-ты  03_biggrin  нада запомнить ....
Би-бип
like
good
bad
shockingly
06.10.2014 р.
answerview
И еще один вопрос,в прокладка х есть выбор или они все одинаковые???хочю брать набор целый,одним словом хочю поменять все.
Би-бип
like
good
bad
shockingly
07.10.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
И еще один вопрос,в прокладка х есть выбор или они все одинаковые???хочю брать набор целый,одним словом хочю поменять все.
сколько покупал на своего коныка прокладок - то как таковой, разницы нет. тем более, в блистере не поймешь разницы. картонки - по качеству одинаковы. правда, частенько приходилось после установки подрезать канцелярским ножом заподлицо (высечка была с запасом, порой, до 2-3 мм выступала). единственное, что мне было актуально - прокладка под головку. у нас есть 2 вида. черные с металлическим кантиком и металлоасбестовые, с такой же окантовкой. от черных отказался - сильно выжимаются. а металлоасбестовые бегают на ура. снимая 3 раза головку прокладку не менял
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасиб...
Би-бип
like
good
bad
shockingly
07.10.2014 р.
answerview
Асбестовые я бы не советовал, обычную черную металлическую прокладку под голову - самое оно. Перед этим я обычно шлифую голову, что бы убрать изьяны на плоскости. И затягивать потом крест-накрест с усилием 25 Нм. Все, ничего сопливить не будет, герметичность камеры сгорания обеспечена. При каждой сборке-разборке нужно ставить новую прокладку.
1
like
1
good
bad
shockingly
07.10.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
А если не шлифовать,то азбестовую брать???
Би-бип
like
good
bad
shockingly
07.10.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Якщо поверхня головки та гільзи рівна і гладенька то краще металеву
like
good
bad
shockingly
07.10.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Тогда метал)
Би-бип
like
good
bad
shockingly
07.10.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
да там нечего шлифовать, берешь стекло, кладешь на него шкурку 800 для начала, капнул на нее немножко керосина и шлифуешь таким движением, что бы описывалась восьмерка, пару восьмерок сделал, переверни головку на 90 градусов вокруг оси и дальше три восьмерки. Когда уберешь глубокие забоины повтори тоже самое со шкуркой 1500. На все про все нужно минут 20 и у тебя будет идеальная поверхность, ставишь прокладку, затягиваешь с нужным моментом голову и радуешься жизни.

Если на плоскости изъянов, то можно и не шлифовать конечно.
Змінено: 07.10.2014 р., admiral-biz
like
good
bad
shockingly
07.10.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Лазил по сайтам смотрел по почем сейчас Штормы и увидел это ....


01_smile  01_smile  01_smile Так это же мой я его купил))))) немного перебрал и летает на ура) 03_biggrin  (прогорел клапан выпускной)
like
good
bad
shockingly
07.10.2014 р.
answerview
Обнаружил в заднем колесе там где барабанные тормоза есть очень нормальная вы робот ка,че делать в таких случай ях???
Би-бип
like
good
bad
shockingly
07.10.2014 р.
answerview
Сьогодні встановив відбалансовану муфту на скутер, результат подивував! 05_shok навідь на холостому вібрацій по корпусі стало менше, а рушати з місця став дуже плавно без ривків і вібрацій, в загальному дуже рекомендую!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин