Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
чем можно помыть движок а бы он не вонял ....а то собрался крутить на кухне)))
Би-бип
чем можно помыть движок а бы он не вонял ....а то собрался крутить на кухне)))
хм... а чем может вонять движок? если нет подтеков - то ничем. но свой я мыл просто: щетка с длинным ворсом и обычный стиральный порошок. ессно, потом сполоснуть. блестит.... ух. керхером вообще без моющего всю грязюку выбивало (но у меня мотор не в масле, а в пыли и дорожной грязи)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я его разобрал полностью,прокладку продавило...теперь хочу его помыть и на кухню
тогда моющим средством для посуды. той же галой. она и для рук безвредна (относительно). так что проблем с РТИ не будет. но следует просушить, чтоб пружинки сальников не поржавели. а так коррозировать и окисляться не должно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
И еще один вопрос,в прокладка х есть выбор или они все одинаковые???хочю брать набор целый,одним словом хочю поменять все.
Би-бип
И еще один вопрос,в прокладка х есть выбор или они все одинаковые???хочю брать набор целый,одним словом хочю поменять все.
сколько покупал на своего коныка прокладок - то как таковой, разницы нет. тем более, в блистере не поймешь разницы. картонки - по качеству одинаковы. правда, частенько приходилось после установки подрезать канцелярским ножом заподлицо (высечка была с запасом, порой, до 2-3 мм выступала). единственное, что мне было актуально - прокладка под головку. у нас есть 2 вида. черные с металлическим кантиком и металлоасбестовые, с такой же окантовкой. от черных отказался - сильно выжимаются. а металлоасбестовые бегают на ура. снимая 3 раза головку прокладку не менял
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Асбестовые я бы не советовал, обычную черную металлическую прокладку под голову - самое оно. Перед этим я обычно шлифую голову, что бы убрать изьяны на плоскости. И затягивать потом крест-накрест с усилием 25 Нм. Все, ничего сопливить не будет, герметичность камеры сгорания обеспечена. При каждой сборке-разборке нужно ставить новую прокладку.
А если не шлифовать,то азбестовую брать???
Би-бип
Якщо поверхня головки та гільзи рівна і гладенька то краще металеву
да там нечего шлифовать, берешь стекло, кладешь на него шкурку 800 для начала, капнул на нее немножко керосина и шлифуешь таким движением, что бы описывалась восьмерка, пару восьмерок сделал, переверни головку на 90 градусов вокруг оси и дальше три восьмерки. Когда уберешь глубокие забоины повтори тоже самое со шкуркой 1500. На все про все нужно минут 20 и у тебя будет идеальная поверхность, ставишь прокладку, затягиваешь с нужным моментом голову и радуешься жизни.
Если на плоскости изъянов, то можно и не шлифовать конечно.
Змінено: 07.10.2014 р., admiral-biz
Обнаружил в заднем колесе там где барабанные тормоза есть очень нормальная вы робот ка,че делать в таких случай ях???
Би-бип