Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот ета хрень нижняя шатается... ето так и надо ,верхний намертво закручен
Би-бип
Спасибо,беру себе на заметку.
Вот ета хрень нижняя шатается... ето так и надо ,верхний намертво закручен
что имеется ввиду? что коромысло имеет осевой люфт? так это не критично. если нет наклепа на торце клапана, то зазоры не будут плавать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Оно в будущем не вылезет боком мне (а люфт там хороший )
Би-бип
Оно в будущем не вылезет боком мне (а люфт там хороший )
если площадка коромысла полностью перекрывает торец клапана - то нет. есть момент: клапан при работе вращается. благодаря этому и не возникают наклёпы, а происходит равномерное изнашивание торца клапана (пяточки). по этой причине и должен быть зазор, который перекрывается частично масляной пленкой. так что не переживай - дальше бобышек в головке коромысло никуда не будет гулять. это же литьё, там микроны ни к чему. лишь бы соосность была
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А выстрелы в трубу могут быть за етого???
Би-бип
А выстрелы в трубу могут быть за етого???
Би-бип
А выстрелы в трубу могут быть за етого???
в принципе - да. но, как правило, при правильно отрегулированных клапанных зазорах, выстрелы в глушак - первый признак негерметичности выпускного тракта. т.е долгорает смесь уже в глушителе. следует проверить герметичность прокладки между головкой цилиндра и коленом (патрубком). если палить в глушку начал моторчик - ищи прогар выпускного клапана (ощущается потеря мощности и компрессиии, двигатель нестабильно работает на ХХ и пчихает)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
может отдать его на сто.... может они пускай смотрят или там нет не чего такого страшного???
Би-бип
может отдать его на сто.... может они пускай смотрят или там нет не чего такого страшного???
полагаю, что регистрировался на форуме ты для того, чтоб сам мопед обслуживал, а не на сто его гонял. поверь, ничего сложного в регулировке клапанов и проверке совмещения меток ГРМ нет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А выстрелы в трубу могут быть за етого???
Би-бип
Как закрутить нижних дзыгу а бы не збить клапана??она просто очень громко ляпает???
Би-бип
Можно лить масло для машин в дырчик (вайпер шторм)???
Би-бип
Можно, только тип масла и правильную вязкость подбери. Ну и все-таки желательно какое-то фирменное лить, а не дешевку.
Мобил 1 .....4 тактное все что знаю я про ето масло)
Би-бип
Если полусинтетика и 10W40 - можно лить, ничего плохого не будет. Можно и синтетику в принципе, но я не приверженец ее, хотя народ льет и доволен. Мой скут в основном на автомаслах и ездит, правда я лил Agip и Liqui Moly и все ок. У нас коленвал на подшипниках качения, а не на вкладышах, мотор не особо высокооборотистый, сцепление работает не в масле, да и совсем другого типа, чем на мотоциклах, так что есть деньги, то можешь и лить мотомасло, а нет, так лей автомасло и будет тебе тоже счастье. Обращай внимание только на тип, вязкость и строго соблюдай сроки замены, последнее - это главное.