MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 22:42
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4405774
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
22.08.2014 р.
answerview
Всім привіт, стосовно патрубка карбюратора то я сам колись трохи не загубив карб на вайпері гранд прікс, добре хоть трос газу не порвався 03_biggrin  Получається що ввесь карб тримається тільки за рахунок самого патрубка от він і невитримує постійних вібрацій. Що якщо зробити карбюратору додаткову опору зі сторони повіртязабірної труби?
like
good
bad
shockingly
22.08.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Не сработает,делал такую приблуду-опору на двигатель>карбюратор.от вибрации разбивает внутренности направляющие запорную иглу и еще быстрее разрушатся патрубок.поставил тюн патрубок (алюминеевый цельный) теперь ремонт сводится к замене резиновой проставки-кусочек дюрита на 30мм.-цена копейки и места много не занимает.
like
good
bad
shockingly
23.08.2014 р. відповів для SergejZ  
answerview
А якою було опора? У вигляді проставки  між карбом і картером, чи кронштейн який мертво фіксував карб?
like
good
bad
shockingly
23.08.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Резиновая вставка-опора под карбюратор ,довольно жесткая.
like
good
bad
shockingly
23.08.2014 р. відповів для SergejZ  
answerview
Ну я так і подумав. Я мав на увазі закріпити металевим кронштейном карб щоб не було механічних навантажень на патрубок
like
good
bad
shockingly
23.08.2014 р.
answerview
подскажите диаметр и длину пружины в пере вилки?
like
good
bad
shockingly
23.08.2014 р.
answerview
Хтось ставив генератор на 18катушок? На Україні їх не бачу в магазинах
like
good
bad
shockingly
23.08.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Пробуйте,только не забывайте о вибрации и резонансе.свой выбор я сделал.
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р.
answerview
Подскажите пожалуйста, что может быть, поменял передний вариатор в сборе, так как на старом была выработка сильная, ремень новый и теперь 5 тыс.об - 30 км/час,  груза на старом были 14, на новом тоже 14, ремень старый был 835/20 новый такой же, и теперь ревет но не едит
like
good
bad
shockingly
25.08.2014 р. відповів для oleg36  
answerview
Подскажите пожалуйста, что может быть, поменял передний вариатор в сборе, так как на старом была выработка сильная, ремень новый и теперь 5 тыс.об - 30 км/час,  груза на старом были 14, на новом тоже 14, ремень
старый был 835/20 новый такой же, и теперь ревет но не едит

Сними видео работы вариатора.Потом что то подскажем.Может быть... 04_blush
like
good
bad
shockingly
25.08.2014 р.
answerview
Сегоня ехал, и вдруг внезапно перестал ехать, завожу на холостых нормально работает только чуть газу даю двигатель набирает обороты и сразу глохнет, что может быть  12_cray  свечу поменял не помогло.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
25.08.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Было такое 2 раза за пройденные 1500 км.
Возможно мусор в рабочий жиклер попал...
Лечил так, опаздывая на работу пришлось тянуть его под горку, с горки покатом на нем, и подумал не завести ли и не дать ему проср*****, так и сделал, все симптомы как рукой сняло.
Вот и думаю, что мусор всему виной, карб разбирал чистый.
Змінено: 25.08.2014 р., Serzh3
like
good
bad
shockingly
25.08.2014 р.
answerview
Ребята, нужны болты, какими зажимаются перья на траверсе (М10*1,25) - 4 шт.
Подскажите где можно найти их, а то как то не очень хорошо чувствуешь себя когда едешь и знаешь, что каждое из пер зажато на 1 болт.
И еще 1 вопрос, какое масло заливаете в пера? Залил сначала то что в движке 10в-40 - не понравилась работа, потом мс-20 (гуще) так сейчас по рукам долбит.
А на китайском (жидкое как вода) вилка долбила при маленькой ямке. А запах масла вообще убил, как будто жидкость со сдохшего енота.
Змінено: 25.08.2014 р., Serzh3
like
good
bad
shockingly
25.08.2014 р. відповів для Serzh3  
answerview
Подскажите где можно найти их

В автомагазинах поспрашивай.
И еще 1 вопрос, какое масло заливаете в пера?

Я сейчас заливаю АЖ-12Т. Вполне устраивает работа подвески. Около 50-70гр в каждое перо, точнее не помню, т.к. пробовал и по 100 заливать, потом сливал, т.е. регулировал под себя.
like
good
bad
shockingly
25.08.2014 р. відповів для Serzh3  
answerview
какое масло заливаете в пера? Залил сначала то что в движке 10в-40 - не понравилась работа, потом мс-20 (гуще) так сейчас по рукам долбит.
А на китайском (жидкое как вода) вилка долбила при маленькой ямке. А запах масла вообще убил, как будто жидкость со сдохшего енота.

Друже, в вилку лиється вилочне масло яке є різне по в'язкості, від 5W (як вода) до багато, на крайняк трансмісійне від АКПП. Те що масло в амортах погано пахне це признак того що воно нормальне, я в свій час допомагав одному чоловікові реставрувати аморти від авто, так там такий запах масла ніби туди заливали сечу динозавра. Доречі нове вилочне масло зовсім не шанель номер 5)))
like
good
bad
shockingly
25.08.2014 р. відповів для oleg36  
answerview
привет))) а почему не поменял задний вариатор сразу????если там все гуд,то ты при сборе чет не то сделал,,,розбери и собери все по книЖке,может нет дитальки)))
Би-бип
like
good
bad
shockingly
25.08.2014 р. відповів для oleg36  
answerview
На новом вариаторе ,скорей всего втулка длинная,вот ремень и буксует на старте.Отсюда и ревет,а не едет.
like
good
bad
shockingly
26.08.2014 р. відповів для Sash  
answerview
Старая точеная, это видно, и она короче где-то на 1 мм, попробую конечно с ней поставить новый вариатор. И ремень этот выкину 835/20 он явно не для этой модели, короткий сильно...
like
good
bad
shockingly
26.08.2014 р. відповів для oleg36  
answerview
короткий сильно...

А вот и корень зла!
like
good
bad
shockingly
26.08.2014 р.
answerview
Доброй ночи вечером заводился а утром никак искра есть свечу менял хватает но и глохнет что может быть спасибо
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин