Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Не сработает,делал такую приблуду-опору на двигатель>карбюратор.от вибрации разбивает внутренности направляющие запорную иглу и еще быстрее разрушатся патрубок.поставил тюн патрубок (алюминеевый цельный) теперь ремонт сводится к замене резиновой проставки-кусочек дюрита на 30мм.-цена копейки и места много не занимает.
А якою було опора? У вигляді проставки між карбом і картером, чи кронштейн який мертво фіксував карб?
Резиновая вставка-опора под карбюратор ,довольно жесткая.
Ну я так і подумав. Я мав на увазі закріпити металевим кронштейном карб щоб не було механічних навантажень на патрубок
подскажите диаметр и длину пружины в пере вилки?
Хтось ставив генератор на 18катушок? На Україні їх не бачу в магазинах
Пробуйте,только не забывайте о вибрации и резонансе.свой выбор я сделал.
Подскажите пожалуйста, что может быть, поменял передний вариатор в сборе, так как на старом была выработка сильная, ремень новый и теперь 5 тыс.об - 30 км/час, груза на старом были 14, на новом тоже 14, ремень старый был 835/20 новый такой же, и теперь ревет но не едит
Сегоня ехал, и вдруг внезапно перестал ехать, завожу на холостых нормально работает только чуть газу даю двигатель набирает обороты и сразу глохнет, что может быть
свечу поменял не помогло.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Было такое 2 раза за пройденные 1500 км.
Возможно мусор в рабочий жиклер попал...
Лечил так, опаздывая на работу пришлось тянуть его под горку, с горки покатом на нем, и подумал не завести ли и не дать ему проср*****, так и сделал, все симптомы как рукой сняло.
Вот и думаю, что мусор всему виной, карб разбирал чистый.
Змінено: 25.08.2014 р., Serzh3
Ребята, нужны болты, какими зажимаются перья на траверсе (М10*1,25) - 4 шт.
Подскажите где можно найти их, а то как то не очень хорошо чувствуешь себя когда едешь и знаешь, что каждое из пер зажато на 1 болт.
И еще 1 вопрос, какое масло заливаете в пера? Залил сначала то что в движке 10в-40 - не понравилась работа, потом мс-20 (гуще) так сейчас по рукам долбит.
А на китайском (жидкое как вода) вилка долбила при маленькой ямке. А запах масла вообще убил, как будто жидкость со сдохшего енота.
Змінено: 25.08.2014 р., Serzh3
привет))) а почему не поменял задний вариатор сразу????если там все гуд,то ты при сборе чет не то сделал,,,розбери и собери все по книЖке,может нет дитальки)))
Би-бип
На новом вариаторе ,скорей всего втулка длинная,вот ремень и буксует на старте.Отсюда и ревет,а не едет.
Старая точеная, это видно, и она короче где-то на 1 мм, попробую конечно с ней поставить новый вариатор. И ремень этот выкину 835/20 он явно не для этой модели, короткий сильно...
Доброй ночи вечером заводился а утром никак искра есть свечу менял хватает но и глохнет что может быть спасибо