Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Парни нужна ваша помощь. Скутер пнрестал набирать мощность доходит до 6тыщ и все. За четыре тысячи аз пять сбивались клапана и вот опять тоже самое как настрою компресия 8-9кг но мощи той что было нет. Снимал голоау клапана не пропускают что еще смотреть? Ролики ремень в норме.
6 тысяч и все.
Сколько раньше набирал по оборотам?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
За четыре тысячи аз пять сбивались клапана и вот опять тоже самое как настрою компресия 8-9кг но мощи той что было нет
А подробнее можно?как сбивались,как настраивал компрессию?
Зазоры уменьшались.началось с того что не заводился, как выставлю клапана сразу есть компрессия но тяги как раньше нет. Меряю компресометром, как положенно.
всем привет! На днях заметил что вилка стала мягче, друг говорил что у него было также, он любил летать по грунтовке и тормозить только передним тормозом. Я решил попробывать ездить быстрей по дороге шифер и тормозить передним резще, получается разработалась))) У кого было также???
Другие места — другие вещи...
Ребята привет ,прошу помощи советом.
Утром завел скутер со стартера и не добавил чуток газу и мопед заглох,после этого нажимаю кнопку стартера и ничего не происходит только слышно какой-то щелчок в районе фар ,у меня стоит еще сигналка с завода. Подскажите куда смотреть что это за поломка может быть ?
Севший АКБ или окисленные контакты.
на счет стартера , то был севший аккумулятор ,спасибо за помощь.
Лазил по сайтам смотрел по почем сейчас Штормы и увидел это ....
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 14.08.2014 р., KDV
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Парни хелп!!!!
Оборвало трос газа...
Что нужно снимать чтоб его поменять (какой пластик )????Просто пока я отходил на работе у меня студент вытянул сам трос... и я не знаю кудой он проходил...( студент трындюлей уже получил!!!! )
нужна помощ..... при скорости 80км с кидаю газ идут два выстрела с глушака и на горячюю нет холостого.....
Би-бип
Смотри патрубок карбюратора.
и что я должен увидеть???? я просто в етом деле ноль.....
Би-бип
Трещину, разрыв но это возможно увидеть методом изгиба.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото