Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ось: https://www.youtube.com/playlist?list=PL6O87849TRncKR1J_kvO46a74RJe4JCNc , рекомендую подивитись все, чого не знаєш запитуй, постараюсь відповісти. Якщо буде сильний інтерес маю дууууже багато матеріалів на автомобільно-моторну тематику. До речі цю розмову треба переносити в "тюнінг"
P.S. Не назавай мене на "ви", я ще не такий старий
Змінено: 06.08.2014 р., BOOST
подскажи пожалуйста где ты видел гелевый 7амп акомик за 200 грн. У меня в городе самый дешёвый 280...
с месяц назад я брал в котовске, в мотомагазине. если быть точным, то брал за 205 грн. musstahg YTX7A (ясен пень, что китайчег). он у меня еще в штатное место никак не хотел влезать, но у меня же есть волшебный самопальный бардачок на штатном багажнике
и камеру 3,0/17" Destone за 50гр. эта пока нормально ходит, китаянская нонеймовская тупо лопалась, а ехать как на телеге не комфортно.
странно, что в днепре или киеве (с профайла не понять) цены больше. возможно, что одесса поближе, оттого у нас дешевле? или у вас жизнь дороже, вот барыги и накручивают
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Приветствую. Да, на счет масла каждый льет то что считает нужным или просто по карману.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Спасибо за поздравление.
А это просто ветку некому толком почистить.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
точно помню, что была тема о маслах и присадках. но довольно вялая. теперь, как не шуршу - найти не могу. по ходу, грохнули её. в принципе, нет ничего невозможного: создай тему, к примеру, под названием: "трансмиссионные и моторные масла для мотоциклетных вариаторных двигателей 4т" в разделе "китай кубатура" (чисто специфическая) где и будет всё это обсуждаться. а то так, действительно, можно и до "мышей дотрахаться". потом поиском выкинет 200 страниц ничего не значащего флуда
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо за поздравление.
А это просто ветку некому толком почистить.
с Днем рождения.
а про ветку: так чисто не там, где метут, а там, где не сорят. за собой бы подбирали - не было бы хлама. удалишь часть постов, так сразу вопли: мой очень полезный и значимый пост снесли без предупреждения и не заслужено. а оно надо? ведь вы сами читаете, сами ищете, сами варитесь в этой каше. посоветуйтесь между собой, кто у вас активный знающий посетитель данной ветки (только в личке, иначе еще больше хлама будет). определитесь. напишите ГИСу, Димке-Питбулю или даже мне в личку с ником кандидата - будет назначен человек модератором темы, который и будет "подметать" мусор. как модер, я его поставлю на пост "главного чистильщика и устрашителя"
. и вам проще будет. пойми, охватить много ветвей и постов довольно сложно, да и техника у всех разная. не всегда даже понимаешь о чем речь (нюансы китаянского исполнения)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
поиском выкинет 200 страниц ничего не значащего флуда
От того народ "пишущий" а не "читаючий" доки знайдеш щось в пошуковику багато часу пройде
а у нас мир прост: чукча не читатель, чукча писатель (из анекдота).
поверь, сколько раз сталкивался, что пишет человечек, вновь зарегавшийся, по мелочной проблеме, где достваточно тыркнуть в поиск и найти все возможные варианты решения проблемы на 1 странице. но народ путает форум и чат. в их понимании - мне надо - вы и ответьте. прям, как оператор мобильной связи. причем, ответ должен быть точным, с указанием размеров ключей и нюансами. а потом - хоть трава не рости. в своих же постах запутаются. посему ищите вариант с модером темы. его и попинать не грех (по незнанию). зато, после баньки, отдохнувшие, начнете его труд уважать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
заливал для пробы автомобильное 10-60 масло ,полет нормальный.
Якщо синтетика і оригінал то чому б ні
В більшості мотоциклетний двигун від автомобільного відрізняється температурним режимом
тут не столь важен температурный режим, сколько то, что сцепление в масляной ванне. подгулявшие диски могут проскальзывать на автомобильном масле
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
По поводву масел и авто масел читаем.
Авто масло фото 2
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Сам лично, последний год езжу на автомобильных маслах но перед тем как покупаю масло тщательно сравниваю парамертры с мануалом, вот моё масло которое на данный момент ипользую я.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 10.08.2014 р., KDV
подскажите пожалуйста какой размер (габариты) нашего аккумулятора, а то нет возможности промерять рулеткой...
ПТН-ПНХ
Не сильно дорого, покупал в маркете МЕТРО (базару не доверяю) 4 литра в районе 300гр. после подорожания.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото