Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
http://yandex.ua/images/search?text=диаграмма%20газораспределения&stype=image&lr=143&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1007-wh-671-pd-1-wp-4x3_1024x768-lt-4853
Змінено: 24.07.2014 р., BOOST
И к чему это не понял, можно в 2-х словах обьяснить ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Треба було писати в тему про тюнінг, але вона щось заглохла
Діаграма показує коли і як відкриваються клапани
Змінено: 24.07.2014 р., BOOST
Приветствую. Какие амортизаторы лучше поставить?
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
http://scooter.rv.ua/14-variatory-perednie
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Я заказываю на мотоувартал
Всем привет!!!!
Кто сталкивался? Стоял усилок 2-х канальный...(китайский кажись TELI A-6 )
Начались приколы...заметил что начал сильно грется...( дошло до того что оплавилась кнопка вкл-выкл ) успешно заменил на другую ( похожую ) через два дня таже история...опять поменял на более мощную...
Сегодня просто перестала музыка играть...Разобрал ...на плате несколько дорожек выгорело....
сегодня Заехал на кар дачи купил такой..voice kraft vk-237 2*20вт.Тут же подключил всё ок.Еду домой пока доехал до святошино заметил что одна из колонок перестала играть...Остановился трогаю усилок...Гарячущий...(яйца можно жарить...)Немного давлю на верхнюю крышку и вторая колонка начинает играть...Что может так греть усилки ? уже второй...
нашел в какой ветке спросить :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет!!!!
Кто сталкивался? Стоял усилок 2-х канальный...(китайский кажись TELI A-6 )
Начались приколы...заметил что начал сильно грется...( дошло до того что оплавилась кнопка вкл-выкл ) успешно заменил на другую ( похожую ) через два дня таже история...опять поменял на более мощную...
Сегодня просто перестала музыка играть...Разобрал ...на плате несколько дорожек выгорело....
сегодня Заехал на кар дачи купил такой..voice kraft vk-237 2*20вт.Тут же подключил всё ок.Еду домой пока доехал до святошино заметил что одна из колонок перестала играть...Остановился трогаю усилок...Гарячущий...(яйца можно жарить...)Немного давлю на верхнюю крышку и вторая колонка начинает играть...Что может так греть усилки ? уже второй...
Если навскидку, то идет повышенное напряжение на питание усилителя.
Ни у кого нету схемы цифрового спидометра и тахометра?
Пересмотрел много страниц в сети, хотелось что нибудь да попроще. Может кто делал?
Решил посмотреть что творилось внутри старого бензо-фильтра!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Всем здрасти.
Ребята, подскажите сайт с большим выбором шлёмов. Ну конечно же недорогих)
Если напрямую от АКб, то норм.
А как динамики подключил к усилителю, ты случаем минус динамиков на массу скутера не подключил? Если у усилителя мостовая схема и особенно если внутри реализовано двухполярное питание, то есть особенность при подключении динамиков.
что-то мне подсказывает, что у тебя начались проблемы с коррозированием самого бака. я не знаю, пластмассовый или металлический на бравике, но такого от бензина быть не должно. разве что 100 раз переливать из канистры в канистру. приведу пример: с 2008 года заправляюсь на заправке в канистру, дома доливаю в бачок (он у меня децельный, 2 литра). лишь раз из интереса раскрутил стоковый "фильтр". было пару соринок. грешу на грязную лейку и отслоение в самой канистре. всё! в карбе лишь крутил винт ХХ и качества. да дважды пришлось дроссель вынимать - тросики менял, т.к. обрывались. а сам карб и не разбирал. толку? раз техника работает - нечего ей мешать. ХХ 1000-1200. по мануалу - 1500. но раз на таких устойчиво работает - почему бы нет?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!