Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
в общем сегодня прокачивали по новой!!!и так и сяк...Даже в обратную сторону...и на козу ставили...инструментом типа жаба передавливали шланг перед самым суппортом...ручка становиться дубовая...вдавить нельзя...
Вылечилось заменой машинки...поменяли и сразу получилось прокачать...тормоз начинает брать примерно по середине хода ручки и становиться дубовый...завтра до качаю но уже видно положительный результат!!!
я когдато у родственика брал кануни и ехал на максимальных оборотах около 8000т. проехал фактически без остановки 2 часа он тоже заглох и не заводился...но незаводился мин 15-20 а потом завёлся и поехал дальше...
тебя потом родственник поблагодарил за то, что ты ему поршневую ухайдохал? "завелся-поехал". не поехал, а поковылял. явные признаки теплового прихвата. на гильзу сто пудов намотало аллюминий с поршня. будешь так впредь технику эксплуатировать - купи ролики. там скорее себе нос разобьешь, чем их угробишь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Парни вопрос из-за разлитой тормозухи может ломатся пластик ?
Просто тогда когда прокачивал то немного попало на клюв ( наружный серый и чёрный...) второй день у меня просто отламываются куски пластмассы...Просто какойто УЖАС!!!!Уже даже не знаю что делать вчера на мойке всё это дело вымыл!!!Но сегодня отвалился кусок пластика от зеркала...У меня начинается паника!!!!
Тормозуха пластик на ура разъедает.
Не он был не против...Это он меня сам попросил перегнать скутер из Киева в Коростень
там 150 км ходу.Он ехал за мной следом ( на всякий случай бусом ) и я знал что мог быть писец поршневой ( у него запасная ТАТА была в машине )просто пробовали скутер на износ ( он после этой поездки успешно ещё проехал 2700-2800км.И только потом поменяли поршневую( уже около 11500км пробег )
ну, цыган знает, что кобыле делает
зачем ехать сзади бусом, если скут можно было в него погрузить? и "проверить на износ"и постараться убить - несколько иные понятия
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет , какие есть варианты замены родных перьев вилки на аналогичные, но не китай? Может кто пробовал подбирать с японских мопедов?
Club "MUSTANG"
Каждый видит то, что хочет видеть.
Цілком вірно, а також армовані шланги на зад і перед. Два тормозних диски також сильно полегшують життя переднім амортизаторам
Если накрылся стартер обращайся.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Привет всем...... кто скажет с какова ..... у меня в дыр чи ку крышка клапанов в нижнем левом углу возле болта лопнула????
стакова..... что перетянул..... при нагреве расширилась и по самому слабааауууммммууу месту и лопнула.
где тонко - там и рвется. просто не соблюден момент затяжки. есть у нас тенденция такая: тянуть "от души", чтоб на верочку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Просто я купил б/у дырчика,и капало масло,гдето так за ночь в гараже была маленькая калюжка,решил открутить посмотреть и вот те на,смотрю а там лопнуто....
Би-бип
Кстате писал както о нехватке бензина в карбюраторе, ссылаясь на не рабочий вакуумный насос, как оказалось всё было мамного проще, забился шланг бензина и фильтр неизвестно каким шлаком.
Может кому пригодится на будушее!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 20.07.2014 р., KDV