А я вот совсем не понимаю конструкциюю етих супортов
Во всех автомобилях где супорт плавающий колодки упираются прямо в держатель супорта, а сам супорт никакой боковой нагрузки при торможении не несет,он только сдавливает колодки и свободно держится на направляющих, втулки которых почти всегда зделаны из резины. Для того чтобы такая конструкция не дзвенела как цыган с цепю на базаре применяют пружинки которые либо прижимают колодки к держателю супорта, либо сам супорт прижимают к держателю и колодки оказываются зажатыми между супортом и держателем, никаких звуков колодки больше не издают но такая конструкция уже почти отошла в прошлое. У ниших китайцев все наоботот, колодки упираются в супорт а супорт упирается в держатель от чего резинкам со временем приходит конец
ближе к истине колодки с ухом но там только одна колодка имеет упор, вторая колодка снова таки упирается в супорт. По идее чтобы все было правильно то ето должен быть жестко закрепленый супорт с двух сторонним расположением поршней, но ради економии имеем один поршень и кучу гемороя, так сказать имеет то что имеем
По поводу масла, с началом реставрации амортов заливали самую простую смесь минералки и так называемой "веретенки", разбавляли до нужной вязкости, заливали и собирали все обратно, но на холодную авто было как табуретка, и толко через некоторое время становилось комфортным, но после нескольких месяцев експлуатации масло нужно было менять потому что аморт переставал работать, потом заливали и моторное полу синтетику но всеравно на холодную авто было табуреткой. Все поменялось когда я лично столкнулся с коробкой автоматом (AL4), при сливании старого масла было замечено что переработка не сильно уступает по вязкости свежему маслу а также при нагреве и сильному холоду оно хорошо сохраняет вязкостные свойства, вот тогда мы и стали его заливать в амортизаторы, и клиенты заценили новую находку
Ище было замечено что слилваимое старое масло из амортизатора всегда имело специический запах, на подобии того что у вилочного масла которое очень похоже на АТФ, даже цвет один и тот же, к тому же они не сильно различаются ценой. Чтобы дать конкретный ответ как выбирать масло для вилки мотоцикла я не могу, опыта маловато, мне не извесны все особенности именно вилочного амортизатора и требования к нему
Для себя я не подбирал масло по вязкости, я купил самое вязкое (20W) (100гр.за л.) и увеличил перепускное отверстие в трубке амортизатора до нужного мне уровня демпфирования. Одно могу сказать, моторное масло не для амортизаторова, так сказать" богу божие а кесарю кесарево"