Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Купи коробку под треугольный фильтр, поставь на варик. Освободишь унитаз. И пыль из под колеса как сейчас загребать не так будешь.
Нулевик просто надо чаще будет продувать и если ты его выведешь вверх то забор нечистот уменьшится в разы ,а проводя аналогию с авто- нулевиками никто еще не говорил об уменьшении ресурса ЦПГ от попадания абразива, просто в авто его нужно промывать в специальной жидкости которая идет в комплекте с фильтром или отдельно типа пропитки как для поролоновых полтишей .И этот фильтр многоразовый вот повторюсь только периодичность его обслуживания сокращается в разы в зависимости от среды эксплуатации. А судя по тому что ты катаешься по Киеву и на пыльные грунтовки выезжаешь не так часто то за износ по причине песка думаю не стоит так бояться .
P.S. Проехал 3500 - это конечно не пробег катался и по лесу по Пуще ,но в основном асфальт ради интереса разобрал и ничего на фильтре не увидел вообще .
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Да это не у меня ,и не я хочу поставить это DefJam задумывается ....
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Так ты тоже коробку на варик поставил под треугольник. И места побольше и пыль из под переднего колеса меньше хапать будет
Да ничего я не ставил фильтр под сиденьем установлен с завода ,и даже если бы я его переставил то места в унитазе не прибавилось бы так как он изначально шел с меньшим объемом (унитаз),то есть корпус фильтра стоит не в унитазе самом ,а возле него под сиденьем.Мне лично нравиццо расположение фильтра ,он на высоте от дороги где-то на полметра надежно спрятан от влаги ,а пыль от колеса тем более не попадает .
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
... фильтр под сиденьем установлен с завода ,и даже если бы я его переставил то места в унитазе не прибавилось бы так как он изначально шел с меньшим объемом (унитаз),то есть корпус фильтра стоит не в унитазе самом ,а возле него под сиденьем.Мне лично нравиццо расположение фильтра ,он на высоте от дороги где-то на полметра надежно спрятан от влаги ,а пыль от колеса тем более не попадает .
+1. И
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
А мне 2 владельца Штормов говорили обратное. Один переставил коробку на варик.
А мне 2 владельца Штормов говорили обратное. Один переставил коробку на варик.
Если они уберали из под сиденья фильтр то унитаз больше не станет без хирургического вмежательства
Унитаз увличивать можно но либо резать унитаз либо зделать ещё один корман!
http:/scooter-club.zp.ua
[url=http://scooter-club.zp.ua/]http://forum-lines.ru/rez/ab43025.gif
Змінено: 03.03.2009 р., semyon
На вкус и цвет ...как говорится. . . ИМХО расположение фильтра у себя считаю выгодным и готов мириться с малым объемом багажничка.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Я на вас удивляюсь
Производители прячут фильтра в наиболее чистые зоны ,а вы переносите их к колесу поближе к пыли и грязи
почему не все, у меня лично под сиденьем фильтр стоит, и мня это в полне устраивает, и некому не советую переносить его до колеса!!!
http:/scooter-club.zp.ua
[url=http://scooter-club.zp.ua/]http://forum-lines.ru/rez/ab43025.gif
Змінено: 03.03.2009 р., semyon
У меня на варике фильтр стоит. Не скажу что чистый, но и не засраный.
В сухую погоду да всю пыль сдувает мимо захватывающего отверстия в отличии от Шторма под пластиком такой вентиляции нет получается как в закрытой комнате с болгаркой
А вот в дождь расположение фильтра у заднего колеса неоправдано
Женя, я пару раз ездил в хороший дождь. Специально крышку снял крышку , думал там болото. Хрен там. Чисто и сухо. Китаезы наверное дуют в трубах мопы для проверки! )))). Там улитка, и при прямом потоке воды в отверстие и то большого горя не будет.
Женя! Я не упрямый! Я настаиваю только на том что сам щупал! ))))))))))