MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 13:57
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4406823
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Нашол спасибо...Буду завтра смотреть...А то у мен яуже складывается впечатление что мне продали нерабочий!!!
только следует учесть, что я лишь предположил, что он - сди-дс. а что там по факту - бог весть. в принципе, ты и так ничем не рискуешь, раз искры нет. а по фотке я не могу понять, что там на нем написано. кстати, есть ветка по самопальным коммутам и РР. не помешало бы там проконсультироваться

так в том то и дело...что не рискую...я думаю что это обычный комутатор просто с ранним зажиганием...и всё...Сегодня отфоткаю свои провода + комутатор ( синий )
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
У меня самого такая хрень и ище у нескольких китайцев, замена игольчатого подшибника ничего не решила также как и замена целого торкдрайва.
Если есть микрометр или електронный штангель можеш снять размеры поверхности первичного вала по которой катается игольчатый подшибник?

К сожалению ни первого ни второго инструмента у меня нет, но это не помешало мне с песажиром и грузом из под Киева доехать и прокатиться по Крыму, и вернуться обратно, и это  05_shok  03_biggrin с пробегом 27тыс. Вот и делайте выводы шановне панство!
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Мой так наехл 10 тыс. и ничего, едет, только вибрация достает 19_negative
like
good
bad
shockingly
03.07.2014 р.
answerview
Добрый день. Возникла такая проблема при резком резком старте все хорошо но если начать плавно трогаться и ехать как можно медленно скутер начинает дымить черным дымом а если после этого газ в пол скутер немного захлебнется и начнет набирать скорость (хорошо без провалов). При разборе карбюратора увидел что мембрана вся в бензине внешняя сторона, думал порвалась но при хорошем осмотре все отлично (по идее она вся должна быть сухая ?). Вот сопстна вся проблема.
like
good
bad
shockingly
03.07.2014 р.
answerview
здорово всем.нужны перья со шторма в хорошем состоянии.по разумной цене.подскажите где поискать?
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р.
answerview
Покупать новые, б/у могут быть сильно убитые, ремонтировать там нечего
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Покупать новые, б/у могут быть сильно убитые, ремонтировать там нечего

А я свои думаю отремонтировать!!!!на ямахе джог 3-и года назад перебрал!!!пробег уже больше 20000км.всё ок!!!С понедельника сниму с вайпера буду пробовать ремонтировать!!!Но цены на рем комплекты НЕАДЕКВАТНЫЕ!!!!замый дешовый что я нашол это около 140грн за пару ( а амортики в маг.Олимпиец 350грн за пару)
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Здесь мы не ямахи обсуждаем, япония тут не в тему, у китайцев часто пока доходит до ремонта вилки то ремонтировать там почти уже нечего, у моих краях 450 гр. за пару ето минимум что я нашел ведь все таки устройство как ни как сложное и цена соответственная тем более с теперешним курсом доллара 27_dash
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Здесь мы не ямахи обсуждаем, япония тут не в тему, у китайцев часто пока доходит до ремонта вилки то ремонтировать там почти уже нечего, у моих краях 450 гр. за пару ето минимум что я нашел ведь все таки устройство как ни как сложное и цена соответственная тем более с теперешним курсом доллара 27_dash

я знаю что ЭТА тема не про ямахи!!!!
За китайцев не скажу он у меня первый...( изза этого и привёл в пример ЯМАХУ ) и на китайце попробую так сделать!!!!
У меня под боком мото з/ч продают там амортики 37баксов * х 12,00грн. = 444грн ( и это со скидкой для меня )
чем там устройство сложнее ?Так же само выкрутил пробку ...слил масло ...вынул шток ...вынул сальники...Всё протёр-промыл...Вставил в обратном порядке ...!!!Или я что-то упустил поправьте!!!!
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р.
answerview
Всем привет. Нужен двигатель GY6 150 в хорошем состоянии и по разумной цене. Если у кого-то есть предложения то пишите в личку.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р.
answerview
Парни привет!!!! Помогите кто сталкивался с проблемой..... В общем суть.......При наборе скорости Начинает выть ....воет сука писец нервов не хватает....... Судя по всему воет редуктор...... можно ли определится не разбирая воют шестерни или подшипники? Если это обсуждалось сорри..... скиньте ссылочку на юбсуждение.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р.
answerview
Ребята помогите, я уже имучался!
Сзади стоит дисковый тормоз, поменял суппорт теперь при езде от вибрации от постояно цикотит чуть тормоз прижимаю нормально отпускаю опять цикотит, тормозной диск ровный, может было у кого подскажите что делать ???????
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 04.07.2014 р., KDV
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для VARVAR  
answerview
Парни привет!!!! Помогите кто сталкивался с проблемой..... В общем суть.......При наборе скорости Начинает выть ....воет сука писец нервов не хватает....... Судя по всему воет редуктор...... можно ли определится не разбирая воют шестерни или подшипники? Если это обсуждалось сорри..... скиньте ссылочку на юбсуждение.

Извини, но тут тебе не форум экстрасенсов. Разбирай, смотри выработку, люфт и т.д.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Ребята помогите, я уже имучался!
Сзади стоит дисковый тормоз, поменял суппорт теперь при езде от вибрации от постояно цикотит чуть тормоз прижимаю нормально отпускаю опять цикотит, тормозной диск ровный, может было у кого подскажите что делать ???????

Зачем столько вопросительных знаков?
У тебя вероятно гремит либо ухо на колодке или супорт болтается на направляющих.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Devais  
answerview
та ДА СОГЛАСЕН ЧТО НЕ ФОРУМ ЭКСТРАСЕНСОВ :-) Облом в том что придётся переть в гараж разбирать а потом пешочком ходить скупать нужное....... А так можно было на скуте обьехать за пол часика :-) Но ты прав не разобрав знать не буду чего менять нужно  02_sad
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Изнашивается шток амортизатора и шайба которая елозит по нему, в результате аморт стает очень мягки, йлечится заменой масла на более густое или чиканкой перепускных отверстий в верху, также и само капролоновое кольцо аморта тоже может стереть в каку и таких уже не найти но главная проблема етих амортизаторов в том что разрушается хромирование на трубах и сальники перетирает как наждачкой, а новые сальники должо не проживут. Кроме хрома сильно страдает само перо которое постоянно "фрезует" потертый никель на трубе, в результате ремонт не плохо влетает в копеечку а толку от него не на долго, масло вилочное только за 100гр. стоит. На столько мне извесно у хонды дио на телескопической вилке нет такого как масляный амортизатор , там только пружина и втулка с трубой.
Вот хотел спросить, как думаете не сильно пострадает надежность проушины если отрезать все что обведено красной линией?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Devais  
answerview
По темі первинного вала редуктора і люфта заднього шківа варіатора. Сьогодні взяв мікрометр буду замірять діаметр вала (посадочне місце подшипника варіатора), а де можна взять дані по допустимому діаметру? В англомовному мануалі по 157-му цих цифр немає... 06_question Чого переймаюсь цим люфтом? - Тому що при активному наборі швидкості, особливо з доп грузом (напопником) чуть гуркіт зі сторони варіатора! 02_sad це не нормально...
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р.
answerview
Доречі, припер додому ще й Браво з 157 движком. Стан - 3+. Посадка на ньому взагалі крута (порівняно з Штормом) і габарити теж вражають18_good Втулить би туди движку потужнішу 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.07.2014 р. відповів для Serg_Humbucker  
answerview
Ну у меня нет никакого люфта в том месте. А размеры можно взять из справочника по подшипникам.
like
good
bad
shockingly
05.07.2014 р. відповів для Serg_Humbucker  
answerview
Сам дивився в буржуйський мануал, дійсно немає розмірів, сьогодні зміряю в себе. Таких підшибників в каталогах я не знайшов так що треба щоб ще зміряв хтось у кого все нормально 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин