MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 19:00
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4406878
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
12.06.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
листовая магнито-мягкая сталь, или просто сталь с высокой магнитной проницаемостю,и что?

А вот как раз и нет, там чуть ли не обычная оцинковка для подоконников. Китайцы и на этом сэкономили.
Далее как ты делал замер, ты чисто ЭДС замерял или все же была нагрузка?
like
good
bad
shockingly
12.06.2014 р. відповів для samvel  
answerview
Если у тебя коммутатор берет питание с АКБ, то да, если нет, то совпадение.
like
good
bad
shockingly
12.06.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Двиг работает и без АКБ, значит походу совпадение.
like
good
bad
shockingly
12.06.2014 р.
answerview
Привет всем
не подскажите, что могут говорить темные следы в карбюраторе со стороны патрубка? возле заслонки
как-бы по ее границе и заканчиваются
вот фото


не очень разборчиво, но хоть как-то 48_download
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.06.2014 р. відповів для electrosoul_1  
answerview
Удаляются легко,что это-пыль,масло,сажа?
like
good
bad
shockingly
12.06.2014 р. відповів для Devais  
answerview
самая дешовая листовая оцинковка тоже имеет неплохую проницаемость.
Осцилограмы снимал под нагрузкой, замерял без нагрузки, замерял между фаз, замерял от одной фазы, замерял с РР, замерял без него, все одно и тоже только от нагрузки меняется ампилитуда, а с РР верхушки пилы подрезаны
like
good
bad
shockingly
12.06.2014 р. відповів для electrosoul_1  
answerview
Подобный нагар свидетельствует о не герметичности впускного клапана.
like
good
bad
shockingly
12.06.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
самая дешовая листовая оцинковка тоже имеет неплохую проницаемость.

Да, и потери в ней оочень большие.
Осцилограмы снимал под нагрузкой, замерял без нагрузки, замерял между фаз, замерял от одной фазы, замерял с РР, замерял без него, все одно и тоже только от нагрузки меняется ампилитуда, а с РР верхушки пилы подрезаны

И везде пила была? А фото можно?
like
good
bad
shockingly
12.06.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Когда снимал осцилограмы то фото не зделал, новые ище не скоро смогу снять 02_sad
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
С Днем Рождения!! самого вкусного Вам по жизни!!)) спасибо за ответ, там и возле клапана есть небольшой нагар..
это критично, или можно еще ездить, что будет если не принять меры?
деньги уйдут на новый варик, ремень, акб, зап. для карба, тросик спидака.. короче на клапана и цпг может не хватить. И кто-то мне отписал что за прострелы в трубу может отвечать патрубок карба, так и есть - он протрух - заменим.
а вот насчет оборотов не разбрался до конца, даешь газу и он ревет как дурной, через пару секунд подхват по ускорению, гребется даже на асфальте если рушать с поворота
на варике есть выработка на нижнем и верхнем положении ремня, на ощупь заметная, но не очень рельефная(0.5-1 мм)
с задним сцеплением все нормально вродь как
ремень такой себе.. но не клочья и не свистел
спасибо
20_drinks
с ув.
Змінено: 13.06.2014 р., electrosoul_1
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р.
answerview
Всем привет!!!
В общем собрали мне скут обратно ...пару дней обкатывать буду!!!!
Почему ремень не выходит на полный радиус на переднем варике? ремень 842*20...Задний варик вроде отлично отрабатывает...Щёки расходяться с небольшим усилием!!!!колодки на сцеплении новые!!!
что может быть ?
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для electrosoul_1  
answerview
Спасибо 20_drinks Если стреляет давно то неболшой нагар как раз от етого, если не герметичные клапана то нагар будет аж в патрубке, посмотрите на цвет свечи она многое вам скажет. Все таки вам мой совет, хорошо осмотрите клапана и саму головку, цепь иногда может растягиваться почти в зуб особенно нынешние новые которые страшно ставить 19_negative
Через выработку в варике ремень закусывает в ступеньке и он не может пойти далее на низких оборотах вот потому и ревет а старт происходит при повышених оборотах от чего такой подхват 03_biggrin  от етого страдает муфта и обычно колокол синеет от такого
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Оень трудно чтобы на штатном варике ремень выходил на полную, надо распиливать 06_question
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
спасибо за помощь 20_drinks ) колокол сцепления нормального цвета
патрубок изнутри чистый, даже блестит там где металл
а вот резина протрухла
заказал все
в понедельник забирать буду
Змінено: 13.06.2014 р., electrosoul_1
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р.
answerview
Ребята ниукого лишний супорт задний не завалялся? куплю.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р.
answerview
Поставил себе сегодня на зад резину ContiTwist F&R Continental 140/60 - 13. Стала хорошо, зазор между амортизатором и покрышкой более 13мм.
На перед буду в понед-вт ставить, а то инет-магазин вместо двух покрышек одну мне выслал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Рисунок хорош,должна долго ходить.
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р. відповів для SergejZ  
answerview
Рисунок хорош,должна долго ходить.

Сделано во Вьетнаме, 2013г., глубина протектора 6мм. Надеюсь она получше будет держать дорогу, чем родная DURO 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р.
answerview
Скажите пожалуста
При замене супорта тормоза надо прокачивать ?
За ранне Благодарен.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р. відповів для KDV  
answerview
надо
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин