Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
На моём скуте когда ляснулся родной генератор,я купил 7+1 за 95 гривень,тянет две галогенки синие 35 ватт,думаю хватит
По 50 ватт для пластиковых отражателей многовато однако
я тоже так думаю... поставил для эксперимента...у меня стекло фары с трещиной+не работает коректор фары...так что если что-то случиться фару выкину!!!и просто поставлю новую которую уже приобрёл но пока не менял!!!но пока всё нормально...сейчас ищу нарва 40/45ват...но нигде нету...я думаю если эти поставить то будет и зарядка и с отражателем не будет проблем!!!
Змінено: 11.06.2014 р., Vovan1320
По поводу генератора, у меня в старом двигателе был выход на 4 провода в новом на 3 и с влючеными фарами датчик показует 9 вольт при 4 тысячах оборотов, вобщем не фарт с генератором.
Стоят у меня галогенки на сколько незнаю брал скутер с ними, + светящиеся полосы сзади скутера + спереди куча лампочек.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 11.06.2014 р., KDV
http://www.moto.com.ua/forum/message-1374815/ http://www.moto.com.ua/forum/message-1378729/ http://www.moto.com.ua/forum/message-1378729/ Вот накопал предыдущие свои посты
По поводу лент согласен, у меня когда горят габариты и ленты, стрелочка показует около12.5 - 13 вольт но как только фары включить падает до 9, и не охотя менять все говорят фары супер светят.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
С геной всё ок так как двигатель нолячий, и видно по табло что заряд идёт но нехватает мощи, и когда я поменял двигатель от гены на проводах разные штекера были и в новом меньше проводов, незнал как правильно подключить и покатил скутер в мото сто, там мне дядька сразу сказал что в новом двигле генератор слабее чем в родном.
Вот спрашивал в предыдущих постах сколько примерно стоит мощный генератор, т.к. понэтил и не нашол.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Я вобще стараюсь на сто не обращятся всегда по возможности делаю сам но иногда приходится как не крути, потомучто все везде даже теже знакомые пытаются больше денег выдурить ведь им тоже надо жить и на зиму денег копить.
В чём тогда отличия от гены на 3 провода и на 4 провода ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
А ты ответь для начала из какого материала сделан магнитопровод?
листовая магнито-мягкая сталь, или просто сталь с высокой магнитной проницаемостю,и что?
Змінено: 12.06.2014 р., BOOST
На днях пропала искра на скуте.Начал пробовать запасные свечи - эффект тотже.Ну сразу мысли катушка-коммутатор-генератор.Дома запасные запы были, беру их в охапку и иду на стоянку.На стоянке захотел включить музычку (магнитола под сидушкой) клац - а она не фурычит.Лезу к аккумулятору и вижу что плюсовой проводок от магнитолы к аккумулятору оторвался по неведомым причинам а минусовой нормально стоит..Подсоединяю плюсовой провод магнитолы к аккумулятору и искра появилась.Реально ли? Или причина была в другом?