Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну как нас 'уважают' четырех колесные друзья можеш не говорить,каждый день знаю.а уважаемые дпс как бдят уже и слов нет.осенью ехал и угораздило меня заглохнуть не доезжая 100м. До поста дпс пока разбираллся с техникой подехалли забрали доки и давай говно возить...еслибы пост проехал та хоть здохни не поинтересновался бы никто.и в этом году доки проверили 3 раза.
А какого лешего они их забрали, надо было дулю им показать или ещё чего похлеще.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Ну типа пьяный,очкуеш ехать через пост,а давай к наркологу ну и т.д. и т.п. 40 мин. разводили на покаяние.
Мой мотор меня ужа начинает КОНКРЕТНо доставать!!!! Вчера заварил глушак стало тихо как в лесу ( почти не слышно работу двигла ) Скорость не могу поднять больше 80км. не едет !!!И позавчера заметил что начал ЖРАТЬ МАСЛо ( говорю именно жрать по тому что расход масла стал около 200грам на 30-40км. )
Ребята подскажите на каких именно Honda стависля наш с вами двигатель ?И если его купить именно родной хондовский при установке не нужно ли будет что-то переделывать в скутере ?
Просто мне уже надоело его ремонтировать хочу купить хондовский и забыть этот вопрос!!!!
Интересует модель и год ? Или если есть контакты у кого такой двигатель можно прикупить!!!!
Я вырезаю/выковыриваю внутреннюю втулку, а затем вставлю ножовочное полотно и изнутри распиливаю наружную втулку сайлентблока.
есть раздел обьявления тебе туда...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Я в смысле от иномарок а то качество ВАЗовских отвратительное. Сам искал на екзисте но ничего не нашол
Слышал надо брать на ваз те что идут на экспорт, обычные они плохово качества. Ещё от таврии подходят.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 08.06.2014 р., KDV
Внимание на фото-это кольца,39мм.пробег 300км.перестал заводится разобрал а там зазор в замках 1мм. И хоть узлы вяжи,металл марки МГ-3 (Мягче Говна в 3 раза) может и у тебя такая история.кстате продаван впарил их как хорошего качества 40гр. стандарт 30-35гр.а япошку брать забудь,ну будет двиглу лет 20 что ты с ним будеш делать,чем ремонтировать темже китаем?искал год назад цепь грм (китая хватает на 3-5т.)думал поставлю и забуду,заломили 250гр.за б/у!!!
Ещё от таврии подходят.
более конкретно можно? В каком узле таврии стоят такие сайленты?
Точно не скажу вычитал на форумах (помойму на Skymoto Bravo 150 - ремонт, обслуживание, эксплуатация) но их тоже как и жигулёвские надо спиливать.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото