Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Подскажите пожалуста под сколько шлицов в вале редуктора 157qmj двигателя под 13 колесо ???? узнал что есть двигатели на 150сс под 10 колесо.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 01.06.2014 р., KDV
Обкатку проходил в 2 стадии до 600 км ездил плавно 20-35 ,прогревал двигатель по 2-3 минуты,потом начал увеличивать до 40-45 и после 1100 начал плавно крутить до 60 и более.
Не в тему но интересный случай.
Сегодня ремонтировал свой бывший скутер. Проблема заключалась в отсутствии компрессии. Ну сразу мысли клапана, кольца.
Разобрал значит мотор и смотрю на впускной клапан, а он как то неестественно приподнят. Заглянул я во впускное окно и обалдел, клапан подперт изнутри шайбой и болтом на М4
Я аж прифегел немного. Вообщем вытянул, притер клапана, заменил поршневую (решили менять, пробег уже более 13000) собрал мотор, правда еще не заводил, завтра буду заводить.
Ну а болт, а болт с шайбой я нашел от куда прилетел. Оказывается этот болт крепил корпус воздушного фильтра к мотору изнутри. От вибрации открутилась гайка снаружи и болт вывалился, а потом совершил путь через карбюратор в головку
надо было сфоткать!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Ребята подскажите!
157QMJ под этот двигатель любые тормоза подходят ? (Дисковый / барабан)
По поводу обкатки вычитал такую статью и решил делать также т.к. после такой обкатки 19000 и не каких проблем.
Купил с нуля ФАДА 150 куб. двигатель (157QMJ) Проходил обкатку так
залил масло Motul где то 730гр.
1- До 350км скорость 25-30не более 35 км в час скорость постоянную не держать избегать перегрева и езде вдвоем при 350 км слил масло в масле были видны мелкие стружки,
500км-ездил вдвоем с подругой 35-50км в час
750км-ездил 50-65 км в час
1000км- замена масла 65-85км в час
ПОСЛЕ 1000км -90-и все что есть на спидометре постепенно плавно добавляя скорость
Следующая замена масла каждые 2 тысячи км .
Стал реагировать на газ через 1700 км стал шустрый резвый, сейчас на спидометре 19000 км полет нормальный в двигло не лазил после обкатки не жалел ездили 6-тером
Атак по мелочи (замена свеча 6000км, грузики вариатора 9000км ,ремень 15780км ну и регулировка карб клапана )в принципе доволен покупкой, если есть вопросы отвечу с удовольствием
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 01.06.2014 р., KDV
157QMJ под этот двигатель любые тормоза подходят ? (Дисковый / барабан)
Любые, но смотря какое колесо и задняя ступица. Перейти с барабана на диск можно, а обратно нельзя, т.к.на картере двигателя необходимо срезать одну шпильку иначе колесо под дисковый тормоз не оденешь.
Хух слава богу, а то я запереживал, срезать одну шпильку это не страшно у меня дисковые тормоза.
СПАСИБО.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Подскажите пожалуста под сколько шлицов в вале редуктора 157qmj двигателя под 13 колесо ???? узнал что есть двигатели на 150сс под 10 колесо.
у меня 19 шлицов (дисковые тормоза пер+зад )
Сегодня ездил в село двигатель снимал, считал вроде 18 насчитал, может на одну ошибся, завтро буду на почте двигло забирать и сразу ставить САМ. Узнал сколько на мото сто берут за снятие и одевание двигателя, чуть глаза на лоб не вылезли, решил сам заниматся.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Подскажите пожалуста под сколько шлицов в вале редуктора 157qmj двигателя под 13 колесо ???? узнал что есть двигатели на 150сс под 10 колесо.
у меня 19 шлицов (дисковые тормоза пер+зад )
Сегодня ездил в село двигатель снимал, считал вроде 18 насчитал, может на одну ошибся, завтро буду на почте двигло забирать и сразу ставить САМ. Узнал сколько на мото сто берут за снятие и одевание двигателя, чуть глаза на лоб не вылезли, решил сам заниматся.
Точно ошибся там 100% 19 шлицов !!!( у мастера лежит удареный диск под барабанные тормоза там тоже 19шлицов ) я лично щитал!!!!
Если не секрет сколько берут ? за перекидку?
Там работы на 40 минут от силы!!!( центральный болт + 2-а амортиз + тормоза +штекера катушка и т,д и т,п,)
У меня тормоза дисковые я их не снимал, они снялись вместе с крепежом которому крепится выхлопная труба.
за работу просят 200гр. что в Киеве что в селе, я так подумал многовато за 40 минут работы.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото