Я после этого трос газа не стягиваю хомутами(стяжки) пластиковыми
Та там не в этом дело было. Трубка, что крепится к карбу с тросиком, вот ее дрогой конец куда входит рубашка, упиралась в маятник или траверсу, я хз как оно правильно называется, особенно когда садишься на скут. Вот в том месте получался изгиб, которого хватало, чтоб тросик чуть закусывало.
Привет! Из-за чего кольца поменял?
Привет.
Да собственно можно было и не менять, зазор в замке на 1- 0.3 мм, на 2- 0.35 мм, т.к. я уже позже прочитал, что лимит там 0.45мм. А на новых 1-0.3, 2-0.2, наверное брак подсунули.
А полез туда потому что мотор неадекватно работал, на холодную хреново заводился, точнее заводился, но сразу глох и со скоростью непонятки были, хочет 70 едет, хочет 80, кароче как у него настроение будет и ты хоть усрись, а быстрее чем мотору приспичило не едет.
Сейчас вроде нормально стало все на свои места, на холодную заводится и не глохнет впринципе (у меня обогатитель заглушен изначально), да и по максималке едет как и раньше.
Скорее была причина в притирке клапанов, на одном были раковины небольшие, хотя я голову проливал, клапана не текли.