Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
у меня как всегда сразу несколько вопросов!!!!
1) есть ли на наших скутерах реле аварийки ? или оно с каким-то реле совместное ?Если да то как выглядит и где стоит ?
Проблема заключается в следующем начала залипать аварийка ( именно просто загорелась и не выключается ) постучал легонько по пластику вокруг щитка приборов отлтпло...попал в ямку залипло....Пока сёдня с работы допёрся зае....ся постукивать!!!
2) встретил на просторах инета вот такую приборку...из темы http://www.moto.com.ua/forum/topic-1116548/
но в наличии только здесь нашол... http://scooterservis.com/tovary-po-kategoriyam/pribornye-paneli/pribornaya-panel-elektronnaya-tip-shtorm
Может у когото есть знакомые кто себе покупал-ставил ( не понадобилась-не понравилась-надоела )и хочет её продать я бы откупил за недорого...( но опять же таки в пределах разумного )Или знаете где купить такого плана приборку...но что бы подошла 100% без переделки платсика!!!
Заранее спасибо за советы!!!И Ответы !!!!
есть ли на наших скутерах реле аварийки ?
Это и есть реле поворотов, точнее кнопка состоящая из одного конта нормально открытого и 2-х диодов выпрямительных.
SA1- это твой блок переключателей поворотов
SA2- аварийка+ 2 диода
La1 и La2- левые и правые поворотники
Змінено: 16.05.2014 р., Devais
Кнопку аварийки замени и будет все оk.
Слава Украине!
у меня как всегда сразу несколько вопросов!!!!
1) есть ли на наших скутерах реле аварийки ? или оно с каким-то реле совместное ?Если да то как выглядит и где стоит ?
Проблема заключается в следующем начала залипать аварийка ( именно просто загорелась и не выключается ) постучал легонько по пластику вокруг щитка приборов отлтпло...попал в ямку залипло....Пока сёдня с работы допёрся зае....ся постукивать!!!
2) встретил на просторах инета вот такую приборку...из темы http://www.moto.com.ua/forum/topic-1116548/
но в наличии только здесь нашол... http://scooterservis.com/tovary-po-kategoriyam/pribornye-paneli/pribornaya-panel-elektronnaya-tip-shtorm
Может у когото есть знакомые кто себе покупал-ставил ( не понадобилась-не понравилась-надоела )и хочет её продать я бы откупил за недорого...( но опять же таки в пределах разумного )Или знаете где купить такого плана приборку...но что бы подошла 100% без переделки платсика!!!
Заранее спасибо за советы!!!И Ответы !!!!
Реле находится под спидометром, снимаеш клюв тот который с аварийкой, увидиш ( смотри фото) Например в шторме 50 идёт на 3 контакта как на фото, думаю в 150 тоже самое. Лучше всего подъедь под магазин с отвёркой и там открути и посмотри на склько контактов, правда зеркала надо будет снимать.
Стоимость в райне 30гр.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 17.05.2014 р., KDV
стало интересно, зачем на аварийке оте два диода? я себе когда делал, то и без них всё ОК.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Это самый простой вариант, когда кнопка с одним контактом.
Привет,сегодня провода оборвало к реле которое отвечает за аварийку и повороты. Ребята подскажите что делать с пластиком передним от скутера, крепления отвалились и гуляет он.
так что с маслом решили? лить автомобильное можно в 157-й иль нет?
какой вязкости фирмы? синтетику / полусинтетику...
посоветуйте нормально
бу га га... ДА, это Я! =)
в общем незнаю сегодня это реле ( поворотов ) оно ни разу не залипло...Даже незнаю что делать ?Может купить про запас ?но с другой стороны на хрена что бы оно мне в бардачке валялось ?
сегодня доехал на работу 25км + ездил в бортничи 2-а раза это ещё около 45км...
наверно подожду пока опять залипнет...( ещё грешу на дожди и сырость ) суббота-воскресенье скутер стоял на стоянке сегодня целый день солнышко может и отошло!!!