Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
да, заливал не много.
но двигатель не крутил.
вытекла вначале не много мутная, потом не много еще пролил.
Залил почти всю банку масла(возможно в банке не честный литр
)
масло хорошо пахнет персик,
был совет для данных двигателей "лучше чуточку меньше по щупу, чем больше".
вечерком может все таки на заправку доберусь
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Разбираются, не все правда. Но теперь при таких штрафах думаю еще подучаться. К тому же тут много ума не надо, самый говенный Гаишник запомнит формулу- 139 это полтос а 157 это стопятьдесят. Так как 90% мопедов идут с такими моторами много ума им не потребуется
Появились сейчас движки кубатурные (сотки вроде) маркированные 139QMB
разговор шел за 152 и 157 мотор. На них не 139 набито. Посему без вариантов. Хотя если китайцев хорошо попросить то 139 они и на 150сс могут набивать. Надо делать все как положено. Чтоб потом форум не был засран темами "забрали скут!" "помогите! Что делать!" . Я тоже не святой, сезон отъездил "под полтос" но все доки под подушкой. Потеплеет пойду на учет поставлю. А человек втулит себе в полтос кубатуру , его примут а доков то нет! И все прощай скутина.
Змінено: 18.02.2009 р., vjgtl
Если есть доки , вози с собой ... твою часную собственность никто не отберёт !
Если у тебя в полтосе стоит 150кубовый движок то еще как отберут. Да еще и назад не вернут.
Ты регисрировал свой? Или так и ездишь "с полным пакетом документов"?
не , не регил и не собираюсь ! Буду искать дырки в законе. ... и ездить со справкой щетом
Народ какие модификации шторма 150сс есть и какие на них движки модели 157QMJ???
Видел на днях шторма два дисковых тормоза непонятный сакс стоит (толку то от него
, разве что звук чуть тише). А еще что за MATRIX??? Спасибо
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Привет Женя! Ну вот, значит реле. Отлично что все наладил. А как Гир себя чувствует? Износ наверное из за гор. Брал машину у вас в Ялте, тачка в идеале, а тормоза и сцепление как будто 300тыс.прошла. Горы
Змінено: 19.02.2009 р., vjgtl
Просто цена вопроса замены мотора думаю приблизится к цене реги и т.д.