MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.03, 19:31
28
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4432852
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Всем привет! Заливаю масло синтетику 5в40 Эльф, в течении года(может полтора) 04_blush  посливал остатки масла с канистр в одну банку, вышло 650гр(как раз для замены). Можно это масло заливать в двиг???
теоретически не советуют, т.к  еть куча факторов хранения (время, перемерзание и пр.) на практике - да. сам так делал
пс. из рубрики "дебилизм". вчера столкнулся в мотомаге с гавриком, который для явы хотел купить "специальное место 2Т", т.к. двигло  двухпоршневое и двутактное. причем, заливать не в бачок, а в картер. логику не нашёл


Так что лучше купить свежак? 06_question  (Дядька вообще советовал автомасло ливануть, но думаю нельзя , температурный режим гдето 120гр у скутера+ высокие обороты.)
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
А что у тебя с масло насосом?про 15 т. Забудь,тюнинг дело дорогое и недолговечное.до 160сс.картер можно и не точить и охлаждение масла не ставить,все что выше потребует расточки картера и доп. охлаждения.прибавка скорости не компенсирует денежных вложений,максимум рывок(ускорение) и крейсерская скорость.недорого и сердито-колено сее(желая упк)поршневая 150сс.вланд,цепи даже не знаю что и посоветовать.
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для SergejZ  
answerview
Какой болт ркгулирует фары?
Другие места — другие вещи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для k1l  
answerview
я не знаю,у меня фара другая.
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для k1l  
answerview
не думаю. есть на банках с маслом отмтка (использовать до...). даже чуть больше - не критично, если гараж отапливаемый, где масло хранилось. ессно, масла должны быыть из одной категории (если я лью одного производителя полусиньку, то при смешивании не будет проблем). проверить на сворачиваемость и отложение осадка довольно просто (полагаю, как - нет смысла расписывать). авто масло не лью принципиально, т.к. у нас сцепа в масляной ванне, что чревато, хотя, по отзывам, многие катают. разница в цене не существенна, расход - минимален. потому и не рискую (под расходом имею ввиду от замены до замены, не доливаю никогда - нет необходимости)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для k1l  
answerview
 А вы какое маслецо заливаете? И через сколько меняете?

Elf 5W40 синтетика. Замена в среднем каждые 2000-3000.
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для SergejZ  
answerview
А что у тебя с масло насосом?про 15 т. Забудь,тюнинг дело дорогое и недолговечное.до 160сс.картер можно и не точить и охлаждение масла не ставить,все что выше потребует расточки картера и доп. охлаждения.прибавка скорости не компенсирует денежных вложений,максимум рывок(ускорение) и крейсерская скорость.недорого и сердито-колено сее(желая упк)поршневая 150сс.вланд,цепи даже не знаю что и посоветовать.


я не прошу прибавки до 140...мне нужно 100 ( честных ) и то кратковременно основной режим 80-90...
про колено и поршневую можете ссылочки мне кинуть...
с насосом плоховато качает вроде...его цена 80-100грн при капиталке проще поменять чем потом опять в двигло лезть!!!
Змінено: 01.05.2014 р., Vovan1320
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для k1l  
answerview
Какой болт ркгулирует фары?


у меня шторм 2007г.в
залажу рукой под клюв там треугольная крутилка для регулировки...но она по ходу у меня навернулась...еле отрегулировал болтами крепления фары...
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для Devais  
answerview
 А вы какое маслецо заливаете? И через сколько меняете?

Elf 5W40 синтетика. Замена в среднем каждые 2000-3000.


лил Ликви Молли 10в40 4т
буду после капиталки  теперь лить автомобильное...Благо на работе есть возможность слить ...причём фактически любого!!!
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
насос у нас неубиваемый,если ось не разбило-не сори деньгами ставь родной(гдето попадалась методика регулировки зазора-якобы увеличивает производительность).поршневую поищи на скутерхаусе бери 150сс или 170сс(на 155сс ,160сс не найдеш колец и поршней)колено брал на рынке.про скоростя,в теме по тюнингу чел с ником краб23 много и по делу писал и пробовал разный тюн при 4х клапанной головки поршневой по максимуму и колене с ув. ходо, распред и комут спорт достиг честной скорости 115км.посчитай сколько это стоит и реши оно тебе надо?
1
like
1
good
bad
shockingly
01.05.2014 р.
answerview
Парни отломались крепления воздухана( с такими дорогами, мать их так) причем оба, какие могут быть предложения на счет восстановления... перед этим паял, отлетело.
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для k1l  
answerview
Какой болт ркгулирует фары?


Болт номер 2 выкрутил полностю- ничего не изменилось фары не подымаются, закрутил но не так сильно как было. Для чего вообще болт 2???   06_question
Другие места — другие вещи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для k1l  
answerview
Как по мне так это болтик крепления пластика.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для k1l  
answerview
У вас подделка шторма или оригинал ? Если оригинал то ровно по центру клюва должен быть болтик который регулирует фары.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для KDV  
answerview
У вас подделка шторма или оригинал ? Если оригинал то ровно по центру клюва должен быть болтик который регулирует фары.


ориг. болт номер 2 подтянул не сильно. Морду снимать не хочется.  02_sad   А лампы есть нормальные для лучшего света?
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
02.05.2014 р. відповів для k1l  
answerview
Возможно у вас не работает, в одном из моих штормов (во второй модели) я тоже подкручивал болтик а фары не регулировались.
Единственый метод отрегулировать фары через снятие пластика.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
02.05.2014 р. відповів для KDV  
answerview
У вас подделка шторма или оригинал ? Если оригинал то ровно по центру клюва должен быть болтик который регулирует фары.

А как определить подделка или оригинал?
like
good
bad
shockingly
02.05.2014 р. відповів для andr22081988  
answerview
Это я так называю подделкой, похожее на шторм но не шторм.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 02.05.2014 р., KDV
like
good
bad
shockingly
02.05.2014 р.
answerview
Доброго времени суток ув. форумчане!!! Подскажите как же все таки работать с натяжителем цепи ГРМ? Какой принцип натяжения этим устройством? Двигатель 157qmj соответственно. 06_question
like
good
bad
shockingly
02.05.2014 р.
answerview
Это у всех так? После поездки хорошей, на прогретом двиге. на холостом как-то громче работает двиг, чем на не полностю прогретом, при одинаковых оборотах.
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин