Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л

)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..

а так 100кмчас

-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира
на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
:
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено

чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал
качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет! Заливаю масло синтетику 5в40 Эльф, в течении года(может полтора)

посливал остатки масла с канистр в одну банку, вышло 650гр(как раз для замены). Можно это масло заливать в двиг???
теоретически не советуют, т.к еть куча факторов хранения (время, перемерзание и пр.) на практике - да. сам так делал
пс. из рубрики "дебилизм". вчера столкнулся в мотомаге с гавриком, который для явы хотел купить "специальное место 2Т", т.к. двигло двухпоршневое и двутактное. причем, заливать не в бачок, а в картер. логику не нашёл
Так что лучше купить свежак?

(Дядька вообще советовал автомасло ливануть, но думаю нельзя , температурный режим гдето 120гр у скутера+ высокие обороты.)
Другие места — другие вещи...
А что у тебя с масло насосом?про 15 т. Забудь,тюнинг дело дорогое и недолговечное.до 160сс.картер можно и не точить и охлаждение масла не ставить,все что выше потребует расточки картера и доп. охлаждения.прибавка скорости не компенсирует денежных вложений,максимум рывок(ускорение) и крейсерская скорость.недорого и сердито-колено сее(желая упк)поршневая 150сс.вланд,цепи даже не знаю что и посоветовать.
Какой болт ркгулирует фары?
Другие места — другие вещи...
я не знаю,у меня фара другая.
не думаю. есть на банках с маслом отмтка (использовать до...). даже чуть больше - не критично, если гараж отапливаемый, где масло хранилось. ессно, масла должны быыть из одной категории (если я лью одного производителя полусиньку, то при смешивании не будет проблем). проверить на сворачиваемость и отложение осадка довольно просто (полагаю, как - нет смысла расписывать). авто масло не лью принципиально, т.к. у нас сцепа в масляной ванне, что чревато, хотя, по отзывам, многие катают. разница в цене не существенна, расход - минимален. потому и не рискую (под расходом имею ввиду от замены до замены, не доливаю никогда - нет необходимости)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А что у тебя с масло насосом?про 15 т. Забудь,тюнинг дело дорогое и недолговечное.до 160сс.картер можно и не точить и охлаждение масла не ставить,все что выше потребует расточки картера и доп. охлаждения.прибавка скорости не компенсирует денежных вложений,максимум рывок(ускорение) и крейсерская скорость.недорого и сердито-колено сее(желая упк)поршневая 150сс.вланд,цепи даже не знаю что и посоветовать.
я не прошу прибавки до 140...мне нужно 100 ( честных ) и то кратковременно основной режим 80-90...
про колено и поршневую можете ссылочки мне кинуть...
с насосом плоховато качает вроде...его цена 80-100грн при капиталке проще поменять чем потом опять в двигло лезть!!!
Змінено: 01.05.2014 р., Vovan1320
насос у нас неубиваемый,если ось не разбило-не сори деньгами ставь родной(гдето попадалась методика регулировки зазора-якобы увеличивает производительность).поршневую поищи на скутерхаусе бери 150сс или 170сс(на 155сс ,160сс не найдеш колец и поршней)колено брал на рынке.про скоростя,в теме по тюнингу чел с ником краб23 много и по делу писал и пробовал разный тюн при 4х клапанной головки поршневой по максимуму и колене с ув. ходо, распред и комут спорт достиг честной скорости 115км.посчитай сколько это стоит и реши оно тебе надо?
Парни отломались крепления воздухана( с такими дорогами, мать их так) причем оба, какие могут быть предложения на счет восстановления... перед этим паял, отлетело.
Какой болт ркгулирует фары?
Болт номер 2 выкрутил полностю- ничего не изменилось фары не подымаются, закрутил но не так сильно как было. Для чего вообще болт 2???

Другие места — другие вещи...
Как по мне так это болтик крепления пластика.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
У вас подделка шторма или оригинал ? Если оригинал то ровно по центру клюва должен быть болтик который регулирует фары.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
У вас подделка шторма или оригинал ? Если оригинал то ровно по центру клюва должен быть болтик который регулирует фары.
ориг. болт номер 2 подтянул не сильно. Морду снимать не хочется.

А лампы есть нормальные для лучшего света?
Другие места — другие вещи...
Возможно у вас не работает, в одном из моих штормов (во второй модели) я тоже подкручивал болтик а фары не регулировались.
Единственый метод отрегулировать фары через снятие пластика.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Это я так называю подделкой, похожее на шторм но не шторм.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 02.05.2014 р., KDV
Это у всех так? После поездки хорошей, на прогретом двиге. на холостом как-то громче работает двиг, чем на не полностю прогретом, при одинаковых оборотах.
Другие места — другие вещи...