ну плохо что сказать....
сейчас вариаторы стоят стоковые те что и стояли до ремонта ?
просто не могли они взять сразу и помереть после капиталки
моё мнение куда лазили то и нужно проверять... если до ехал лучше а сейчас хуже значит причина в поршневой или метках,клапанах и т.д.
стоят стоковые
передний ( старая крыльчатка была с отломаными лепестками -2шт. и подгулявшими зубчиками ) мне это же мастер подарил почти новый передний варик со шторма с пробегом в 500-600км ( чел себе ставил спорт этот остался без надобности ) небыло направляющей втулки на нём...я на работе перепресовал со старого втулку ( на мою направляющую не подходил был люфт...нулёвкой шлифанул...
ремень был повер линк 835-20 купил бандо 835-20 потом по совету купил ещё один не помню название 842-20 + ролики 14грам.
ничего не поменялось ( прирост в несколько км 4-5 )и то думаю из-за бензина...по тому что иногда он едет 82-84 Но не более ( чаще 80 и всё )
лезть некуда менялся поршень цилиндр голова рас.вал цепь натяжитель успокоитель короче всё кроме колен.вала....
карб старый продули промыли и поставили на место ( никто в настройках не копался ) сказали так ездь обкатуй...
Я первых 500 не более 50 ( 60 по спидометру ) замена масла регулировка клапанов
вторых 500 не более 65 ( 75 по спидометру ) замена масла регулировка клапанов
третьих 500 не более 70 ( 80 по спидометру ) замена масла регулировка клапанов + карбюратора ( клапана начали немного прослушиваться )
теперь пробега ещё 1600+ но последних 600 только и занимаюсь то регулировка клапанов то карба...и скорость не поднимаеться
просто не понимаю сам что произошло ( я в весе не набрал с того года как был 100-105кг так и осталось...грузы не вожу ( если не щитать цепь + 200грам масла ( мини усилитель + 2-е колонки )и мп3 плеер ( и два раза жену подвёз из ашана на скорости 60 по спидометру ) 4-5 км...
звуков от вариков нет никаких посторонних люфтов тоже...