Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Я уже сезон откатал без кика но на дальняк ехать страшно, однажды думал что буду скутер на горбу нести домой
Волка бояться,в лес не ходить.
Обрати внимание на крышку варика.Фотка сделана примерно в 200км от дома.
Я тоже хочу себе такое ведёрочко повесить. Сколько оно стоит?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Мужики, всем привет!
такой вопрос: сколько стоит viper storm б/у?
какая его реальная цена?
предложили 2008 года, с документами типа в идеале за 5000грн,
дорого это или дешево? стоит его брать или нет? реально потом продать будит за такие же деньги?
какие у них болячки, куда и что смотреть?
времени выискивать инфу нету, вот думаю у вас спрошу!
распишите по больше, кому не тяжело, буду ОООЧЕНЬ признателен!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Надо смотреть по состоянию.
Все бу штормы в районе 500 доларов в зависимости от состояния.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 14.04.2014 р., KDV
форумчанам, владельцам сего папелаца не в обиду ,но ты, после Сашки сильно растроися
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
форумчанам, владельцам сего папелаца не в обиду ,но ты, после Сашки сильно растроися
ахаххах)))
Вот Ты шпион!) нигде от Вас не спрячешься)))
это я не себе, кореш хочет!) попросил навести справки у наших Гуру!)
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Это ведёрко мне подарили,но видел такое в магазине "1000 мелочей" стоило 15 гривень
Смотри пост №11860,я там всё подробно пофоткал
И ещё пост 13274,там фото с ветровой защитой для рук
Змінено: 15.04.2014 р., ElectroNik
Приветствую форумчане. Такой вопрос к бывалым, чем чреват большой зазор клапанов? и какой зазор нужно выставлять? заранее спасибо!
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
да, я не спорю, но перекопал целую кучу страниц и все по разному. Я не даром написал- вопрос к бывалым.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Я, например ставлю на впуск 0.06, на выпуск 0.08.
у меня щупы с шагом 0,05мм,на впуск ставлю 0,05 на выпуск чтобы 0,05 входил легко,а 0,1 не входил,это при +20С.тут ктото писал что нагревает двигатель и выбирает зазор вообще т.е. делает без зазоров.Я против такого способа,выбирать тебе.
Смотри пост №11860,я там всё подробно пофоткал
И ещё пост 13274,там фото с ветровой защитой для рук
ткните пожалуйста носом... где именно ...не могу найти!!!
На-
Один,
Два
А то народ никак не догадается прямую ссылку дать
Змінено: 16.04.2014 р., Devais