Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот сфоткал,куда я поселил шильдик с данными,а то в унитазе постоянно цеплялся за всё подряд
Хрена се,а чё так дорого?Я в прошлом году свой регил,так стало 530 грн.за всё...ах да,ещё страховка на 10 месяцев 70грн 23 коп.Шо за цены у вас в Киеве?
Я год назад в Броварах отдал 450, без страховки. страховку ток думаю делать.
Змінено: 10.04.2014 р., Swift
мужики,вопрос к тем кто ставил на учет своего коня,как относится мрео к просроченым сертификатам?кто сталкивался посоветуйте чё делать?
Отпишусь и я на счёт падения скорости. Свеча черная, полез в карб, промыл, винт качества был на 2,5 оборота, покрутил его аж на 5 витков стал лучше набирать обороты, делаю меньше набирает скорость а потом провал, так и оставил на 5, ведь ничего страшного?
Всё зависит от "Дяди" который занимается документацией,хочет накажет,а хочет нет...
мужики,вопрос к тем кто ставил на учет своего коня,как относится мрео к просроченым сертификатам?кто сталкивался посоветуйте чё делать?
друг в 2011-м ставил на учёт после почти 2-х летней покупки скута
в МРЕО штраф 150 грн выписали и всё, сказали напиши причину в заявлении почему не поставил вовремя - "не было средств " и усё.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Отпишусь и я на счёт падения скорости. Свеча черная, полез в карб, промыл, винт качества был на 2,5 оборота, покрутил его аж на 5 витков стал лучше набирать обороты, делаю меньше набирает скорость а потом провал, так и оставил на 5, ведь ничего страшного?
все дело в том, что откручивая винт качества, ты смесь обедняешь (даешь на малых оборотах больше воздуха). так что ничего страшного. как раз двиглу легче дышать на малых, пока не задействована игла. теперь и свечу загаживать меньше будет. а по количеству витков - так это все усредненное. нет точного положения. каждый карбюратор индивидуален. зависит от жиклеров (точности их калибровки), состояния воздушного фильтра, уровня топлива в поплавковой камере и еще кучи нюансов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Хм, я у себя тоже слышу стук в области обгонной муфты, когда разбирал мотор то в самом агрегате ничего криминального не видел но у меня конструкция муфты не роликовая а кулачковая но все же какова природа стука? Не плохо бы промерять самы посадочные места потшибника, может быть там выроботка, кто знает какие там размеры? Я прикупил новый потшибник и думаю поменять когда буду ставить масляный радиатор с термостатом и масляным фильтром (даный узел пока в стадии окончательной проектировки) но не хотелось бы потом снова разбирать мотор из за обгонной муфты))
но все же какова природа стука? ...
но не хотелось бы потом снова разбирать мотор из за обгонной муфты))
1. стучок постоянный или при выключении зажигания? если последнее, то ничего удивительного. по инерции поршень пытается подняться, но в ВМТ (при закрытых клапанах) создается давление, которое провоцирует обратный ход поршня. соответственно, срабатывает обгонка. бороться с этим нет смысла. не будешь же ставить декомпрессор, как на иж-планета или тракторный пускач.
2. я не знаю, как у вас, но предполагаю, что как и на моем дрыгателе: чтоб добраться до обгонки, достаточно лишь снять крышку моторчика и скинуть маховик (ротор генератора). делов на 10 минут
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Нового регистрировал?
нет Б/У с просроченной справкой!!!
Хрена се,а чё так дорого?Я в прошлом году свой регил,так стало 530 грн.за всё...ах да,ещё страховка на 10 месяцев 70грн 23 коп.Шо за цены у вас в Киеве?
Дорого ?
Подумай сам я сидя у себя в офисе не куда не выезжая ...на дрыне с просроченной справкой щёт ( и не на мою фамилию ) получил номера и тех паспорт...Я думаю что это не дорого...Особенно как для киева...+ мне тут на форуме вообще люди говорили что я в 1500 не помещусь...а тут 700...легко!!!!
а страховку пощитай если тебе стала 70,23 / 10месяцев = 7,023 коп месяц... * 12мес. = 84,276грн. я отдал 100грн не выходя ...переплатил 15,724грн. ( наверно за доставку Гг )
пощитай инфляцию + как поднялся курс $ ...Вот и вышло 700+100грн...
Змінено: 11.04.2014 р., Vovan1320
тат раз на раз не приходится. бывает, что "комплексно" решить вопрос через "доверенных лиц" выходит дешевле, чем "официально давать взятки" (нонсенс, но так и есть). куча затраченных нервов, унижений, потерянного времени и пр. каждый выбирает свой путь (кто на что учился). есть и принципиальные, которые решают все по закону и справедливости. тех сразу фотографическая память "пациента" по ту сторону окошка МРЭО запоминает и при следующем приходе делают быстро и без волокиты, чтоб не возникло "шкандаля". сам так делал. надо было выбраковать 2 корыта на предприятии. утром пришёл - ждите/ищите/принесите/найдите/подтвердите. пришел за 15 минут до окончания их рабочего дня (дома посмотрел телек, покушал, кофею испил). его (работника МРЭО) чуть кондратий не хватил. послать меня нельзя (рабочее время), а уже "стол накрыт". так он за 10 минут все сделал и я спетлял. насяльника долго удивлялся, как я к ним нашел подход. оказывается, он 2 недели так и шаромыжился там безрезультатно.
а подход прост как 3 копейки: тут или финансово заинтересовать или вынудить. я выбрал второе, т.к. финансирование на взятки не выделялось, да и противоречит моим принципам. а то, что мне плюнули в спину от злости и безысходности - так мне пофиг
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Подскажите пожалуста в крышке вариатора на 150сс должни быть какието втулки ??????? а именно смотрите фото.
просто был когдато 50 и в родной крышке стояля втулка, и если меняеш крышку надо было со старой доставать и вставлять в новую там где бендикс, у меня просто в двигле чтото цикотит крышка варика не родная смотрел втулок нет и не известно должни быть они???
ПОМОГИТЕ
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 11.04.2014 р., KDV
там где одевается кик (рычаг)есть втулка,в крышке больше в картере меньше диаметер,себе менял,брал на бегемото.сначала думал точить,металл там мягкий,сплав какойто,потом увидел на бегемото и заказал до кучи.
Втулка полумесяца кикстартера GY6-125 (большая)
Втулка полумесяца кикстартера GY6-125 (малая)
так они там называются
Змінено: 11.04.2014 р., SergejZ