MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 01:44
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4406432
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Да прикрепи ее сам в багажнике, делов то.
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Да прикрепи ее сам в багажнике, делов то.

я бы с удовольствием так и сделал...но есть нюанс..поеду в ГАИ попаду к какомуто ушлому дядьке в погонах который скажет что табличка не на том месте...Тем более на раме по любому где то есть технологические отверстия для её крепления!!! В общем не хочу в будущем иметь геморрой!!!!Вот по этому и спрашиваю у наших ГУРУ где у кого стоит.что бы в будущем не попасть в просак!!!!

тем более то фото из предыдущего поста просто вытянуто из поиска в гугле...тоесть у человека ответившего мне тоже не понятно где она стоит!!!
Змінено: 08.04.2014 р., Vovan1320
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Привет! У меня вот так стоит. На фото в нижнем правом углу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р.
answerview
Парни в чём проблема падения скорости, ехал около 80 потом резко пропала динамика, больше 40 не разгоняется, грешу на кольца. Жаль Компресию нет возможности  померять.
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для andr22081988  
answerview
бензин не менял?что значит резко,ехал и бац или день два?и пробег укажи
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для andr22081988  
answerview
Парни в чём проблема падения скорости, ехал около 80 потом резко пропала динамика, больше 40 не разгоняется, грешу на кольца. Жаль Компресию нет возможности  померять.
прогар клапана, прокладки между головкой и горшком. кольца сесть моментом не могли, разве что полопаться, что маловероятно. скорее всего, прокладке вилы. так что для начала бошку скинь и 2 причины уже можно выявить, не снимая даже горшка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
На моём "Шторме" данный шильдик находился в унитазе-багажнике,постоянно цеплялся за него всем подряд.Перенёс в передний перчаточный багажничек,красота и есть шильдик и,никому не мешает.Завтра если не забуду,сфоткаю.
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р.
answerview
Привет всем.  Я форум не читал слишком многа. Проблема такая скут больше 60 км/ч  неразгоняеться. Карбюратор чистый, клапона в норме, система зажигания рабочая. В чём проблема не пойму 27_dash  43_help
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для SergejZ  
answerview
бензин не менял?что значит резко,ехал и бац или день два?и пробег укажи

Бензин не менял 95 лью, пробег 1450
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р.
answerview
Внезапно
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для andr22081988  
answerview
Проверь цепь грм,могла проскочить на 1 зуб.
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для G004G  
answerview
Проблема такая скут больше 60 км/ч  неразгоняеться. Карбюратор чистый, клапона в норме, система зажигания рабочая. В чём проблема не пойму 27_dash  43_help

1. Чистый карбюратор - это не говорит о том, что он отрегулирован. возможно, проблема в уровне топлива, на какой риске игла установлена, диаметр жиклеров изначально неверно подобран (китай  -лотерея);
2. в чем выражается "клапана в норме?" в зазорах? ты проверял их на герметичность керосином при скинутой головке? притирал или так, на глазок? не гуляют те же зазоры при провороте на пару оборотов (нет ли наклепов)?
3. т.к. у меня механика с полуавтоматом, то по варику тебе сейчас расскажут более сведущие о торке, сцепе и выходе ремня на максимальный радиус
от себя же скажу, что если двигло рвёт и ревёт, но не разгоняется - причина в трансмиссии (варике). если попросту тухнет - то карусели с самим двигателем. от того и стоит оттталкиваться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для andr22081988  
answerview
как вариант. мембрана в карбюраторе . был такой прикол
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
09.04.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
тем более то фото из предыдущего поста просто вытянуто из поиска в гугле...тоесть у человека ответившего мне тоже не понятно где она стоит!!!

я просто сейчас не на шторме езжу, до этого 5 лет проездил на штормах и все таблички были в багажнике.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
09.04.2014 р.
answerview
Ну что, ребят. Привезли мне мои заказы. Шланги покупал на Бегемето, приборку на Мотоквартале. Обошглось все в 700 грина. Все приехало очень быстро, без задержек и надежно укомплектовано. Меня аж психи били когда упаковки разрывал. Пока добрался до содержимого обоих упаковок, думал сам с ума сойду. Теперь вот есть вопрос, у меня моя родная приборка не такая. У меня без тахометра. В этой приборке, из тахометра выходят 3 провода: черно-желтый, зеленый и черный. Куда их подключать? Помогите плиз разобраться.
Что касается шлангов, то тут вроде все просто. Но почему то на метровом шланге нету ни единой надписи (дата производства размеры и диаметры), со вторым проще, он реально поход на армированный, я имею в виду, там есть все надписи, размеры, и самое главное, что фитинги на нем запресованы, то есть они не откручиваются как на метровом. И еще, сдесь на фото я взял этот фитинг что откручивается крупным планом. Я думаю всем ясно что сам фитинг в данный момент вкручен, но меня больше всего смущает то, что между посадочным местом и фитингом нету ни одной прокладки, я не знаю, может она там и не нужна, но мне сдается, что вроде как бы и нужна. Все таки метал к металу имеет плохую герметичность. Кто что думает по этому поводу?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.04.2014 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
Зелений:масса(-)
Чорний:+ при ввімкнутому запалюванні
Чорн/Ж:на Чорн/Ж  високовольтної катушки
like
good
bad
shockingly
09.04.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Проблема такая скут больше 60 км/ч  неразгоняеться. Карбюратор чистый, клапона в норме, система зажигания рабочая. В чём проблема не пойму 27_dash  43_help

1. Чистый карбюратор - это не говорит о том, что он отрегулирован. возможно, проблема в уровне топлива, на какой риске игла установлена, диаметр жиклеров изначально неверно подобран (китай  -лотерея);
2. в чем выражается "клапана в норме?" в зазорах? ты проверял их на герметичность керосином при скинутой головке? притирал или так, на глазок? не гуляют те же зазоры при провороте на пару оборотов (нет ли наклепов)?
3. т.к. у меня механика с полуавтоматом, то по варику тебе сейчас расскажут более сведущие о торке, сцепе и выходе ремня на максимальный радиус
от себя же скажу, что если двигло рвёт и ревёт, но не разгоняется - причина в трансмиссии (варике). если попросту тухнет - то карусели с самим двигателем. от того и стоит оттталкиваться
Карб по регулиравки нетрогал. Эта хрень началась ещё в прошлом году после дождей. На "виктори"  водухан находиться возле заднего колеса и после обильного дождя на растояние 25-30км он полный воды та ещё фильтр бумажный. Когда я открыл то в фильтре дырка кагбутто мыш прогрызла. Фильтр я поменял и хотел тогда и карб почистить НО! увидел, что рычаг-крепление заднего амортизатора вырван и всё. Я в этом году почител карб жидкостью для чистки( жалка компрессора нет) болт качества смеси закрутил как он и был, притёр выпуск впуск  норм. Без выхлопной завёл обороти примерна 10500-11000, а с выхлопной гдето 10 000. Пробный выезд 4км и проблема больше 4000 об невкакуо, гезу даю больше чевота не хватает и на рывок туп. При резком газу глохнет. НА холостых и деально работает.
1) игла на среднем, жиклер 95 вроде от девятки (подходит). Я на этом жиклёре проездил весь прошлый сезон (ну почти весь).
2)клапона: впуск норм герметичность и зазор, выпуск притёр.
3)трансмисия таже.
Змінено: 09.04.2014 р., G004G
like
good
bad
shockingly
09.04.2014 р. відповів для G004G  
answerview
Без выхлопной завёл обороти примерна 10500-11000, а с выхлопной гдето 10 000. Пробный выезд 4км и проблема больше 4000 об невкакуо, гезу даю больше чевота не хватает и на рывок туп. При резком газу глохнет. НА холостых и деально работает.
.......
3)трансмисия таже.
даже не знаю, что подсказать. раз без нагрузки отлично крутится, а в трансмиссии Вы уверены, то напрашивается вывод: тупо нехватка мощности. но это лишь мои предположения. т.к. варики - не мое, то я на механике бы сразу искал проблему в ЦПГ (не выдает номинал, оттого и не крутится больше). обсуждать возожные причины а-ля зажатый тормоз, подклинивание подшипников, малое давление в шинах и пр. считаю нецелесообразным, т.к. разговор же не с идиотом. подождите, может кто потолковее совет даст из тех, кто варики катает и сталкивался с подобной проблемой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.04.2014 р. відповів для Oleg55  
answerview
Окей. Пасибо большущее.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
09.04.2014 р.
answerview
поможет замена подшипников в редукторе сунуть вой редуктора (выработка на шестернях не значительный)? 06_question
Dimon
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин