Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Да прикрепи ее сам в багажнике, делов то.
Да прикрепи ее сам в багажнике, делов то.
я бы с удовольствием так и сделал...но есть нюанс..поеду в ГАИ попаду к какомуто ушлому дядьке в погонах который скажет что табличка не на том месте...Тем более на раме по любому где то есть технологические отверстия для её крепления!!! В общем не хочу в будущем иметь геморрой!!!!Вот по этому и спрашиваю у наших ГУРУ где у кого стоит.что бы в будущем не попасть в просак!!!!
тем более то фото из предыдущего поста просто вытянуто из поиска в гугле...тоесть у человека ответившего мне тоже не понятно где она стоит!!!
Змінено: 08.04.2014 р., Vovan1320
Привет! У меня вот так стоит. На фото в нижнем правом углу.
Парни в чём проблема падения скорости, ехал около 80 потом резко пропала динамика, больше 40 не разгоняется, грешу на кольца. Жаль Компресию нет возможности померять.
бензин не менял?что значит резко,ехал и бац или день два?и пробег укажи
Парни в чём проблема падения скорости, ехал около 80 потом резко пропала динамика, больше 40 не разгоняется, грешу на кольца. Жаль Компресию нет возможности померять.
прогар клапана, прокладки между головкой и горшком. кольца сесть моментом не могли, разве что полопаться, что маловероятно. скорее всего, прокладке вилы. так что для начала бошку скинь и 2 причины уже можно выявить, не снимая даже горшка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На моём "Шторме" данный шильдик находился в унитазе-багажнике,постоянно цеплялся за него всем подряд.Перенёс в передний перчаточный багажничек,красота и есть шильдик и,никому не мешает.Завтра если не забуду,сфоткаю.
Проверь цепь грм,могла проскочить на 1 зуб.
Проблема такая скут больше 60 км/ч неразгоняеться. Карбюратор чистый, клапона в норме, система зажигания рабочая. В чём проблема не пойму
1. Чистый карбюратор - это не говорит о том, что он отрегулирован. возможно, проблема в уровне топлива, на какой риске игла установлена, диаметр жиклеров изначально неверно подобран (китай -лотерея);
2. в чем выражается "клапана в норме?" в зазорах? ты проверял их на герметичность керосином при скинутой головке? притирал или так, на глазок? не гуляют те же зазоры при провороте на пару оборотов (нет ли наклепов)?
3. т.к. у меня механика с полуавтоматом, то по варику тебе сейчас расскажут более сведущие о торке, сцепе и выходе ремня на максимальный радиус
от себя же скажу, что если двигло рвёт и ревёт, но не разгоняется - причина в трансмиссии (варике). если попросту тухнет - то карусели с самим двигателем. от того и стоит оттталкиваться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
как вариант. мембрана в карбюраторе . был такой прикол
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
тем более то фото из предыдущего поста просто вытянуто из поиска в гугле...тоесть у человека ответившего мне тоже не понятно где она стоит!!!
я просто сейчас не на шторме езжу, до этого 5 лет проездил на штормах и все таблички были в багажнике.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Ну что, ребят. Привезли мне мои заказы. Шланги покупал на Бегемето, приборку на Мотоквартале. Обошглось все в 700 грина. Все приехало очень быстро, без задержек и надежно укомплектовано. Меня аж психи били когда упаковки разрывал. Пока добрался до содержимого обоих упаковок, думал сам с ума сойду. Теперь вот есть вопрос, у меня моя родная приборка не такая. У меня без тахометра. В этой приборке, из тахометра выходят 3 провода: черно-желтый, зеленый и черный. Куда их подключать? Помогите плиз разобраться.
Что касается шлангов, то тут вроде все просто. Но почему то на метровом шланге нету ни единой надписи (дата производства размеры и диаметры), со вторым проще, он реально поход на армированный, я имею в виду, там есть все надписи, размеры, и самое главное, что фитинги на нем запресованы, то есть они не откручиваются как на метровом. И еще, сдесь на фото я взял этот фитинг что откручивается крупным планом. Я думаю всем ясно что сам фитинг в данный момент вкручен, но меня больше всего смущает то, что между посадочным местом и фитингом нету ни одной прокладки, я не знаю, может она там и не нужна, но мне сдается, что вроде как бы и нужна. Все таки метал к металу имеет плохую герметичность. Кто что думает по этому поводу?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Зелений:масса(-)
Чорний:+ при ввімкнутому запалюванні
Чорн/Ж:на Чорн/Ж високовольтної катушки
Проблема такая скут больше 60 км/ч неразгоняеться. Карбюратор чистый, клапона в норме, система зажигания рабочая. В чём проблема не пойму
1. Чистый карбюратор - это не говорит о том, что он отрегулирован. возможно, проблема в уровне топлива, на какой риске игла установлена, диаметр жиклеров изначально неверно подобран (китай -лотерея);
2. в чем выражается "клапана в норме?" в зазорах? ты проверял их на герметичность керосином при скинутой головке? притирал или так, на глазок? не гуляют те же зазоры при провороте на пару оборотов (нет ли наклепов)?
3. т.к. у меня механика с полуавтоматом, то по варику тебе сейчас расскажут более сведущие о торке, сцепе и выходе ремня на максимальный радиус
от себя же скажу, что если двигло рвёт и ревёт, но не разгоняется - причина в трансмиссии (варике). если попросту тухнет - то карусели с самим двигателем. от того и стоит оттталкиваться
Карб по регулиравки нетрогал. Эта хрень началась ещё в прошлом году после дождей. На "виктори" водухан находиться возле заднего колеса и после обильного дождя на растояние 25-30км он полный воды та ещё фильтр бумажный. Когда я открыл то в фильтре дырка кагбутто мыш прогрызла. Фильтр я поменял и хотел тогда и карб почистить НО! увидел, что рычаг-крепление заднего амортизатора вырван и всё. Я в этом году почител карб жидкостью для чистки( жалка компрессора нет) болт качества смеси закрутил как он и был, притёр выпуск впуск норм. Без выхлопной завёл обороти примерна 10500-11000, а с выхлопной гдето 10 000. Пробный выезд 4км и проблема больше 4000 об невкакуо, гезу даю больше чевота не хватает и на рывок туп. При резком газу глохнет. НА холостых и деально работает.
1) игла на среднем, жиклер 95 вроде от девятки (подходит). Я на этом жиклёре проездил весь прошлый сезон (ну почти весь).
2)клапона: впуск норм герметичность и зазор, выпуск притёр.
3)трансмисия таже.
Змінено: 09.04.2014 р., G004G
Без выхлопной завёл обороти примерна 10500-11000, а с выхлопной гдето 10 000. Пробный выезд 4км и проблема больше 4000 об невкакуо, гезу даю больше чевота не хватает и на рывок туп. При резком газу глохнет. НА холостых и деально работает.
.......
3)трансмисия таже.
даже не знаю, что подсказать. раз без нагрузки отлично крутится, а в трансмиссии Вы уверены, то напрашивается вывод: тупо нехватка мощности. но это лишь мои предположения. т.к. варики - не мое, то я на механике бы сразу искал проблему в ЦПГ (не выдает номинал, оттого и не крутится больше). обсуждать возожные причины а-ля зажатый тормоз, подклинивание подшипников, малое давление в шинах и пр. считаю нецелесообразным, т.к. разговор же не с идиотом. подождите, может кто потолковее совет даст из тех, кто варики катает и сталкивался с подобной проблемой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Окей. Пасибо большущее.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.