Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Верхняя маленькая шестерня просто вставляется своей осью в посадочное место в картере без всяких втулочек и шайб, когда большая и малая шестерни на местах и вошли в зацепление друг с другом, их соприкасающиеся друг с другом зубья должны быть на одном уровне примерно, это значит все одето правильно.
Верхняя маленькая шестерня просто вставляется своей осью в посадочное место в картере без всяких втулочек и шайб, когда большая и малая шестерни на местах и вошли в зацепление друг с другом, их соприкасающиеся друг с другом зубья должны быть на одном уровне примерно, это значит все одето правильно.
Тогда всё так как вы рассказали, и в той последовательности (ХЗ один винт под 6_граник был немного слабо зажат, может и=за него торохтело, пока ставить не буду подожду до замены сальников коленвала они у меня ещё от старого стоят 55Тис. )
Вообще за пару лет эксплуатации заметил что у меня не скутер, а полтергейст какой то. (Было много аналогичных случаев, и не во мне дело многие смотрели и понять не могли что не так.. )
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 05.04.2014 р., Babai150cc
Всем привет!!!
Только что поставил на сток передний варик 14грам. ролики и 842 ремень
Хочу поднять максималку до 100-110 по спидометру ( врёт на 10 км )
может ещё кто то что-то посоветует?
Вечером если не убьюсь
отпишу как и что...( в 17,00 выезжаю с работы)
Змінено: 05.04.2014 р., Vovan1320
Вечером если не убьюсь
отпишу как и что...( в 17,00 выезжаю с работы)
Ну,что там живой?
Сколько прет?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Наверное пролетел и не заметил свой гараж,где-то уже на краю области
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
извините за созданный ажиотаж...вокруг моей поездки.... только попал за комп...домой доехал как обычно 20-25 мин.
Значит так!!!
скорость осталась как и на 835ремне по прямой 80-84 или 70-74жпс с горы в раёне 90-92км. по спидометру или 80-82 по ЖПС при этом обороты немного снизились было около 7тыщ стало 6,5-6,6 по прямой и 7,0-7,5тыщ с горы
какие ещё будут советы ???
Хочу по прямой 100-110км по спидометру ( или 90-100км по ЖПС )очень нужно в Киеве обгонять машины какие еле едут!!!
есть старые ролики ( взвесить не могу ) и 2-а 835 ремня ?
сразу скажу до капиталки на старом варике и старом ремне было 115 по спидометру ( с запасом мощности!!! )
ты это делал(смотрел) Смотри торкдрайвер(задний варик),надо будет снимать пружину и колодки сцепления,проверить шкивы-часто разбивает направляюще и подклинивает,2 ремня у себя сжег пока нашел причину.
Ну ребят, пасиб. А то я уж был расстроился, что придется новую машинку покупать. (да, не суппорт, перепутал, сори) Значит М4 говоришь, ну спасибо, буду знать, теперь пойдет дело.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Значит измерил приблизительно длину тормозных шланг- передний около 1м, задний около 1.6-1.7м, мерил по пластику снаружи 30см линейкой.
Значит измерил приблизительно длину тормозных шланг- передний около 1м, задний около 1.6-1.7м, мерил по пластику снаружи 30см линейкой.
Мужик, тебе цены нет. Спасибо большое.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Зачем меняли голову двигателя? На новой голове клапана притирали? Карбюратор меняли? И что с компрессией?
Интересно а какой расход горючки при таких скоростях.
Интересно а какой расход горючки при таких скоростях.
Если голову в сборе брать клапана нушно притерать?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото