Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня тфу тфу нет. Десять тыщ и глушак в норме. Но у меня не такой как на шторме. Немного меньше. Попробуй такой поставить
Змінено: 12.02.2009 р., vjgtl
Я так понимаю что диаметр тотже а по длине он короче примерно на 5 см. от моего.
НАРОД!Подскажите что делать,у меня уже второй глушак в середине начял РОССЫПАТСЯ! Зарание СПОСИБО.
Найти сварщика, который варит полуавтоматом нержавейку. Он знает что делать с этим глушаком.
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
Примерно так, и никеляшкой закрыт сверху.
Скрип появляется когда колодки плохо прижимаются к диску. Я у себя старую сливал, она с пузырьками выходила - в системе воздух был. Кроме того, не известно что за бурду туда китайцы набадяжили. В любом случае, сложного там ничего нет, жидкость стоит не дорого, а капельница - копейки.
В редких случаях в скрипе виноваты галимые колодки. Но в любом случае, сперва стоит хотя бы прокачать тормоз.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 12.02.2009 р., AKSU
Колодки скрипят исключительно из за качества и состояния накладок, но никак не из за жидкости. А наличие пузырьков воздуха и гигроскопичности жидкости вседствие чего оная вбирает влагу приводит к снижению эффективности работы тормоза , провалу ручки тормоза но не как не к скрипу тормозов
У меня позорно скрипит барабанный тормоз на светофорах. Что можно придумать ему?..
А наличие пузырьков воздуха и гигроскопичности жидкости вседствие чего оная вбирает влагу приводит к снижению эффективности работы тормоза , провалу ручки тормоза но не как не к скрипу тормозов
Ага!
Психиатору расскажи.
Ты хоть пробовал прокачивать? Или у тебя там до сих пор то что в китае залито было? В инструкции тормозуху рекомендуют менять после обкатки, а потом раз в сезон. Купи на рынке бутылку тормозухи за 20 грн - тебе ее хватит и на этот скут и на следующий!
Не ужели жаба давит 20 грн потратить и 15 мин. времени и не мучаться?
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 13.02.2009 р., AKSU
А наличие пузырьков воздуха и гигроскопичности жидкости вседствие чего оная вбирает влагу приводит к снижению эффективности работы тормоза , провалу ручки тормоза но не как не к скрипу тормозов
Ага!
Психиатору расскажи.
Ты хоть пробовал прокачивать? Или у тебя там до сих пор то что в китае залито было? В инструкции тормозуху рекомендуют менять после обкатки, а потом раз в сезон.
инструкции пишет кто попало, и реально рекомендовано менять жидкость не реже 1 раза в год. Я у себя давно сменил на Ликви Молли, скрип передних не пропал(и не должен был от жидкости исчеснуть). На практике жидкость годами можно не менять (имею богатейший опыт эксплуатации авто разных марок от Запора до БМВ). И не надо меня учить что и где купить. И вообе следи за тем что пишешь.
Змінено: 13.02.2009 р., vjgtl
У меня позорно скрипит барабанный тормоз на светофорах. Что можно придумать ему?..
посмотри хотя бы что там у тебя с колодками. Если нормальные, читые и нет перекоса - то надо думать.
Иногда хочется чтобы всегда!..
инструкции пишет кто попало, и реально рекомендовано менять жидкость не реже 1 раза в год. Я у себя давно сменил на Ликви Молли, скрип передних не пропал(и не должен был от жидкости исчеснуть). На практике жидкость годами можно не менять (имею богатейший опыт эксплуатации авто разных марок от Запора до БМВ)
значит сними супорт и посмотри что с ним. Я вместе с заменой тормозухи, снимал и чистил супорт, снимал колодки чтоб сфоркать (уже едут ко мне ферродо), после сборки и прокачки - ниче не скрипит.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Пыль+стертые частицы накладок бич барабанов. Ничего не придумаешь чем разбирать и чистить.
Мне предложил товарищ двигатель от Шторма 150 полностью в сборе,а у меня полтийник.Я давно думал подкинуть на мой чтото более мощнее чем 50 см",вот хочу спросить,реально ли это и есть смысл брать движку 150?Крепеж вроде там такой же,но надо будет аморты ставить более мощнее,диски и резину более шире,на 13 и задний тормоз дисковый.Что делать,брать-не брать,посоветуйте!!!
Брать или не брать твое решение. С учетом покупки двигателя, заменой крепежа и т.д. На мой взгляд проще продать полтос и купить 150ку. ИМХО.