MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 22:54
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4405780
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р.
answerview
И снова проблема "!!!
В поиске не нашол....
Откручивал зеркала ( отломалось крепление ) приварил сваркой...
когда собирал то не заметил что на левом зеркале коричневый провод зажало между  металическими втулками зеркала...
завёл скут и вкл. габариты ( с низу лев зеркала пошол дымок...) разобрал обратно увидел перебитый провод спаял заизолировал...габариты не работают ...Вообще!!!
Фары , дальний , ближний , сигнал , сигналка , повороты , аварийка  стопы...всё работает кроме габаритов...

Что может быть? Где искать ? К кому обратиться?Подскажите пожалуйста!!!!не дайте попасть в аварию...!!!
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для nemo69  
answerview
сегодня ремень поменял так теперь 70км в час при 5500 оборотах.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Починай від вмикача габаритів.Я запросто допоміг,але живу в м.Буча(30км від Києва).
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р.
answerview
что в двигателе может цикотеть, был на сто там сразу без вопросов надо коленвал менять, но у меня сомнения тат как при набирание оборотов цикотит не быстрее и постояно с одной скоростью, хотя на стоянке на работающем двигателе почти неслышно т
У кого была такая проблема поделитесь опытом!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
дымок.... странно должен был перегореть предохнатитель, ты кстате проверь его.

совет на будушее когда будеш приваривать гайку зеркала привари дополнительный крепёж например я приваривал болтик от гайки к трубке руля (так как это болезнь в штормах с правым зеркалом) после этого зеркало больше никогда не ломалось.

сколько небыло в моей жизни штормов я всегдо обрывал провада от зеркалов, т.к. в первом помню часто горел предохранитель я долго причину искал в итоге чуть перетёрся провод и каротил.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р.
answerview
Всем ПРИВЕТ!проблема заключается в переливании топлива!к 1800 км пробега перестали подыматься обороты больше 6500 проблема была решена установкой прямотока!но к 3600км новая проблема, проезжаю 20-30 км где то на 5.5-6т.об останавливаюсь и не могу завести или заводиться пчихая чорным дымом но после слива бензина с поплавковой камеры заводится тут же без проблем но после 20-30 км таже проблема! клапана отрегулировал, карбюратор чистил (иглу опустил до низа) в карбюраторе все целое , электроклапан работает на ура, воздушный фильтр поехал всего 300км. Еще при настройке клапанов заметил что при выставлении поршня в вверхнюю мертвую точку но на звезде с отверстиями полоски не паралельны цилиндру смещенны +0,5 -0,5 см но на крыльчатке метка Т совпадает! ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ С ПРОБЛЕМОЙ!   27_dash
Змінено: 03.04.2014 р., kazak8631
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для kazak8631  
answerview
останавливаюсь и не могу завести или заводиться пчихая чорным дымом но после слива бензина с поплавковой камеры заводится тут же

Скорей всего вода.

Ребята в 49сс в карбюраторе предусмотрен специальный слив воды, в 150сс такое есть ??? я просто в своём скутере такого ненаблюдаю.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 03.04.2014 р., KDV
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для KDV  
answerview
сегодня ремень поменял так теперь 70км в час при 5500 оборотах.


4500  07_dirol
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для KDV  
answerview
вода не может быть! проезжаю в день 60 км 4 раза сливаю с поплавковой камеры бензин!
like
good
bad
shockingly
04.04.2014 р. відповів для KDV  
answerview
У меня на 6000тыс. От 65 до 85 км. Зависит от дороги,ветра,массы. Ну "большие" мы для 150 кубиков 01_smile
NEMO
like
good
bad
shockingly
04.04.2014 р. відповів для KDV  
answerview
дымок.... странно должен был перегореть предохнатитель, ты кстате проверь его.



сколько небыло в моей жизни штормов я всегдо обрывал провада от зеркалов, т.к. в первом помню часто горел предохранитель я долго причину искал в итоге чуть перетёрся провод и каротил.


привет...Можешь подсказать где этот предохранитель? кстати приборка тоже не светиться....
Просто я разобрал вчера клюв...а там только 1шт предохранителя на 10А но он судя по проводу идёт на сигналку!!и он целый!!!
like
good
bad
shockingly
04.04.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Можешь подсказать где этот предохранитель?

Он находится обычно возле АКБ.
Ты меньше читай KDV, предохранитель не при чем в данном случае, если у тебя работают повороты, сигнал. Значит начинай искать проблему от переключателя габаритов, как вариант перегорел провод, обгорела клема и т.д. За габариты отвечает коричневый провод (это если китайцы не напутали как обычно), а зеленый провод это "минус" или "масса". Вот начинай замерять напряжение на коричневом проводе, так  и найдешь проблему.
like
good
bad
shockingly
04.04.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Можешь подсказать где этот предохранитель?

Он находится обычно возле АКБ.
предохранитель не при чем в данном случае, если у тебя работают повороты, сигнал. Значит начинай искать проблему от переключателя габаритов, как вариант перегорел провод, обгорела клема и т.д. За габариты отвечает коричневый провод (это если китайцы не напутали как обычно), а зеленый провод это "минус" или "масса". Вот начинай замерять напряжение на коричневом проводе, так  и найдешь проблему.

в том то и дело что всё работает!!!Кроме габаритов и подсветки приборки....Возле АКБ нет никакого предохранителя!!!!Как можно проверить кнопку?
like
good
bad
shockingly
04.04.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Возле АКБ нет никакого предохранителя!

Значит его сняли или вообще не устанавливали.
Как можно проверить кнопку?

Или разобрать и визуально посмотреть или цифровым мультиметром прозвонить контакты.
like
good
bad
shockingly
04.04.2014 р.
answerview
Ребят, че, никто не ставил армированные тормозные шланги что ли? Никто не знает какой длины они нужны?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
04.04.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Всем спасибо за советы!!!!
Возле АКБ нет никакого предохранителя!

Значит его сняли или вообще не устанавливали.
Как можно проверить кнопку?

Или разобрать и визуально посмотреть или цифровым мультиметром прозвонить контакты.


нашол причину!!!!

Был в мото магазине покупал ремень заодно купил новый переключатель!!!( на всякий случай ) поставил и О чудо заработало!!!!
на всяк случай разобрал старый переключатель в то тот момент когда замкнуло контакт который перемыкает на габариты просто приклеился к пластику...вот и вся проблема!!!!отклеил и старый заработал!!!

ещё раз всем спасибо!!!!
like
good
bad
shockingly
04.04.2014 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
Ребят, че, никто не ставил армированные тормозные шланги что ли? Никто не знает какой длины они нужны?

А снять самому померить не?
По памяти передний около 1м, задний 2-2.20м
like
good
bad
shockingly
04.04.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Кстати, очень рекомендую поставить предохранитель в цепь питания АКБ, иначе можешь получить большой геморрой в виде пожара.
like
good
bad
shockingly
04.04.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Ну во первых, скут не рядом. Померять никак. Он в селе, а туда заказывать, ну его [мат], если мона в Днепре купить и поехать уже со шлангами. А во вторых, снять и померять можно, а ездить то потом как, без тормозов то? Назад ставить и заново прокачивать? Зачем делать одну и ту же работу по 100 раз.
А вообще, за ответ спасибо, наконец то хоть кто то ответил, а то все морозятся как я не знаю кто! Пасиб.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
04.04.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Кстати, очень рекомендую поставить предохранитель в цепь питания АКБ, иначе можешь получить большой геморрой в виде пожара.


Да да, сгорит проводка, это будет печально. И ладно если просто проводка, она новая 150-200 грн стоит. А вот если и пластик погорит, вот это будет беда. Хотя я на своем пол года катался без предохранителя, так как я блок предохранителя вывел в бардачок под руль, а потом случайно оборвал и ничего, нормально все было. Но все равно потом поставил, бо опасно это дело.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин