Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
И снова проблема "!!!
В поиске не нашол....
Откручивал зеркала ( отломалось крепление ) приварил сваркой...
когда собирал то не заметил что на левом зеркале коричневый провод зажало между металическими втулками зеркала...
завёл скут и вкл. габариты ( с низу лев зеркала пошол дымок...) разобрал обратно увидел перебитый провод спаял заизолировал...габариты не работают ...Вообще!!!
Фары , дальний , ближний , сигнал , сигналка , повороты , аварийка стопы...всё работает кроме габаритов...
Что может быть? Где искать ? К кому обратиться?Подскажите пожалуйста!!!!не дайте попасть в аварию...!!!
сегодня ремень поменял так теперь 70км в час при 5500 оборотах.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Починай від вмикача габаритів.Я запросто допоміг,але живу в м.Буча(30км від Києва).
что в двигателе может цикотеть, был на сто там сразу без вопросов надо коленвал менять, но у меня сомнения тат как при набирание оборотов цикотит не быстрее и постояно с одной скоростью, хотя на стоянке на работающем двигателе почти неслышно т
У кого была такая проблема поделитесь опытом!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
дымок.... странно должен был перегореть предохнатитель, ты кстате проверь его.
совет на будушее когда будеш приваривать гайку зеркала привари дополнительный крепёж например я приваривал болтик от гайки к трубке руля (так как это болезнь в штормах с правым зеркалом) после этого зеркало больше никогда не ломалось.
сколько небыло в моей жизни штормов я всегдо обрывал провада от зеркалов, т.к. в первом помню часто горел предохранитель я долго причину искал в итоге чуть перетёрся провод и каротил.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Всем ПРИВЕТ!проблема заключается в переливании топлива!к 1800 км пробега перестали подыматься обороты больше 6500 проблема была решена установкой прямотока!но к 3600км новая проблема, проезжаю 20-30 км где то на 5.5-6т.об останавливаюсь и не могу завести или заводиться пчихая чорным дымом но после слива бензина с поплавковой камеры заводится тут же без проблем но после 20-30 км таже проблема! клапана отрегулировал, карбюратор чистил (иглу опустил до низа) в карбюраторе все целое , электроклапан работает на ура, воздушный фильтр поехал всего 300км. Еще при настройке клапанов заметил что при выставлении поршня в вверхнюю мертвую точку но на звезде с отверстиями полоски не паралельны цилиндру смещенны +0,5 -0,5 см но на крыльчатке метка Т совпадает! ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ С ПРОБЛЕМОЙ!
Змінено: 03.04.2014 р., kazak8631
останавливаюсь и не могу завести или заводиться пчихая чорным дымом но после слива бензина с поплавковой камеры заводится тут же
Скорей всего вода.
Ребята в 49сс в карбюраторе предусмотрен специальный слив воды, в 150сс такое есть ??? я просто в своём скутере такого ненаблюдаю.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 03.04.2014 р., KDV
вода не может быть! проезжаю в день 60 км 4 раза сливаю с поплавковой камеры бензин!
Ребят, че, никто не ставил армированные тормозные шланги что ли? Никто не знает какой длины они нужны?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Кстати, очень рекомендую поставить предохранитель в цепь питания АКБ, иначе можешь получить большой геморрой в виде пожара.
Ну во первых, скут не рядом. Померять никак. Он в селе, а туда заказывать, ну его [мат], если мона в Днепре купить и поехать уже со шлангами. А во вторых, снять и померять можно, а ездить то потом как, без тормозов то? Назад ставить и заново прокачивать? Зачем делать одну и ту же работу по 100 раз.
А вообще, за ответ спасибо, наконец то хоть кто то ответил, а то все морозятся как я не знаю кто! Пасиб.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Кстати, очень рекомендую поставить предохранитель в цепь питания АКБ, иначе можешь получить большой геморрой в виде пожара.
Да да, сгорит проводка, это будет печально. И ладно если просто проводка, она новая 150-200 грн стоит. А вот если и пластик погорит, вот это будет беда. Хотя я на своем пол года катался без предохранителя, так как я блок предохранителя вывел в бардачок под руль, а потом случайно оборвал и ничего, нормально все было. Но все равно потом поставил, бо опасно это дело.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.