Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Кирилл я привык верить своим глазам и я прекрасно знаю как устроен и работает CVK карбюратор на моем скутере.
та ну вас, злые вы, уйду я...
я не претендую на собственное мнение, как аксиому, но принцип же един. винт ХХ просто приподнимает воздушную заслонку и иглу . винт качества отвечает за работу моторчика на малых оборотах. наличие электроклапана, помпы, обогатителя - это все примочки, облегчающие эксплуатацию мопедки (без ручного управления). но сами дозаторы от этого не изменятся. ведь ты согласен, что многие ПО глушат и потом не нарадуются. дожиг под евро 3 - так же.
в принципе, извините меня все, кому я навредил своими высказываниями. снимаю шляпу и адью
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Согласен только по поводу креплений пластика и родных лампочек головного света 2 по 18 ватт,маловасто было,поставил синие галогенки 35 ватт
Всем привет!!!Вчера случилось ГОРЕ....
В Киеве ехал по ул.гарматной ( как раз из под моста скоростного трамвая ) из-за одного придурка на Mers ML-350
вскочил в Яму....Нет у меня теперь Дисков передних + задних...
Ребята выручайте с какого скутера ещё они ( диски ) подходят ?
Ночь не спал искал...Родные Очень дорогие примерно 380грн.
и выше...а для меня сейчас это очень дорого....
Может знаете разборки в киеве....Буду благодарен за любую информацию!!!!
забыл написать 13 радиус под дисковые тормоза ( перёд и зад )
Вряд ли от чего то другого подойдёт, такие цены на эти диски... Себе задний на 13" под дисковый торм. ищу. Тут тип какой то продавал ранее в ветке диск (но куда то он делся, на сообщения не отвечает...)
На будущее ставьте резину по выше, может и выручит (Хотя сейчас и резина не дешёвая )
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
http://skuterok.com.ua/prokladky-dvyguna-4t-150cc
Слава Украине!
Всем привет.Такой вопрос.Вобщем скут на холодную заводится отлично обороты держит нормально но после того как проеду гдето километр начинает держать повышеные обороты.С чем это связано, подскажите?
Я вообще уже не знаю
Хочу купить
коленвал но не знаю какой лучше, дешевый брать передумал. Но по марке S.E.E. вообще нечего не понятно, не хочу попасть на подтелку.
_______
1.Тот что в Жёлтой упаковке в описании маг. пишут что сделано в Китае.
_______
2.Тот что в Синей упаковке на другом магазине описание "КОЛЕНВАЛ СКУТЕР 4т 125 / 150куб ПРОИЗВОДСТВО ТАЙВАНЬ ЗАВОДСКОЙ КАЛЕНАЯ ШЛИЦЕВАЯ ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА"
На сайте первого магазина видел коленвал на 80куб. в такой синей упаковке написано производ. Китай. (А на втором говорят что Тайваньский )
Помогите разобраться
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 24.03.2014 р., Babai150cc
Есть задний по барабанный тормоз, немного рихтануть надо, а так пойдет.
Спасибо, хочу задние тормоза переделать по дисковые тормоза, все есть , только надо разобратся как парицепить.
Есть задний по барабанный тормоз, немного рихтануть надо, а так пойдет.
У меня задний диск тоже есть правда под дисковый тормоз, и как не странно тоже нужно рихтовать немного
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Всем Штормоводам привет.Юрий у меня такая же проблема все запчасти для установки дискового тормоза собрал а до установки никак не доберусь не знаю размеры дистанционных втулок которые стоят между кронштейном и колесом-кронштейном и двигателем.Знакомый у которого я купил кронштейн под дисковый тормоз сам точил втулки результат из-за перекоса испорченый задний колесный диск. Ребята может кто сталкивался с подобными проблемами или знает точные размеры втулок или как избежать проблем с перекосом супорта, выложите пожайлуста инфу.
KENT
Хоть кто то ответил, спасибо понял.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Привет всем! Ребята, есть у кого схема элеутропроводки Viper Storm 150? Скиньте сюда или дайте ссылку пожалуйста. Заранее благодарю.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
шиномонтаж тебя спасет, если нормальные люди , то сделают.
подобрать втулки не сложно , надеваешь подрамник и меряешь , а вот выставить супорт это уже посложнее.
Всем привет.Такой вопрос.Вобщем скут на холодную заводится отлично обороты держит нормально но после того как проеду гдето километр начинает держать повышеные обороты.С чем это связано, подскажите?
У меня тоже похожая ситуация. Хотелось бы услышать мнение знающих людей.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!