Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Родной 35т.откатал,17т. цпг125сс потом 150сс ну и 170сс.на тыщ 10 его хватило.тюнинг жизнь не прибавляет.а тот что из желтой коробки еще мог поработать,заменил т.к. неохота летом думать доеду-не доеду...
Родной 35т.откатал,17т. цпг125сс потом 150сс ну и 170сс.на тыщ 10 его хватило.тюнинг жизнь не прибавляет.а тот что из желтой коробки еще мог поработать,заменил т.к. неохота летом думать доеду-не доеду...
Сейчас денег минимум, думаю брать GX-Motor
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Может повезет,у меня 8т.проехал.
Надеюсь, у меня обычная 150 ка может проходит немного. Главное что бы изначально не бил и не стучал...
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Совет:снимеш вариатор замерь длинну оси от шестерни кика до резьбы,потом снимеш шестерню и с ней подбирай колено (если есть такая возможность)там конус и если он прослаблен или чуть плотнее будеш колдовать с кикстартером-позднее сцепление или звенеть будет.
Всем привет, рама лопнула пополам.
Пришлось полностью разбирать. Начало сезона хорошо началось.
Змінено: 16.03.2014 р., Edu
В штормах это одна из болячек как и правое зеркало.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
С зеркалами проблем пока вроде нет.
Всем привет, рама лопнула пополам.
Пришлось полностью разбирать. Начало сезона хорошо началось.
Оживить можно. Писал когда-то, искать то что писал раньше влом, проще повторить.
Подбери трубу, что внутрь рамы с натягом войдёт, надень поверх тех подобранных труб трубы собственно рамы, заколоти до соприкосновения изломов и обвари по стыку. Ещё поездит...
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью
Змінено: 16.03.2014 р., chichikov68
6.5 тысяч оборотов нормальная работа двигателя
Змінено: 16.03.2014 р., ElectroNik
Когда у меня сложилась я докатил его на ближайшее сто , даже не разбирая поставил на центральную подножку поправил раму чтоб совподало и сварщик наложил швы и добавил по кусочку арматуры, и я уехал своим ходом проездил после этого 2 года и продал, смотрел на швы все было идеально повторных трещин небыло.
Но мне сварщик професиональный попался, другие сварщики смотрели на его швы и удивлялись професиализму тому кто сварил.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Спасибо.
А красная зона в штормах 150 есть ? И со скольки начинается?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
насколько я знаю, то варить раму поперёк нигде не рекомендуется - всё рано лопнет. только проставка и варить вдоль. метод, указанный чичиковым или подобный, прокатит, иначе -пойдет по шву, ведь сварка прослабляет металл. уголок, труба - но только вдоль оси нагрузки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Факт есть фактом поперёк наложили шов а в доль кусочек арматуры.
ну правда старался ездить акуратней, не так как до этого что вплоть с трамплинов прыгал.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Факт есть фактом поперёк наложили шов а в доль кусочек арматуры.
ну правда старался ездить акуратней, не так как до этого что вплоть с трамплинов прыгал.
о чём я писал. сварить поперек надо, но продольные крепежи - неотъемлемая составляющая
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет,у меня згорел предохранитель тот что возле аккумулятора и мопед встал колом ,в итоге пошел на базар и за 1 грн купил его и все заиграло.
подскажите пожалусто на кануни 150 заклинил стартер.его чтобы снять нужно двигун разбирать??
Он на двух болтиках закрученных со стороны вариатора держится, просто открутили и сняли. Точно стартер клину дал, может обгонная муфта в двигателе?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас