Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Простіше купити 250 зразу. Під двигун потрібно переварювати кріплення, потрібно інший комутатор та регулятор напруги + переробка проводки + сильніший вакуумний насос. До тогож двигун потрібно брати з диском (від 150 не підійде по шліцах) та з глушником. Колись переставляв двигун на шторм з 2т на 4т тому кажу зразу - простіше продати скут і купити інший.
Люди. Перед тем как что то писать, внимательно прочитайте сообщения. Я же писал. Легкие пути не для меня... Нафига мне огромная дура, если можно сделать маленького, лёгенького скута с хорошим движком. Дело не столько в увеличении обьема, или достижения большей скорости и тяги, дело в самом процессе переделки. Влить душу в агрегат, который тебе дорог. Я все равно себе летом куплю Т-Макса, просто мне нравиться что то мудрить. И ни разу еще я ничего не портил. Даже если какие то косяки и будут, ничего, переделаю. Не столь и трудно.
Вливайте в технику душу, и она ответит Вам тем же.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
По поводу колес, все равно буду по любому брать новый диск. С электрикой я знал что придется помучатся. К счастью скут сейчас в городе где у меня есть очень хороший электрик, так что все сделаем.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Люди. Перед тем как что то писать, внимательно прочитайте сообщения. Я же писал. Легкие пути не для меня... Нафига мне огромная дура, если можно сделать маленького, лёгенького скута с хорошим движком. Дело не столько в увеличении обьема, или достижения большей скорости и тяги, дело в самом процессе переделки. Влить душу в агрегат, который тебе дорог. Я все равно себе летом куплю Т-Макса, просто мне нравиться что то мудрить. И ни разу еще я ничего не портил. Даже если какие то косяки и будут, ничего, переделаю. Не столь и трудно.
Вливайте в технику душу, и она ответит Вам тем же.
Главное пото не взлететь на нём.
Если руки стоят то делай, удачи и с тебя обязательно видео.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 19.02.2014 р., KDV
Та не, я ж летать не буду. Буду так, по тихоньку ездить и миловаться своими трудами. Но это в будущем. А пока, только расчеты, чертежи и тп.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Отъездил 6 лет на полтиннике китайской Ямахе лил масло "Динамик",пробегу 26 или 27 тыщ,точно не скажу,бо год уже на стописятке.На Шторме 6500 на "Динамике" 10w 40.Масло не сильно дорогое,но как по мне очень даже неплохое
Доброго времени суток всем Штормоводам
! Кто подскажет : Сколько ватт мощность одно фазного и трёх фазного генератора 157 го мотора? Заранее спасибо.
Змінено: 23.02.2014 р., Vitt
90ватт
Змінено: 23.02.2014 р., URIY
10W40 разное и хадо тоже , разници нет, главное менять вовремя.
Ездил раньше на ELF 10w40, (не скажу что оно плохое),перешел на мотюль 5w40, разница очевидна. Но цена кусается.
не в тему а как к опытному обращаюсь у меня кануни 150 08года ездил на хадо потом прочёл сдесь что нельзя и хадо бяка.что посоветуете старику
Истинное (не дорогое, качественное, доступное )
Если меняете несколько раз на сезон. (что так и должно быть, но каждый сам делает как ему нужно... )
1. Осень-весна:
MOL Dynamic Moto 4T Scooter 10W-40
2. Лето (жара + 30) более густое (ездил на нём весь сезон от +6 до +35,40) при холоде немного туговато заводиться, а так никаких проблем (лично у меня не было ).
MOL Dynamic Moto 4T Racing Pro 5W-60, MOL Dynamic Moto 4T Racing 10W-50. (на выбор но как на меня лучше 5W-60 ) Все масла до 100 грн. (по меркам не дорогие)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 24.02.2014 р., Babai150cc
А я покупаю 10W40 полусинтетику для авто по цене 35-40 грн/л., типа ТНК, Лукоил, Вамп, меняю через 1000 км, пробег уже почти 40 тыс. Для китайца, как мне кажется, дороже масло и не требуется
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
А я покупаю 10W40 полусинтетику для авто по цене 35-40 грн/л., типа ТНК, Лукоил, Вамп, меняю через 1000 км, пробег уже почти 40 тыс. Для китайца, как мне кажется, дороже масло и не требуется
полностью согласен... уже второй год так-же поступаю, с мотором всё нормально.....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
На холодную лучше заводится, по сравнению с ельфом.