Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто там электро-схему просил?
Вот, не совсем от Шторма, а от моего Corrado, но подходит 1к1, я проверил.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 05.02.2009 р., AKSU
Пацаны, помогите! Не могу снять заднее колесо. помню, когда только моц взял, буквально на следующий день пробил колесо. Легко снял, отремонтировал и поставил. А сейчас прошло уже два года... и не снимается. Точнее не могу снять маятник. Может там я чего не открутил или там кантик образовался? какие методы? пПц. Спасибо!
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
Чего иммено не откучивается? Не очень ясно
короче открути глушак, потом два длинных болта слева крепятся к картеру, ну там брыхговик еще, потом амортизатор, суппорт, и центральная гайка колеса.
короче открути глушак, потом два длинных болта слева крепятся к картеру, ну там брыхговик еще, потом амортизатор, суппорт, и центральная гайка колеса.
кольцо стопорное вытянул?
вообще тему засоряем, отдельно б тему наваял лучше, а эти посты удалил.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
кольцо стопорное вытянул?
Здается мне если в колесе ,то оно вытягивается только когда подшипник поменять нужно .Я когда диск менял вообще никаких колец не вытаскивал ,только гайка на колесе ,помоему два болта крепления к картеру этого маятника или рычага как его там.... еще три болтика открутив снял банку глушака (колено не надо снимать) и демонтировал амморт и все.,колесо легко пошло.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Змінено: 06.02.2009 р., Kor
все правильно. маятник снять я не могу. стопорное кольцо снимается для замены подшипника и сальника. он уперся во что-то. люфт есть, а сдернуть не могу.
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
Слушай ну тогда даже не знаю.. у тебя полтергейст какой-то. Может попробуй со стороны вариатора через какую-то наставочку мягкую легонько постучать по маятнику возле места его крепления ближе к картеру только акуратно,может потихоньку пойдет (перед этим оббрызгай WD-40).В действительности может образовалася какой-то небольшой паз в следствии выработки х.з.
Или обстучи сам маятник кияночкой там где эти два болта закручиваются
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Не идет. Даже монтировками пробывал. Не идет. ВДшкой сразу брызгал. Мне тоже кажется что кантик образовался.
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
попробуй может нагреть параллельно обстукивая его ? Феном - правда краска слезит ...но потом балончиком весь маят задуешь и норм будет.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
оторвал. Спасибо за моральную поддержку. пришлось идти к соседу просить суперсъемник. Прогревать маятник нет смысла потому что сразу надо менять сальник, подшипник и штопорные кольца.
Сорвал съемником. А на валу там где подшипник стоит прикипело не падеццки. съемник закручивал накидным ключем с воротком, только тогда клацнул. вал вычистил войлоком с ВДешкой и смазал густой густой смазкой чтобы в следующий раз такое не повторилось.
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
Змінено: 06.02.2009 р., serg2562
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
Мда на счет прогрева я чето загнул .Еще раз убеждаюсь что всю жизнь учись ,а дураком помрешь .А тут еще обсуждалось смазывать шток иль нет ....конечно смазывать! Графиточка рулит...а съемник тем более
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
всю жизнь учись ,а дураком помрешь
У тя права есть? Номера оформил?
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
Народ подскажите мощность генератора на 157 или силу тока
По непроверенным данным - 300-350 Вт. но я бы на это не расчитывал.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Да, это был один из приоритетных вопрос которые надо было сразу решать, поскольку скут брался в кредит то я взял сразу сумму чуть большую чтобы сразу хватило на покупку шлема и регистрацию также на открытие категории А ,В С уже была.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
МАЛАДЕЦЦ! А я права имею, а номерофф нет...
Пора сезон открывать. Предлагаю пакатаццо...
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
Во сколько в столице регистрация выливается денег?
Я слышал что порядка 400-500 грн.
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)