Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Парни, главный свет идёт от акб, а не от генератора, что за хрень? Как сделать от генератора?
Здесь где то несколько раз вылаживали схему электрическую. Найди и проверь все свои узлы. По схеме поймешь что куда нужно перевтыкнуть.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Парни, главный свет идёт от акб, а не от генератора, что за хрень? Как сделать от генератора?
Тю, наоборот народ радуется, если проводка на постоянке. Преимущества налицо: аккум служит компенсатором при падении напруги на малых оборотах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Тоесть пусть так и будет? Значит китайцы так спецом сделали? Просто у меня на старом от генера свет шел, а тут наоборот... Вот и спрашиваю как правильно.
радоваться надо. люди спецом своими лапами переделывали мотопедки на постоянку, чтоб добиться нормального света http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/39730_7.rar
надо подсветить: включил зажигание, включил габарит или фару - вот и счастье
п.с. да, забыл момент: как правило, если изначально свет на постоянке, то геныч чуть мощнее идет. И наличие/отсутствие аккумулятора на кучность стрельбы не влияют (т.е. заводиться и работать будет и без аккума). Но тогда остается уповать лишь на нормальную работу РР или, для подстраховки, включать свет, чтоб просаживать излишки напруги на больших оборотах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 31.01.2014 р., tsinik
Парни, главный свет идёт от акб, а не от генератора, что за хрень? Как сделать от генератора?
А АКБ подзаряд от куда берет, как ты думаешь?
Без акб не поездишь со светом хреново.
не пиши фигню. пост мой выше прочти.ты пробовал???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Почитал отзывы о таких переделках, пишут что акб умирает быстрее. На пол часа хватает.
Народ, а скажите плиз, кто какой насос использовал для циркуляции масла в системе охлаждения масла? Я сколько не искал, какой движок выбрать не знаю. Нашел парочку каких то не сильно дорогих, но у них макс. рабоч. температура 100 град. То есть если у меня масло до 110-120 нагреется, все, пипец насосу. Еще был вариант с бензо движком от ВАЗ. Но тоже. не знаю выдержит ли он.
К стати, а с какой стороны в какую у нас в движках масло перекачивается, со стороны генератора к варику, или наоборот. Я просто хочу сделать вывод с места под болт слива масла, и через все шланги и радиаторы с насосами запитать к болту с сеткой фильтром. Получится так, или нужно что бы циркуляция наоборот была?
Используют штатный маслонасос, забор масла под генератором , слив с головы через окно где вращается цепь ГРМ и коленвал.
Змінено: 02.02.2014 р., URIY
Ясн. Пасиб.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Ребят, слушайте, а кто нить задумывался хоть рас о том как можно увеличить объем бака? Я планирую после тюнинга скутера, выкинуть багажник под сидухой, кароче что бы там было место для творчиства, но еще не придумал как присобачить доп. бак. Хочется что бы объем был хотя бы литров так на 15 как минимум. (часто катаюсь на дальняк, а по дороге хороших заправок нет, да и останавливаться на заправку только время терять.)
Я думал, может канистру 10л всунуть, впихнуть в нее датчик топлива, поставить на эту канистру дополнительный вакуумный насос, и подключить это все через тройник в разрыве между родным вакуумным насосом и топ. фильтром. А на приборке выставить себе тумблер, что бы при его переключении было видно сколько топлива в каком баке (то есть включать датчик топлива в определенном баке с помощью тумблера). Прокатит такая хрень?
Хотя если честно, то не хочется два раздельных бака. Хочется что бы один был сплошной. Но если делать больше родного, то его придется под наклоном ставить под сидуху, а это значит что я никогда не узнаю сколько топлива у меня осталось.
Кто то занимался такой фигней, опишите процесс если че?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Змінено: 03.02.2014 р., xXxZarksiSxXx
И еще такой вопросик. Как можно увеличить дорожный просвет? Я когда снимал аморты и подымал за раму скут. То у меня карб об маятник лупился. Я хочу сделать что то на подобии как делают на 2т скутах (выносят чуть назад заднее колесо с двиглом). Как это сделать, может у кого то есть чертежи? Багажник при таких переделках можно не учитывать (как я писал выше, я его снесу нахрен).
Дайте совет плиз!
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Ясно. А по толковее ответа нету?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Ну, причину я написал, почему я хочу увеличить объем. А на счет того что жопа болит, то это у всех. У меня так же. У меня бака хватает на 150-160 км. При скорости 80-85км/ч. а с учетом того что я катаюсь на 500-700км (как минимум 4 раза за сезон) мне очень нужен большой бак.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Эх. Вроде бы и взрослый человек, 30 лет как ни как. А читать внимательно так и не научились! Прочтите еще раз все что я писал выше, и возможно Вы увидите что то новое.
Ключевая фраза "по дороге нет нормальных заправок" Вас ни на что не наталкивает?
Да и вообще, Это тема по ремонту, обслуживанию и эксплуатации, мой вопрос на прямую касается этой самой эксплуатации, а точнее улучшения этого качества для меня как для пользователя данным агрегатом. А как я вижу Вы, кроме как дискуссииями, больше мне ничем помочь не сможете,так что будьте так добры, если не знаете ответа на конкретно поставленные вопросы, не флудите!
Сообщение удалю.
Мод: сорь за флуд.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Купи другой мопед. Проблем не будет.