MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 02:47
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4405268
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
на статоре с 11ю катушками 17 пластин.а на втором где 12 катушек 19пластин,толщина железа одинакнва у обоих
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для lexa88  
answerview
на статоре с 11ю катушками 17 пластин.а на втором где 12 катушек 19пластин,толщина железа одинакнва у обоих

А ты замер делал от генератора с 11 обмотками? И еще, если не трудно, сделай замер глубины ротора.
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
да,мерял на 11 катушечном,и мерял на 12,результат одинаков. Глубина ротора 36.3 мм,и если надо ширина статора по пластмасе 29 мм
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для lexa88  
answerview
Вот спасибо. Кстати высота каркаса обмоток тоже такая же как и у меня.
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
кстати хотел спросить,вот я добавил пластин,взял более толстый провод,количество витков оставлять то же,или всё расчитывать по новой?
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для lexa88  
answerview
Можешь оставить тоже количество витков или же добавить сколько влезет. Добавлением сечения железа ты увеличиваешь мощность генератора, но при этом нужно увеличивать диаметр наматываемого провода. Если же просто намотать стоковый генератор сильно толстым проводом, то железо уйдет в насыщение и КПД генератора сильно понизится, т.е. дальнейшее увеличение диаметра наматываемого провода не даст эффект без увеличения сечения магнитопровода (железа). Во общем объяснил как смог 03_biggrin
Увеличение числа витков ты увеличишь ЭДС генератора.
Кстати тут есть еще один нюанс- это магниты, но будем наедятся что их намагничивания будет достаточно для увеличенного генератора 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
объяснил более чем доходчиво,насчёт магнитов я уж думал,хотел делать облегчённый маховик из дюраля,туда же и можно всунуть неодимовые магниты,видал продаются разных форм и квадраты и прямоугольники
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для lexa88  
answerview
объяснил более чем доходчиво,насчёт магнитов я уж думал,хотел делать облегчённый маховик из дюраля,туда же и можно всунуть неодимовые магниты,видал продаются разных форм и квадраты и прямоугольники

Я видел тут на форуме кто то уже делал такое. Я настолько не буду заморачиваться, я лишь увеличу сечение железа и провода и естественно уберу обмотку зажигания, т.к. у меня коммутатор от АКБ питается.
Мощности генератора немного не достаточно, на ХХ идет разряд АКБ при включенном свете, заряд начинает идти при 3400обмин, поэтому я и затеял такую переделку.
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
ясно,ждём отчёта
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для lexa88  
answerview
ясно,ждём отчёта

Отчет то будет, если мне удастся расковырять обмотку зажигания, я ее уже час ковыряю 15_badgrin  А мне еще 2 шт на другом генераторе 30_crazy
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
я это решал так,на час  замачивал в техническом ацетоне,и всё прекрасно сматывалось,только нужен именно ацето
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для lexa88  
answerview
я это решал так,на час  замачивал в техническом ацетоне,и всё прекрасно сматывалось,только нужен именно ацето

Неее, ацетон это сильно жирно, я уж лучше так поковыряю. Тут проблема еще бы провода достать бы где диаметром 0,6-0,8мм.
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
на сландо видел объявления,провод разных диаметров,но там походу только бухтами 02_sad
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р.
answerview
Привет всем. Давненько я уже не заходил, так как скут на зимовке. Но, как говориться я созрел для не большого тюнинга своего коня. Собственно чего я к Вам обращаюсь. Весь мой тюнинг начнется разумеется с увеличения объема двигла.
Вот ЦПГ которую я собрался впихнуть - http://maxiscooter.com.ua/shop/product_502.html
Родного карба скорее всего не хватит, так что продолжаем - http://maxiscooter.com.ua/shop/product_597.html

Допустим если с двиглом и карбом я еще так ниче, то с вариками у меня полная ахинея твориться, подскажите, подойдет ли этот варик - http://maxiscooter.com.ua/shop/product_788.html по надежности под такой обьем?
Далее; будет ли это сцепление - http://maxiscooter.com.ua/shop/product_650.html подходить к моему скуту вот с этим колоколом - http://maxiscooter.com.ua/shop/product_652.html , и подскажите пожалуйста какие пружины сцепления мне лучше подобрать? Нужно ли менять торкдрайвер и подвижную тарелку шкива, если нужно, то подскажите на какую(можно на этом же сайте)
Разумеется редуктор я тоже буду менять (просто ща нет доступа к скуту и я не могу его разобрать и посчитать соотношение зубьев. Но расчет буду брать из увеличения кубатуры, то есть на сколько процентов увеличится кубатура, на столько процентов буду менять соотношение в редукторе)

Ну и наконец последнее, на сайте сказано, что ЦПГ которую я хочу установить, сделана под шпильки с размером по сечению 54 мм, (На сколько я понял, это пишут о тех ЗП, которые могут встать без расточки картера, то есть они увеличивают объем за счет уменьшения толщины стенок цилиндра), я так прикинул, скут еще просто не разбирал, но по моему, на 157 движке не 54, а 57 мм (я знаю как расшифровывается 157, я говорю именно о размерах между шпильками). Кто знает, кто может подсказать? Может я не так мыслю как померять это растояние между шпильками (думаю по горизонтали или по вертикали, не на искось), если не так, то покажите как нужно!!!

О... И еще такой вопросик. Нужно ли мне ставить тюнинг комутатор, в смысле, обязательно ли это в тюнинге скутера? Мне в принципе и родного хватает. Просто интересно.
Зарание Спасибо.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Змінено: 28.01.2014 р., xXxZarksiSxXx
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
Для этого ЦПГ, какой ты хочешь покупать нужно растачивать отверстия для нового цилиндра в картере двигателя ссылка http://maxiscooter.com.ua/shop/product_654.html.Минимальный размер ЦПГ который не нужно растачивать 160 куб.По варику,сцеплению и колоколу,эти запчасти изготовленны качественно и с  запасом по нагрузке, и они предназначенны для тюнинга и не только,их можно устанавливать и как стандарт. По пружине,возьми, как говорится "золотую середину" на 1500 об.В сцеплении которое ты хочешь купить, так же  стоят на 1500об.Вопрос на счёт торкдрайвера вариатора, как вариант, дёшево и сердито, 07_dirol  ссылка http://pitstopsaki.com/remont/dorabotka-torkdrajvera-variatora/. По редуктору не могу ничего посоветовать.По размерам  между шпильками.На стоковом двигателе растояние между шпильками 54мм.На ЦПГ под растояние между шпильками 57мм, нужно покупать другой картер http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1398365/#1398365
По поводу комутатора, рекомендуется при увеличении ЦПГ и особенно при замене стандартного распредвала.От себя добавлю у меня двигатель стоковый,купил себе комутатор и распредвал А8.Поставил распредвал,комутатор оставил стоковый, двигатель работал неустойчиво, плавали обороты на холостых,что только не делал.Заменил на тюнинговый,настроил, всё стало в норму.]По поводу комутатора, рекомендуется при увеличении ЦПГ и особенно при замене стандартного распредвала.От себя добавлю у меня двигатель стоковый,купил себе комутатор и распредвал А8.Поставил распредвал,комутатор оставил стоковый, двигатель работал неустойчиво, плавали обороты на холостых,что только не делал.Заменил на тюнинговый,настроил, всё стало в норму.
Змінено: 19.03.2018 р., GiS
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для Talisman  
answerview
Спасибо большое. Взято к сведению, принято на обработку.  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Блин, знач опять придется покупать дремель для шарошки карта. Ох и утомительное это дело, двигло точить..
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Змінено: 29.01.2014 р., xXxZarksiSxXx
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
54 мм - это у всех "китайцев", почти.
57 мм - такой картер есть в продаже отдельно, тогда можно ЦПГ и больше 63 мм ставить.
Без расточки картера ставиться только 160сс ЦПГ http://www.maxiscooter.com.ua/shop/product_635.html
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для maxiscooter  
answerview
Зашибца. Спасибо большое. К стати, если я не ошибаюсь, Вы же представитель магазина: http://maxiscooter.com.ua/
Скиньте плиз в личку Ваш адрес магазина в Киеве. Скоро буду там, хо закупить ЗП.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
31.01.2014 р.
answerview
Парни, главный свет идёт от акб, а не от генератора, что за хрень? Как сделать от генератора?
like
good
bad
shockingly
31.01.2014 р.
answerview
Народ, а скажите плиз, кто какой насос использовал для циркуляции масла в системе охлаждения масла? Я сколько не искал, какой движок выбрать не знаю. Нашел парочку каких то не сильно дорогих, но у них макс. рабоч. температура 100 град. То есть если у меня масло до 110-120 нагреется, все, пипец насосу. Еще был вариант с бензо движком от ВАЗ. Но тоже. не знаю выдержит ли он.
К стати, а с какой стороны в какую у нас в движках масло перекачивается, со стороны генератора к варику, или наоборот. Я просто хочу сделать вывод с места под болт слива масла, и через все шланги и радиаторы с насосами запитать к болту с сеткой фильтром. Получится так, или нужно что бы циркуляция наоборот была?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин