Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо!
С центральной подножкой у меня дела плохи... её просто нету!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Спасибо!
С центральной подножкой у меня дела плохи... её просто нету!
Ну тогда просто скутер вертикально установи, например прислони к стене его и залей тогда с запасом небольшим масло, чтоб компенсировать недолив из-за наклона скутера, точнее двигателя.
смотря на какую сторону прислонять. по логике, выйдет как раз перелив (заливное отверстие к тебе, а наклон - в иную сторону, т.е. масло туда и стечет). так что заливать следует чуть меньше, а потом проверять в вертикальном положении. да и я думаю, что есть помощник (жена, сосед, друг) которые придержат скут 2 минутки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо!
С центральной подножкой у меня дела плохи... её просто нету!
Ну тогда просто скутер вертикально установи, например прислони к стене его и залей тогда с запасом небольшим масло, чтоб компенсировать недолив из-за наклона скутера, точнее двигателя.
тогда о какой "компенсации" речь? точно по вертикали скут не встанет, да это и не суть важно - мы не ездим по идеальным дорогам, да и разработчики - далеко не дураки (всё рассчитывается с запасом). минимальный уровень не говорит о том, что двигло "стуканет", как и перелив - не показатель гидроудара. но усредненных (заявленных производителем) требований следует придерживаться. уж во всяком случае до той поры, пока дрыгатель не будешь знать, как фрезеровщик свои 3 пальца
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
тогда о какой "компенсации" речь?
Ну ведь двигатель можно наклонить не только влевовправо, а еще впередназад
Если честно, то сколько копий было сломано в спорах об уровне масла. Мануалы тоже пишут по разному. В одних - на подножке и вывинченом щупе, в иных - на колесах и завинченом. Но по сути, никто не жаловался, что оборвало шатун или стуканул мотор из-за масляного голодания. Маслозаборник расположен в самом низу картера. Так что если масло есть - оно смажет. Для примера: у себя пробовал заливать и на центральной подножке, и на колесах... Те же результаты, только в профиль. Разница была в 50 миллилитров. А эти 50 граммов - ни фига не стоят для моторчика. А потом тупо заливал на боковой подножке (на старом дрыгателе, так удобнее). Уже знал объем и не заморачивался. Поставил вертикально - тютелька в тютельку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Доброго!Я заливаю масло по середине "вафли" не закручивая щуп,получается где то 650 грамм.Стараюсь выставить скут при заливе масла так,что бы двигатель был параллельно земле.
seka,продам или обменяю свой скутер.Подшипники в наличии и под заказ.
Хочу еще раз поднять вопрос. У кого есть доступ к двигателю, чтоб сделать замер расстояния между внутренней частью ротора с магнитами и верхней частью каркаса катушки статора? Это нужно, чтоб узнать сколько пластин железа можно добавить, что ротор не тер по обмоткам.
Спасибо.
пластины статора будут добавляться по толщине? Если да то 3-4 шт влези
Всем привет! нужны зеркала на этого зверя, может есть у кого, только оригинал вот ссылка http://www.moto.com.ua/shop/id-1184/
Alpha 110 cc
незачто,у меня толщина железа статора 14мм
незачто,у меня толщина железа статора 14мм
А сколько пластин в железе?
Змінено: 27.01.2014 р., Devais