Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребята подскажите ,был сорвал резьбу на вариаторе куда масло заливать,но потом уф лентой заклеил и вроди помогло ,но опять начало подтикать ,геморойно нарезать новую резьбу там и дорого это стоит если у мастеров или можно самому нарезать с помощью метчиков ?(и сколько по времени это занимает)?
А теперь еще раз по русски и без ошибок
Змінено: 18.01.2014 р., Devais
Скорее всего ты сорвал резьбу сливного отверстия редуктора?
Matrix 150 смотрю он как шторм, он и должен 100 и 100 с лишним ити, о моём читал 80 -85 это потолок, незнаю как 90 едет, хотя есть подозрение расширенная поршневая стоит.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
хотя есть подозрение расширенная поршневая стоит.
Скорее спидометр врет. Вон, в соседней ветке Скаймото Браво 260сс, так по моему потолок 120кмч.
помню со знакомым на торнадо 250сс вдвоём ехали он глянь на спидометр смотрю 100кмч я так этому удивился я думал что 250сс ну 160 поедет, потом у многих узнавал, говорят что 250сс чучуть быстрее едет чем 150сс, в основном 250сс почти тоже самое только быстрее скорость набирает ну и соответствено больше бенза хавает.
Кстате скажите сколько рельно 150сс хвавает бенза и до скольки можно поршневую расширить
?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 20.01.2014 р., KDV
Кстате скажите сколько рельно 150сс хвавает бенза???
Мой жрет около 3.7л в городе, по трассе 3 и это ручка газа почти на всю(45), с шестерней-обгонкой в редукторе или как ее называют- шестерня нейтральная передача, мой хавает в городе около 3.3л, но с этой шестерней агрессивно не поездишь.
Змінено: 20.01.2014 р., Devais
Кстате скажите сколько рельно 150сс хвавает бенза???
Мой жрет около 3.7л в городе, по трассе 3 и это ручка газа почти на всю(45), с шестерней-обгонкой в редукторе или как ее называют- шестерня нейтральная передача, мой хавает в городе около 3.3л, но с этой шестерней агрессивно не поездишь.
Огого, хорошо что бак у меня на 13 литров.
И ещё вопросик до скольки можно нашу поршневую расширить?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Парни помогите разобратся, купил новую сигналку, проверял от акб рабочая. Начал тулить на скутер, вообще ноль эмоций, на пульте только кнопка моргает и всё, провода в порядке,акб заряжен, разьём под неё был с завода. Кто в курсе что может быть?
Парни помогите разобратся, купил новую сигналку, проверял от акб рабочая. Начал тулить на скутер, вообще ноль эмоций, на пульте только кнопка моргает и всё, провода в порядке,акб заряжен, разьём под неё был с завода. Кто в курсе что может быть?
проверял от акб этого не стоило делать т.к. они легко горят и очень часто.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 20.01.2014 р., KDV
ну посмотрел на http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?category=245 170 потолок.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
проверял от акб этого не стоило делать т.к. они легко горят и очень часто.
Это почему же?
По слухам, слышал частенько такое!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
170 потолок.
Вот тебе 175сс http://maxiscooter.com.ua/shop/product_682.html
175сс водянка http://maxiscooter.com.ua/shop/product_868.html
180сс http://maxiscooter.com.ua/shop/product_504.html
198сс
http://maxiscooter.com.ua/shop/product_871.html
204сс
http://maxiscooter.com.ua/shop/product_874.html
204сс водянка
http://maxiscooter.com.ua/shop/product_869.html
Ого цены по сравнению с полтиниками....... в обслуживании тоже на много дороже от 50 ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото