MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 22:41
44
+3 °С
Вітер: 4 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4405146
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для honda-27  
answerview
Я научно не могу тебе поведать такую информацию

Да мне не надо, я тебе и так отвечу- разница между одно- и трехфазным генератором будет всего лишь в выходной пульсации напряжения, мощность будет одинакова.
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Мощность нашего генератора зависит от набора пластин и мощности магнитов + сечение провода и еще есть один параметр-он не настолько важный но за счет него можно "добыть еще немного электричества-частота.На высоких оборотах с генератора можно снять больше если позволяет СЕЧЕНИЕ провода(если поставить 12 полюсный магнит).На 8-полюсном гене обмотка расчитана на 10 ампер-умножаем на 14 вольт минус потери в РР и проводке получается примерно 110-125 ватт.В трех фазном гене три по 5 ампер=15 теоритическион в полтора раза мощнее+больше количество пар полюсов(выше частота).Хотя и с 8-полюсным магнитом трех фазный ген= прирост будет заметен(на полтийник ставили доработав ген напильником сточив несколько мм--ищи поиском).Но очень важны провода отРР до потребителя(фары).У меня легко тянет ксенон 8 полюсный ген но только одну лампу,включаеш вторую начинает выжирать аккум (хотя на трасе на хорошей скорости-больше 60и не жрет и не заряжает).Я выкинул фишку от гена (скрутил провода напрямую-фишка грелась-а следовательно=потери)+протянул в голову к релюхам (ксенон включается через реле)от акуму два провода 2,5мм.кв.)Провода протянул еще до того как поставил линзоблоки ,-свет стал белым(к лампам пришло нормальное напряжение) и значительно ярче .Но когда я поставил ксенон ,я понял что до этого ездил без света.
Ксенон нормально светит только в линзоблоках.Установить их было очень не просто-но оно того стоит.
Я буду ставить трех фазный-недели через 3-4 точно смогу сказать разницу (мало свободного времени но посылка уже в пути, хотя не знаю какой магнит мне пришлют в комплекте, надеюсь-12 полюсов)
С уважением Reba.
Змінено: 15.01.2014 р., Reba
1
like
1
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для Reba  
answerview
но за счет него можно "добыть еще немного электричества-частота

Да, конечно,но у однофазного гены будет такая же частота как и у 3ф , т.к. число полюсов одинаковое. А частота зависит от скорости вращения магнитов.
На высоких оборотах с генератора можно снять больше если позволяет СЕЧЕНИЕ провода

И если позволяет сечение магнитопровода, т.к. если железо уйдет в насыщение, то дальнейшее увеличение сечения обмотки эффекта не даст желаемого.
На 8-полюсном гене обмотка расчитана на 10 ампер-умножаем на 14 вольт минус потери в РР и проводке получается примерно 110-125 ват

У меня легко тянет ксенон 8 полюсный ген но только одну лампу,включаеш вторую начинает выжирать аккум (хотя на трасе на хорошей скорости-больше 60и не жрет и не заряжает)

Чего то я не догоню, ксенон на 35Вт, а по твоим расчетом гена может тянуть как минимум 3 лампы.
Я например смог выжать максимум из генератора около 70-80Ватт, как у тебя такая мощность получилась, для меня загадка.
У меня уже идет заряд АКБ при включенном ксеноне 2х35Вт на 3400обмин.
А на 50СС моторе генератор максимум по мощности 45Вт, больше не удавалось.
Ксенон нормально светит только в линзоблоках.Установить их было очень не просто-но оно того стоит.

Я знаю, с проблемой установки тоже столкнулся, я тут фото показывал своей конструкции.
На 8-полюсном гене обмотка расчитана на 10 ампер-умножаем на 14 вольт минус потери в РР и проводке получается примерно 110-125 ватт.В трех фазном гене три по 5 ампер=15 теоритическион в полтора раза мощнее+больше количество пар полюсов(выше частота).

Еще разок процитирую. Вот тут в корне не правильно, т.к. геометрические размеры одинаковы, сечение провода одинаково, число витков одинаково. число полюсов тоже- вопрос от куда возьмется дополнительная мощность, причем в 13 раза больше?
Ведь 3ф гену можно представить как 1ф обмотку с отпайкой от середины, мощность то не изменится если припаялся к середине 03_biggrin
Отличие 1ф и 3ф гены это еще и соотношение тока и напряжения, у 1Ф большее напряжение, а 3Ф больше ток. Т.е. если посчитать как P=I*U, то мы получим одинаковое значение мощности этих генераторов.
Фух, вроде понятно написал.
Змінено: 15.01.2014 р., Devais
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Геометрические размеры одинаковые только по наружи,для электричества важны сечения(и ты это знаеш)=в 3х фазном колво полюсов 12-каждый имеет сечение магнитопровода такоеже как у 8 полюсника и каждая намотана на "12"вольт(средняя точка "звезды" и косинус Фи здесь ни причем-он трехфазный ,но-- МАГНЕТО.Провод немного тоньше, но обмоток 3 шт,- каждая способна дать 5 ампер-после диодов они все тупо шунтируются одним РР(мало чем отличается от схемы предложеной Академиком).Вообще визуально посмотри- в трехфазном между катушками воздуха меньше и ротор на больше % состоит из магнитного материала.

Как у меня такая мощность получилась?-есть токоизмерительные клещи,- на работающем двигателе мерял ток(желтый или белый-без разницы)=10-10,5 а15,1в  по переменке  (прямо возле гена до РР).Это то, что дает генератор, а куда оно потом используется не знаю.Кстати поставь амперметр на акум (в разрыв скажем красного)-включи зажигание,потом включи габариты, потом нажми тормоз,повороты и наконец включи свет=будеш сильно удивлен= заявленая мощность лампочек на скуте обсолютно не соответствует-жрут они значительно больше чем должны.Я делал такую лабораторную работу,-потом вообще снял все лампы и на лабораторном источнике еще раз перемерял-и остался при своем мнении=мне понятно куда уходит электричество(мне понятно почему 110-125 ват не могут прокормить два ксенона по 35 ватт).Поэтому сейчас уменя больше половины проводки переделаны,РР самодельный на диодах шотки и полевиках и имею класный свет и нормально заряженый акумулятор при музыке навигаторе и прочей хрени.
Если собираешся что-то делать то подскажу,а если так поспорить-то это не комне.Теорию объяснять или оспаривать небуду-лень,за плечами 20 с лишним лет работы электриком и наладчиком ЧПУ-надоело.
С уважением Reba.
Змінено: 16.01.2014 р., Reba
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для Reba  
answerview
и косинус Фи здесь ни причем-он трехфазный

Печально 02_sad  Меня значит не правильно учили- косинус ФИ это угол между векторами активной и реактивной энергии, а индукция как мы знаем и есть реактивная+активная составляющая.
Кстати поставь амперметр на акум (в разрыв скажем красного)-включи зажигание,потом включи габариты, потом нажми тормоз и наконец включи свет=будеш сильно удивлен= заявленая мощность лампочек на скуте обсолютно не соответствует-жрут они значительно больше чем должны.Я делал такую лабораторную работу,-потом вообще снял все лампы и на лабораторном источнике еще раз перемерял-и остался при своем мнении=мне понятно куда уходит электричество(мне понятно почему 110-125 ват не могут прокормить два ксенона по 35 ватт).Поэтому сейчас уменя больше половины проводки переделаны,РР самодельный на диодах шотки и полевиках и имею класный свет и нормально заряженый акумулятор при музыке навигаторе и прочей хрени.

Не поверишь, я тоже такие же лабораторные работы проводил, но у меня упорно амперметр показывал меньшие значения чем у тебя, которые я выше писал.
Если собираешся что-то делать то подскажу,а если так поспорить-то это не комне.

Спасибо не надо, я электрику и электронику знаю.
за плечами 20 с лишним лет работы электриком и наладчиком ЧПУ

Ну у меня 10лет стажа электрика, с малых лет электроникой занимаюсь, сейчас получаю высшее образование (IV курс) по электронным системам, так сказать, чтоб глубже вникнуть в электронику.
Меня вообще сейчас волнуют размеры генератора 157-го мотора, жаль никто не поделился еще.
like
good
bad
shockingly
mr-tolik
16.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
лови
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для mr-tolik  
answerview
Благодарю. А можно еще расстояние между центрами малых отверстий?
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р.
answerview
Тааакс, получается что с 50сс мотора подходит на 150сс мотор. причем у меня генераторы по набору железа на 3 пластины больше чем в генераторе в посте выше.
like
good
bad
shockingly
mr-tolik
16.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
4 см .по центру отверстий под болты.
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р.
answerview
Вот размеры со 139 мотора, на то что перемотанный не смотрите, то эксперимент не удался 03_biggrin
А рядом на фото снятый со 157 мотора, так вот он одинаков по размерам.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р.
answerview
Теперь бы еще вычислить, сколько пластин можно добавить в генератор, чтоб колокол не тер об обмотки. Мож кто знает размерчики? 04_blush
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Посмотри-может что пригодится=http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=16342
С уважением Reba.
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для Reba  
answerview
Посмотри-может что пригодится=http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=16342
С уважением Reba.

Спасибо за ссылку, но там ничего нового для себя не увидел. Единственное. что там тоже пишут, что статоры генератора одинаковы между 50 и 150сс моторами, но роторы разные.
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Посмотри-может что пригодится=http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=16342
С уважением Reba.

Спасибо за ссылку, но там ничего нового для себя не увидел. Единственное. что там тоже пишут, что статоры генератора одинаковы между 50 и 150сс моторами, но роторы разные.
угу. на 1р39 моторе тоже одинаковы по 2 и 6 катушечных генычах (по диаметру и визуально). а вот роторы разнятся количеством магнитов... так что думай
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
а вот роторы разнятся количеством магнитов...

Да мне роторы по барабану как и 3ф генераторы, я хочу увеличить сечение магнитопровода, т.е. по русски говоря увеличить сечение железа и перемотать генератор более толстым проводом, но буду мотать где то 2х0.8мм.
Я к чему этот разговор завел- у меня есть два генератора не рабочих, но с разных моторов и я чтоб свой рабочий не курочить, решил выяснить о взаимозаменяемости.
Теперь мне надо узнать, сколько можно добавить пластин, чтоб обмотки не цепляли ротор.
Змінено: 17.01.2014 р., Devais
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
а вот роторы разнятся количеством магнитов...

Да мне роторы по барабану как и 3ф генераторы, я хочу увеличить сечение магнитопровода, т.е. по русски говоря увеличить сечение железа и перемотать генератор более толстым проводом, но буду мотать где то 2х0.8мм.
Я к чему этот разговор завел- у меня есть два генератора не рабочих, но с разных моторов и я чтоб свой рабочий не курочить, решил выяснить о взаимозаменяемости.
Теперь мне надо узнать, сколько можно добавить пластин, чтоб обмотки не цепляли ротор.
есть бредовая идея: на статор поналепливать пластилина (вверху) мм 3, колокол изнутри смазать маслом, чтоб не прилипало, установить крышку и киком дрыгатель провернуть. по остаточному слою на статорных катушках и определишь кол-во миллиметров до соприкосновения с ротором. лишний пластилин тупо слижется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
есть бредовая идея:

Ну почему же бредовая, я сам так думал сделать, но пока это нереально. А мне бы сейчас, чтоб к сезону уже сделать генератор. Ч тож, попробую поискать чертежи двигателя если они существуют конечно.
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для Devais  
answerview
я не знаю, как на вашем дрыгателе, но у меня (каб-мотор) - 4 винта на крышке и все. вариаторника никогда не имел из принципа  03_biggrin  механика мне сподручнее и привычнее (хоть и теперь катаю симбиоз вариаторника с мех коробкой - сцепа с грузиками - полуавтомат)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
я не знаю, как на вашем дрыгателе, но у меня (каб-мотор) - 4 винта на крышке и все. вариаторника никогда не имел из принципа  03_biggrin  механика мне сподручнее и привычнее (хоть и теперь катаю симбиоз вариаторника с мех коробкой - сцепа с грузиками - полуавтомат)

Ну у нас тоже ничего такого сложного нет, просто сейчас холодно и нет инструмента в гараже, я зимой его домой забираю чтоб не ржавел.
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р.
answerview
Ребята подскажите ,был сорвал резьбу на вариаторе куда масло заливать,но потом уф лентой заклеил и вроди помогло ,но опять начало подтикать ,геморойно нарезать новую резьбу там и дорого это стоит если у мастеров или можно самому нарезать с помощью метчиков ?(и сколько по времени это занимает)?
Змінено: 18.01.2014 р., sasasa1
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин