Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
9.5тыс на целиндре виден небольшой елипс на кольцах появился зазор + обороты плавают немного, когда на месте стоит
С хонды сш подходит на 158 ,- а на скут типа шторма подойдут наверное только зеркалаhttp://www.moto.com.ua/smiles/03_biggrin.gif(саша водянка ход поршня-58,диам-58 кубатура-152)
У меня скут Вайпер Омега -брал с рук с пробегом 4000- сейчас на одометре 24800,-
заменил:ремень
ролики вара
два реле регулятора
заднюю резину
акумулятор
перешил сидуху
поставил ксенон
Все !больше ничего не ломалось,прошлой зимой набил хонинговку на цилиндре, вчера мерял компресию 9атм прогретый,10атм -холодный,-- ляжет снег заменю кольца.А почему полез-стал плохо заводится-оказалось нужно хотябы один раз в сезон(наверно в июле или августе) мыть карб(хотя в прошлом году не мыл)Масло- LIQUI MOLY MoS2 меняю через 2500-4500,к обычному воздушному фильтру добавлен поролоновый с пропиткой.И наверное важная вещь-я НИКОГДА не позволяю нагреваться двигателю больше 155 град.
Двиг хоть и 157.но-коленвал ,вариатор торкдрайв,редуктор-другие,-хрен найдеш.
Со 157 подойдет только ЦПГ,карб, ген ну навесное-такая цена за большие колеса.
Вопрос знатокам-чем грозит завышеный уровень масла(скажем случайно перелил грам 200)?
С уважением Reba.
По теории - гидроударом (обрыв поршня). По факту - ничем. С учетом полости картера - уровень масла поднимется на пару миллиметров. Т.к. моторчик работает в разных режимах (наклонах) ничего и не произойдет - на угар пойдет, да и то все не выгорит до замены по пробегу. Не переживай. А волнуешься - отсоси при помощи медицинского 20 кубового шприца и кусочка капельницы, одетой на носик шприца через заливную горловину. Догонишь до уровня - будешь спать спокойно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вопрос знатокам-чем грозит завышеный уровень масла(скажем случайно перелил грам 200)?
Ничем, лишнее через сапун вылетит.
Я, например всегда по горло заливаю
я НИКОГДА не позволяю нагреваться двигателю больше 155 град.
Насколько мне известно, рабочая температура двигателя около 90 градусов.
Змінено: 12.01.2014 р., Devais
Какие симптомы были что заменили ролики вариатора?Бо у меня на скорости больше 60 сзади какой то скрежет.
А с чего ты взял такую температуру 90 гр?
Изначально скутер разрабатывался для города, именно там его перегреть крайне сложно, но возможно. Что касается трассы, вот здеся он и греется нормально - температура 120-130 гр.
ПТН-ПНХ
Вчера заехал на рынок купил сцепление на замену(появился шелест под крышкой,которая закрывает варик и сцепление,в задней её части),поехал в Ясиноватую(30 км от меня) не доехав 500 м. до пункта назначения,появился громкий звук похожий на то,как будто открутилась выхлопная труба.Остановился посмотрел не труба,а звук шол из под крышки вариатора,при чём звук после того как остановился и снял шлем изменился стал похож на то как будто чем то металлическим стучат об крышку вариатора.Снял крышку,оказалось щека сцепления стала болтаться.Что делать не знаю,СТО не работают(воскресенье).Вобщем с помощью знакомых нашол номер человека занимающегося ремонтом скутеров.С его помощью заменил сцепление(благо после покупки не завёз его домой,а взял с обой).Огромное ему спасибо,что не отказался в выходной помочь!
seka,продам или обменяю свой скутер.Подшипники в наличии и под заказ.
Лет 7 назад пытаясь выяснить допустимую температуру воздушника случайно нашел статью одного опозитчика,он писал-нормальная Т-120-160град(датчик ставится в районе выхлопного окна и не должен обдуваться воздухом .У меня стоит на термопасте плотно прижатый).До 160 град двиг работает нормально,выше,-начинает пригорать масло(именно в этом,самом горячем месте)увеличивается трение,Тначинает быстро расти и буквально через минуту,две достигает250-350град(врядли какое масло выдержит) и как следствие-прихват.Другие части цилиндра и голова в этот момент могут быть значительно холоднее особенно чугун.Кто разбирал прихваченые двигателя-видел,-на гильзе алиминий от поршня обычно прилипает именно там.Современные масла(синтетика и полусинтетика)наверное могут поднять критичискую Т градусов на 10-30.Но ,я писал двиг у меня редкий-берегу.
У наших китайских двигателей при нагреве цилиндр "убегает"от поршня-между ними растет зазор(по этому прихватить двиг нужно очень стараться, а на хорошем масле почти невозможно ,но это не значит что его нельзя перегреть(страдают кольца ,сепаратор поршня).При перегреве(масло 120-135) в горку да и на прямой плохо едет(но очень многим то не понятно-они выпучив глаза крутят ручку газа,а потом авторитетно заявляют -Китай --гавно 3000-5000 км и сдох).
А дедушки на Альфах по 60 000 проезжают без капиталки(потому что никуда не спешат,кстати такие дедушки 30 лет назад по столько-же накатывали на Ригах и Верховинах которые мы пацаны убивали за неделю.)
При Т на улице до + 15 и ниже скут летает(сейчас например)Кажется что "коней" в два раза больше чем летом.Хонда саша 14лс при такойже кубатуре(водянка),а у нас 7,5 и то пока не нагрелся(именно из-за охлождения+ качество поршня).
Хонда лид у меня прихватила на 165град(родной цилиндр+китайский поршень ,--поршень "догнал" цилиндр)-на 109 километрах-чудом не упал(смотрел на навигатор краем глаза видел Т), после капиталки и обкатки 1500км хотел выжать ВСЕ.Из-за клина лопнул Банговский почти новый ремень и им заклинило торк, на заклинившем колесе тащило метров 10 потом сцепа отпустилась и пошел накат.Были вдвоем, колесо тирануло чуть не до корда.Больше так не буду, и другим не советую выяснять МАКСИМАЛКУ
С уважением Reba.
Змінено: 13.01.2014 р., Reba
Привет всем. Собственно вопрос- у кого есть сейчас доступ к снятому генератору, меня интересуют размеры.
Кому не трудно сделайте замеры- общий диаметр, расстояние между центрами отверстий для крепления генератора и толщину набора пластин.
Я к чему все это, сейчас в гараже взял генератор который когда то снимал со 150сс мотора и решил сравнить с генератором 50сс мотора, так вот они оказались одинаковы. Я почему то думал, что генератор на 150сс большего размера.
Со своего мотора я не имею возможности сейчас снять генератор и сравнить размеры.
Генератор 7+1 катушечный.
Давайте выясним, если это действительно так, то зачем переплачивать.
Вот у меня сейчас стоит проводка вся с полтинника, я так понимаю генератор с полтыша. А вот на прошлом скуте, там с завода стоял трех фазный гениратор ну и соответственно проводка вся была другая. Я интересовался если я куплю трех фазный ген. то как мне ответили надо переделать электрику.
ПТН-ПНХ
в данный момент например у меня не потянет ксенон. Свет и подсветку на заглушенном я не включу, только аварийку...
ПТН-ПНХ
Я научно не могу тебе поведать такую информацию, так-как нет у меня информации, я тебе в личку написал письмо, свяжись с человеком, и он при желании тебе все разжует. Он мне помогает с ремонтом и у него большой опыт...
ПТН-ПНХ