Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Забей, это не принципиально важно.
Забей, это не принципиально важно.
Как не важно ??
Это же получаиться искра лупит не тогда когда нужно ? Или нет ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Зад идет 130/60,130/70,140/60. Как по мне лучший вариант 140/60-зад,130/60-перед.
Слава Украине!
Molotok
Devais
Ну тогда всё классно, спасибо вам большое!
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Так 130 на зад или 140?
Ставь на перед 120-70-13 (по мягче будет, + управляемость лучше ) С нашими дорогами оптимальный вариант. И ещё на перед денег не жалей на резину (смотри конечно по бюджету)
Вот ссылка на магазин неплохой: http://www.motoshina.com.ua
Варианты перед: Pirelli GTS 23 TL53P 120/70 - 13,
360 грн.
120/70 - 13 TL 53L EVO 21 Pirelli
340 грн.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 08.01.2014 р., Babai150cc
я ставил - перед 110/90, зад 130/70, и очень даже неплохо!
Змінено: 08.01.2014 р., CorsarGB
Я себе собираюсь поставить только на зад 130,70,13,а передок оставлю сток.Судя по отзывам передок всегда(почти)проскакивает ямы,а вот зад всегда попадает!
seka,продам или обменяю свой скутер.Подшипники в наличии и под заказ.
Хороший вариант. Есть пара колес б.у в отл.состоянии. Одно практически новое. Если интересно стучи в личку.
Слава Украине!
вот посмотри тут - http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1329853/#1329853
я писал фотоотчет - перед 110/90, зад 130/70
Змінено: 09.01.2014 р., CorsarGB
РЕбята привет,подскажите .
Езжу на на мопеде и подвеска очень жосткая стала. Как проверить или работают нормально передние вилки и задние амортизаторы?И стоит поменять задние амортизаторы на газовые(а то мои уже все поржавели) ?
В перьях вилки замени масло может лучше станет(я себе залил 10w40 стало мягче),если нет,то под замену,а газомаслянные если ставить,то получше будет чем стоковые(по крайней мере так говорят,сам не ставил).А вообще поюзай поиском в теме,это уже не раз обговаривалось.
seka,продам или обменяю свой скутер.Подшипники в наличии и под заказ.
Привет всем! Помогите с таким вопросом: собираюсь делать капиталку мотора на вайпер торнадо 150 сс! Уже заказал целиндр и поршень SEE 150сс 0 ремонт. Подскажите на что обратить внимание и что лучше поменять возможно на более дорогое, кстати кто менял сайлентблоки на норм плиз инфу, планирую также заменить акб на 9ампер ВАРТА.
Если кто делал доработки на етих моторах буду рад инфе !!!
Привет всем! Помогите с таким вопросом: собираюсь делать капиталку мотора на вайпер торнадо 150 сс! Уже заказал целиндр и поршень SEE 150сс 0 ремонт. Подскажите на что обратить внимание и что лучше поменять возможно на более дорогое, кстати кто менял сайлентблоки на норм плиз инфу, планирую также заменить акб на 9ампер ВАРТА.
Если кто делал доработки на етих моторах буду рад инфе !!!
Если идут такие вопросы то лучше всего обратить внимание на
Honda SH 150 там будет толк от вложений, а здесь деньги на ветер. А если серьёзно смотри по ходу езды то что нужно под замен оно само покажет + ещё и напомнит не раз....
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
На дельте с поршневой и целиндром SEE 110сс проездил 4тыс всегда на полный газ (после обкатки) с родным не сравнить в любой минус заводится с пол оборота батя докатует.
Кстати инфа для пессимистов: мужик проездил на дельте 50сс 12тыс приехал поменял кольца и поехал дальше ни елипса ни выроботки целиндр норм поршень тоже у колец зазор чуток увеличен! Так что все зависит от условий експлуатации !
Теперь хочу тут поставить надеюсь буду доволен!
А на хонду запчасти дороговаты + не уверен что станет + по ходу поршня он такой же ???? и ето и голову менять нужно ?
А сколько пробегу,что решил заменить поршневую?