Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Длинный ремень выходит на больший радиус на шкиву сцепления,в первую очередь
Получается повышенное передаточное число,меньше скорость
На вариаторе же радиус можно поменять роликами большего диаметра или запилом втулки,но никак не длиной ремня(ширина да прокатит ,но где ты найдешь ремень 842-21)
Не веришь поставь ремень короче и сверься с тахометром(скорость выше)
Смысл прямотока ,газы каждого такта выходя по трубе увлекают друг друга,проверено замена всего выпускного тракта на больший диаметр дает прибавку мощности на высоких оборотах,соответственно и скорость
По поводу ревет на 3 км .глушилку надо ставить даже на прямоток
Спорить никто не будет
ты задал вопрос ,я ответил,все что было здесь изложено выше результат многих опытов на протяжении почти трех лет,с тех самых пор как начали появлятся 152 QMJ
Хочешь рули сам , все равно придешь к одному результату
ребята такая проблема: поменял кольца, все поставил по меткам распредвал и тп, но скут начел стрелят, но не прям там сильно а так с выхлопной, как будто плохая свеча, и с воздухана, но в основном на холостых, на больших оборотах тоже есть но не заметно, кто что подскажет?
по моему 2 варианта.
1.либо зажигание не вовремя (а по моим скудным знаниям, зажигание тут стоит которое не может поздно или рано давать искру)
2.не точно выставлен момент.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
да я вот грешу на сальники коленвала.......... но все точно выставил 20 раз проверил, у меня на это опыт еще когда китайци полтыши появились..
может карб. крутил?
теперь со смесью проблема.
сальники могут подсасывать воздух, но это вряд ли приведет к хлопкам.
у меня по обкатке наблюдались хлопки.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
о ребят спс я все сам выяснил, короче повидимуму был забит канал в карбе, я взал у кореша промывку для карбов ABRO все каналы прочистил и вуаля, все работает, эта промывка просто зверь разьедает все... так что если что советую ее.
Подскажите , надо ли смазывать болт , который крепит переднее колесо ... А то я его вытащил , а там смазки нет ...
Не надо. Там закрытые подшипники.
Змінено: 25.01.2009 р., vjgtl
ну почему не надо?
я думаю смазывать надо все, где смазка не навредит, а там она точно не помешает.
автор ты про шток который вставляется в центр диска там где подшипники, длинный болт?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Это дело хозяйское. Только если туда смазки напихат то летом при плюс 35 после езды по трассе вся эта смазка будет по диску растекаться (там закрытые подшипники которые не смазываются)
странно, мне казалось он там хорошо закрыт и смазка выкидываться не должна.
но если поглядеть на данный "болт" который проходит колесо на сквозь то на нем видны места выработки, по этому думаю что не много смазки там не помешает.
хотя дело каждого)
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Закрыт пыльниками с обоих сторон а не сальниками. Если есть следы выработки это не есть гуд! Может говорить о том что вал проворачивается в подшипнике
Я взял не много дорогой смазки и смазал чуть, думаю ничего не испортит точно.
Кашу маслом не испортишь. Хотя смазка там и не нужна. Консистеннтная разве чтоб не ржавело ))))
Змінено: 27.01.2009 р., vjgtl
Смазывать нужно обязательно, но не жирным слоем, а легким налетом. Только чтобы защитить от коррозии. Даже WD-40 для этого подойдет.
Вчера заводил свой Спид-Гир 150. Поставил аккумулятор, брызнул в воздушный тракт к карбюратору эфир для холодного запуска, Нажал на кнопку пуска и мой котенок заурчал ласково, как буд-то он и не простаивал без движения 3 месяца. Песня! Я остался доволен. Прогрел его и поставил дальше отдыхать. А Торнадо решил не беспокоить - пусть спит и видит сны.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
http:/scooter-club.zp.ua
[url=http://scooter-club.zp.ua/]http://forum-lines.ru/rez/ab43025.gif
Змінено: 02.02.2009 р., semyon
Расскажут так что устанешь слушать.