Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л

)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..

а так 100кмчас

-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира
на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
:
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено

чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал
качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
А что побудило перематывать? Мех. повреждение, или таки сгорела?
Приехал к месту назначения, повернул ключ чтобы заглушить, заглушил, а когда собрался ехать назад - не заводится. Оказалось нет искры, после долгих разборок оказалось, что катушка в обрыве. Перемотал по быстрому катушку завел и поехал домой. После подробного изучения принципа работы комутатора и глушения "адской машины", сделал преобразователь DC-DC 12 - 250V на TL494 и забыл об этой проблеме. Вот уже года 4-ре так езжу. Заводится даже при отсутствии акумулятора, с кика
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
ребята привет,кто заправлял в наши мотыки бензин от шелла или вога или подобные те что пишут 98 или 100 и цена на который 12 с копейками? хочу попробывать но боюсь не поломаеться ли мотык от него?
можешь клин поймать из-за перегрева. Ни к чему лить выскооктановый бензин в двигатель не предназначенный под него
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ребята привет,кто заправлял в наши мотыки бензин от шелла или вога или подобные те что пишут 98 или 100 и цена на который 12 с копейками? хочу попробывать но боюсь не поломаеться ли мотык от него?
Есть такой 95Е премиум от БРСМ, со спиртом, стоит 9.5 за литр. Я пробовал, отличный бензин

Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
ребята привет,кто заправлял в наши мотыки бензин от шелла или вога или подобные те что пишут 98 или 100 и цена на который 12 с копейками? хочу попробывать но боюсь не поломаеться ли мотык от него?
я уже больше года заливаю 98 Экстра (тот что "спиртовой " ) и катаю в жёстких режимах,намёка на клин небыло ещё...
но я невкоем случае неуговариваю тебя его лить,просто привёл свой пример. И бензин не совсем тот по составу что на ВОГе.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
зачем выдумывать велосипед... нужно лить то что прописано в ТП - АИ-95...
проще понять какой лить если знаешь компресию если больше 11 знач 95, меньше 11 -92...
бу га га... ДА, это Я! =)
Ребят подскажите мош вопрос не по теме но всеже, пытаюсь дырчик завести с кистартера а он такое чуство вроде как проскальзывает (слышно характерный шум) и нет никакого намека на что он пытаеться завестись... нужно лесть под крышку смотреть??? или как нить можно не вскрывая продиагностировать????
бу га га... ДА, это Я! =)
Продиагностировать можно, а вот исправить без вскрытия крышки вариатора никак. Нужно промыть в бензине шестерни и втулки осей кика, наложить свежего солидола и собрать назад
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Спасибо за ответы,ребята случилась вчера ситуация ехал и нажал сильно на переключение ближнего и дальнего света и кнопка утопилась внутырь и пропал свет ,кто знает как лечить ?
Разбирать торпеду,вытаскивать переключатель и смотреть можно ли его реанимировать...только так.Иначе не достанешь
Ребят подскажите мош вопрос не по теме но всеже, пытаюсь дырчик завести с кистартера а он такое чуство вроде как проскальзывает (слышно характерный шум) и нет никакого намека на что он пытаеться завестись...
посоветуйте что делать
бу га га... ДА, это Я! =)
Лично я вообще снял кик-стартер,так как он издавал излишние шумы.Вот на 250-ках его вообще не предусмотрено конструкцией и,ничего
если бы он у меня хоть заводился.... я бы тоже снял... но он никак не сножки не "с руля"...
первый раз общаюсь с такой техникой.... может кто подскажет где на позняках есть нормальная мастерская?)
зарание спасибо.
бу га га... ДА, это Я! =)
иногда когда кик стартер не проскальзывает - что то там крутит и слишно чих-пых... из выхлопа чуть дыму...и все...
бу га га... ДА, это Я! =)
Поменял генератор, завёлся что называется "с пол тычка"

.
Относительно тюнинг-катушки и коммутатора, проехаться пока не получилось НО звук изменился, стал более басовитее, и меньше вибрации на холостых (хотя конечно может мне так и показалось), но звук реально стал более приятным

.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Подскажите пожалуйста какую мошность дает генератор скутера 150сс?Сколько максимально Ач акумулятор можно на него поставить чтоб генератор давали зарядку?
Подскажите пожалуйста какую мошность дает генератор скутера 150сс?Сколько максимально Ач акумулятор можно на него поставить чтоб генератор давали зарядку?
Чем больше, тем лучше. Резерв будет. А зарядку генератор будет давать в любом случае, просто, аккум будет дольше заряжаться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!