MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 03:05
44
+7 °С
Вітер: 4 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4404357
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
krab23
21.07.2013 р. відповів для ablick  
answerview
Поставь назад 13" 130/70 и будет правду показывать... сам намереваюсь это сделать, и помягче немного станет, и клиренс чуток увеличится...
а что на шторме спидометр от заднего колеса работает?
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для zbuhgor  
answerview
Если стоит карб с вакуумным приводом, тогда нефик там под свечу бенз лить, ведь после такой процедуры заводят с полностью открытым дросселем. Иначе свечу ешё больше заляпает. Ведь карб открывает полностью заслонку только при достижении определённых оборотов. Мой шторм хрен заведёш после перелива, достаточно его только наклонить на левый бок и с скута течёт бенз, после чего скут не заводитса определённое время. Завожу только раза три прокрутив стартером с полным газом, потом даю постоять 2 минуты и он заводитса как нивчём не бывало.
Дай постоять скутеру с включённым зажиганием примерно 3 минуты, потом пробуй завести. В жару с обогатителем любит не заводитса. Планирую зделать обогатитель на болте. Закрутил болт и обогатитель выключен, выкрутил и включён. Серединка с иглой выкручиваетса с клапана.
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Поставь назад 13" 130/70 и будет правду показывать... сам намереваюсь это сделать, и помягче немного станет, и клиренс чуток увеличится...
а что на шторме спидометр от заднего колеса работает?

03_biggrin  Нет, просто слегка увеличится скорость и приблизится к показаниям спидометра.
to all . Ребят, пожалуйста ответте про температуру цилиндра.
Змінено: 21.07.2013 р., ablick
like
good
bad
shockingly
krab23
21.07.2013 р. відповів для ablick  
answerview
Поставь назад 13" 130/70 и будет правду показывать... сам намереваюсь это сделать, и помягче немного станет, и клиренс чуток увеличится...
а что на шторме спидометр от заднего колеса работает?

03_biggrin  Нет, просто слегка увеличится скорость и приблизится к показаниям спидометра.
это как приблизится? С увеличение скорости и спидометр больше показывает. Хочеш правельных показаний спидометра, ставь в перед 120/70-13.
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Хочеш правельных показаний спидометра, ставь в перед 120/70-13.

а , ну да.   03_biggrin  гоню...  30_crazy
like
good
bad
shockingly
asasintim4561
24.07.2013 р.
answerview
Не могу завести скутер, заводиться только после того как сливаю бензин из поплавочной камеры, как устранить это?
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для asasintim4561  
answerview
Поплавок подогнуть надо.Когда снимешь крышку поплавковой камеры ,поверни так,чтобы поплавок был вверху и подгибай крепление чтобы центр(ось)его была параллельно края камеры.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р.
answerview
как-то так 30_crazy
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для pitbull  
answerview
Нормально  18_good  Но у меня больше было и на много, и пробег растёт у нового владельца(уже примерно 4 ли 5 владелец 01_smile )Это доказывает то что китайская техника нормальная за такие деньги и ломает стереотипы про китай 18_good . Пусть и дальше вас радует этот скатерок, мне своего аж жалко стало. 02_sad
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для D_I_M_O_N  
answerview
Спасибо,радует Штормыч. я у него 2-й владелец
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р.
answerview
ребята подскажите---помогите у меня глох
скутер после поездки когда обороти
становились хх...думал забит топл.фильтр
заменил все тоже...и вспонил что 2месяца
назад проводил ревизию електроклапана и
резиновое колечко между карбом и ним
порвалось не предал значение а теперь
думаю может оно важно после етого еще и
хх стал"плавать" не сильно но
слишно.кстати глохнет он чаще всего при
езде дньом по "жаре"; ночью или вечер
вреди норм..... я думаю получается подсос
воздуха и смесь переобедняется он
перегревается и глохнет ..помогите ато так
и до терлового прихвата не далеко кстати
еще думал может клапана прошли 5тис (но
не тарабанят). помогите. не знаю чьио делать
Скутер бомба
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для Ruslan99  
answerview
Ты сам ответил на свой вопрос.Резиновое кольцо конечно должно стоять.После 5000 пробега нужно сделать ревизию клапанам.
P.S Это тема Шторма 150сс,по твоему скуту есть отдельная тема.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для pitbull  
answerview
Штормыч-рулит!!! 18_good  20_drinks
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для santos82  
answerview
Штормыч-рулит!!! 18_good  20_drinks
Спасибо 20_drinks  согласен 01_smile  30_crazy
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р.
answerview
На днях переделал клапан обогатителя на ручной привод по методу Матвеева. Тобиш выкрутил с клапана ту часть которая заходит в карб, поставил в неё гайку М8 на герметик и стянул хомутом сильно. Теперь при вывёртывании болта с гайки клапан обогащает, при завёртывании необогащает. В тёплую погоду вообше не выкручиваю, ну [мат] этот долбаный клапан, у меня от него проводка местами плавитса. Очень не нравитса работа таких автоматических механизмом, люблю всё ручное.
Не дай бог, на трассе гдето пропадёт контакт на клапане, скутер весь бензин выпьет раньше времени.
Фото не сделал, извеняюсь. Смотрите Евгения Матвеева, он наглядно показал переделку клапана на скорую руку.
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для ablick  
answerview

to all . Ребят, пожалуйста ответте про температуру цилиндра.

У меня стоит датчик между первым и вторым ребром головы цилиндра, он получается спрятан от потока воздуха из турбины впускным патрубком. Так вот там максимальная температура которая была у меня - 162 градуса, движок работал без проблем, но я решил дать ему остыть немного, от греха подальше 03_biggrin
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
29.07.2013 р.
answerview
Ребята подскажите 04_blush . Накатал на своей ракете 10500 когда руки дошли до замены ремня ( стоял паверлинк 906на 22,5 стерся гдето на 1 мм и видны мелкие растрескивания, поставил бандо)обратил на не большой верикальный люфт колена , а осевого вроде нет .двигатель без езды работает как новый(то есть на холостых и прогазовке с зажатым задним тормозом ) , а при езде и  появляются различные призвуки( появились после 10 тыщ) . Кстате для замены ремня не пришлось снимать вариатор , при определенных манипуляциях ремень легко извлекается и также на свое место устанавливается  03_biggrin
Масло только заменил( фильтрующая сеточка чистая), зазоры выставил ,слайдеры на переднем варике целые , задний варик  в норме, сальники сухие,в редукторе залита дорогая трансмисионая синтетика,  температурный режим двигателя не изменяется
Может колено скоро крякнит  02_sad ?
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/495933.jpg
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р.
answerview
ребята четалина форуме дето ставили место родного реле стартера реле от 2108 какие +и - етой.....причина замены. и как пдобрать по току???????
Скутер бомба
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для Ruslan99  
answerview
ребята четалина форуме дето ставили место родного реле стартера реле от 2108 какие +и - етой.....причина замены. и как пдобрать по току???????
Ты по русски это написал???????
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р.
answerview
сори писал скоро.......значит такв чем +++и---после установки?как подобрать ее и какая она вобще на сколько ампер брать .......
Скутер бомба
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин