Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л

)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..

а так 100кмчас

-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира
на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
:
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено

чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал
качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
The main is to have an aim you want to achieve.
быстрее умрет уже есть горький опыт!

сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
При покупке в комплекте идет жидкость,типа геля.Влил ее,и на арядку.После зарядки пластины как-бы сухие остаютса.Мне уже советовали доливать воду,запарилса ставить на зарядку и выбросил.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Погоди, я немного торможу.Я купил дефиант и там идет жидкость отдельно от акума.Нужно залить и поставить на зарядку.И все, на сколько я понял.Так что , они не годятся такие?
Извините что не в тему, но вроде это обычный акум с электролитом?
Ну у меня крышка для заливки общая для всех банок
На предидущем фото белые, спаяные шесть флаконов- похожи на мои.А в предыдущем акуме продавци видать их подмотали...
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Скажите пожалуста какая мощность генератора на нашем шторме и он двухфазный или трехфазный?
Извините что не в тему, но вроде это обычный акум с электролитом?
The main is to have an aim you want to achieve.
Ктото настраивал 157qmj чтоб с места подрывал , хоть чуть , на козу .....
Что менять шоб до 50-ти км/ч выстреливал за 3 сек ?
Для того чтоб со старта рвал нужно грузики полегче и пружину торкдрайва жёстче

П.С. Вилка не рассчитана на такую нагрузку...
moto-club MUSTANG
Змінено: 09.01.2009 р., Bespe4niyangel
Привет всем, у мну скутер с мотором 152QMI - аналог 157QMJ, только поршневая 125сс, и рама чуть не такая, на 13 колесах, прошел 5200 км за два сезона, езжу очень аккуратно, скут как новый.Пока никаких проблем не было вообще.
Примете в семью?

Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
Насколько мне изветно грузы в 157 моторе 12.8гр, кто нибудь ставил тяжелее? И какие изменения в работе аппарата?