MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 00:51
44
+6 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4404250
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
Тема с заправкой шин "специальным" инертным газом появилась у нас примерно год назад. Директора автосервисов, провожая клиентов, как бы между прочим интересовались: "Кстати, а что вы закачиваете в колеса?" Вопрос ставит богатых клиентов в тупик. "Ну, типа воздух..." - не слишком уверенно отвечали они. "Да Боже ж мой, у нас уже все приличные люди ездят на инертном газе! - удивленно поднимают брови директора СТО. - Попробуйте - машина ведет себя совершенно по-другому! На газе она едет мягко, плавно. Не разбивается подвеска. Сохраняется постоянное давление. Шины служат гораздо дольше. Вся Европа заправляется газом, и только мы, дикари, продолжаем калечить свои автомобили".

Постепенно все богатенькие автолюбители столицы стали дружно переходить на газ. В начале этой зимы "технологией от Формулы-1" массово запудрили мозги и среднему киевскому автомобилисту. Меняя летнюю резину на зимнюю, многие не пожалели 20-140 гривен (в зависимости от "фирменности" продукта) и тоже заправили шины чудо-газом.

"Использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе"

Серьезные автомобильные журналы предпочитают скользкий вопрос газа для шин обходить стороной. Мол, исследований на эту тему не проводилось - так что большой привет! Менее серьезные публикуют сенсационные материальчики, где, например, пишут, что "азот которым накачиваются колеса, это уникальный газ, не изменяющий давление при нагревании". Другой информации нет, и народу приходится верить побасенкам шиномонтажников и рекламным плакатам-агиткам, развешанным сейчас по всем СТО.

- А че непонятно-то? Тут, короче, молекулы "шинного" газа больше, чем молекулы воздуха, - поясняют чумазые мастера, - поэтому шина не так быстро спускается.

Судя по аннотациям, в состав удивительного "шинного" газа входят азот, аргон, неон, гелий и другие полезные газы. Инструкция написана доходчиво и понятно, как кулинарные рецепты: азот берется для того, чтобы шина не окислялась, неон и гелий - для плавности хода, а также для улучшения амортизации колес и сохранения постоянного давления. В готовое "блюдо" добавляют аргон, чтобы газовая смесь не вылетала через повреждения шины и неплотные места прилегания шины и диска.

Итак, первое достоинство ноу-хау мы уже с вами уразумели: "толстые" молекулы застревают в микротрещинках, как дохлые тараканы, - и шина лучше держит давление. Второе преимущество супергаза - он менее плотный, чем воздух. Это значит, что колесо становится существенно легче (некоторые шиномонтажники утверждают, что на целых полкило), а покрышка - мягче. Третий плюс нового продукта - при разогреве шины (а она летом на большой скорости может нагреться градусов до восьмидесяти) давление в ней останется прежним. К примеру, на интернет-сайте одного из крупнейших киевских сервисных центров читаем: "Фирменный газ обеспечивает постоянное давление в шинах независимо от скорости движения и температуры окружающей среды".

- Ты физику учил? - обижаются мастера. - Газ же называется инертным - в смысле, что ему все бим-бом. Вот и не расширяется.

У супергаза есть еще множество полезных свойств: он улучшает управляемость, устойчивость автомобиля, уменьшает тормозной путь и шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием. Правда, как это получается, не смогли ответить даже сами продавцы ноу-хау.

Дело откровенно попахивает аферизмом, но в это все же не хочется верить. Ведь рекламу супергаза развесили не только самые известные киевские сервисные центры, но и сети автосупермаркетов. Это вам не мелкие жулики, торгующие на Окружной паленым маслом, а очень солидные фирмы. В поисках правды я обратился к экспертам.

- Срок жизни резины совершенно не сопоставим с ее коррозионной стойкостью, - считает Марк Бородай, эксперт-автотехник КНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз). - Обычно шина служит два-три года. Если бы мы катались на ней лет сто - действительно, за это время кислород, содержащийся в воздухе, резину бы съел. В отличие от инертного газа. Однако учтите, что, кроме внутреннего воздействия на резину, есть еще не менее агрессивный воздух снаружи. Теперь по поводу так называемой мягкости газа: все газы, за очень редким исключением (в природе таких газов нет вообще), имеют одинаковую жесткость. Они передают нагрузку сами на себя, это абсолютно сжимаемые субстанции. Поэтому говорить, что один газ мягче, а другой жестче, нельзя. Да, использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе. Возможно, это важно, если речь идет об установке нового рекорда скорости. Даже для Формулы-1 эффект от использования инертных газов незначителен. Они за одно кольцо стирают резину на 50 граммов!

Еще более категоричен декан физического факультета Киевского Национального Университета им. Шевченко профессор Леонид Булавин. Прочитав кипу рекламных объявлений и сопровождающих пояснений, член-корреспондент Национальной академии наук сказал:

- Вся эта история с закачкой шин инертными газами высосана из пальца и реального эффекта или выгоды для обычного автомобиля дать не может. Польза может исчисляться какими-то сотыми долями процента...
"Чистая прибыль от продажи супергаза - от 500 до 3000 процентов"

Был весьма удивлен появлением супергаза и заместитель директора по науке Института газа Национальной Академии наук Украины Александр Пятничко, заявивший следующее:

- Это все сплошной обман! Начнем с того, что резина - это каучук с углеродом. В общем-то углерод проницаем для всех видов газов. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка газа, которым она накачана. Но, если заправить шины чистым азотом, утечка только усилится! Кроме разницы давлений, добавится еще и фактор неравновесной концентрации азота внутри шины и снаружи. Гелий и другие газы вытекают из шины еще быстрее, чем азот. В принципе, размер молекул влияет на скорость утечки, но величина молекул у перечисленных газов отличается крайне незначительно. Теперь о сохранении постоянного давления. С ростом температуры оно будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у всех перечисленных газов примерно один и тот же. У азота и воздуха он вообще одинаков. Единственная выгода от инертного газа - это замедление коррозии резины. Дело в том, что при производстве инертные газы подвергаются процессам глубокой просушки. А нет влаги - нет коррозии. Но точно такого же результата можно добиться, если поставить осушку на обычный компрессор, качающий воздух. Кислород без влаги окислять не будет. Я допускаю, что незначительная выгода от колес с инертным газом может существовать на Формуле-1. Обычному же автомобилю и его хозяину инертный газ в шинах какой-либо ощутимой пользы не принесет.

Между тем продажа газа для шин уже превратилась в серьезный бизнес. Как признался мне хозяин столичной сети шиномонтажных станций, весь продаваемый у нас "шинный" газ - это в основном азот. Его покупают на кислородных заводах за бесценок - по 38 гривен за баллон, которого хватает на заправку 50 колес. А за подкачку одного колеса на шиномонтажах берут от 5 до 35 гривен (раньше брали и по 50 гривен). Чистая прибыль - от 500 до 3 тысяч процентов!

- Но мы не аферисты, - обиделся хозяин сети (кстати, физик по образованию). - Ведь "шинный" газ безвредный. Если бы он делал хуже - вот это была бы уже афера!

Фирма моего нового знакомого также предлагает другим СТО и шиномонтажам английские и итальянские установки (порядка трех тысяч долларов) для производства азота из воздуха. Зачем покупать баллоны у перекупщиков, когда можно и самому "бодяжить" супергаз?

- Правда, сказать, насколько чистым получается азот в этих установках, очень трудно, - признался коммерсант. - К тому же надо регулярно менять фильтры, иначе скоро установки будут закачивать в колеса тот же воздух.

Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что на самом деле проку от газа никакого. Любопытные автомобилисты уже видели "мастеров-рационализаторов", закачивающих под видом супергаза обычный воздух. Хитрецы устроили стенд по подкачке таким образом, что шланг с газовой "смесью" уходит куда-то внутрь шиномонтажной постройки. Если внимательно проследить, где он кончается, окажется, что шланг соединяется с трубой, идущей от компрессора, качающего... обычный воздух. Думаю, это очень смешно - смотреть на людей, которые покупают у тебя воздух по двадцать гривен за колесо...

- Но какой же это лохотрон, - улыбнулся хозяин сети, - если многие люди после закачки шин газом чувствуют улучшение. Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки.

Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе..
_______

Без лоха и жизнь плоха....

век живи век учись
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
1
like
1
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для loki3185  
answerview
Истину глаголишь! В журнале "ЗА РУЛЁМ" подобную статью с теми же выводами читал пару лет назад.
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р.
answerview
Появилось желание устоновить сузыку на шторм. В наличии 5-6к рублей это примерно 1200-1500 гривен. Хочется, чтобы было хорошо слышно на ходу ну хотя бы на скорости 40 км/ч,  если будет на 60км/Ч вообще супер. Кто может что посоветовать на такую сумму ?
P.S. В бордачке установлены блоки розжига под ксенон.
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для cuba  
answerview
Что бы была музыка слышна на скорости 80 достаточно 200 гривен: 100 на динамики и около 100 или чуть меньше на усилитель к ним. У меня так сделано
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для Multik  
answerview
А по поводу установки ? как у тебя ?
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для cuba  
answerview
Появилось желание устоновить сузыку на шторм. В наличии 5-6к рублей это примерно 1200-1500 гривен. Хочется, чтобы было хорошо слышно на ходу ну хотя бы на скорости 40 км/ч,  если будет на 60км/Ч вообще супер. Кто может что посоветовать на такую сумму ?
P.S. В бордачке установлены блоки розжига под ксенон.

В наушниках езди.
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для cuba  
answerview
у меня и за 60 кмч слышно(если без шлема) со шлемом слышно но не так уже чётко(в плане слов и т.д.)....

бюджет - колонки до 150 грн, усилок и радиатор к нему до 100 грн, ну и мп3 плеер или телефон.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для cuba  
answerview
По поводу установки: два двухполосных динамика с пластиковым дифузором( что бы не мокли) стоят под рулем, а усилитель стоит под "клювом". На руль выведен шнур с пальчиком от наушников, к нему я подключаю МР3 плеер закрепляемый на руле. Громкость регулируется с плеера. Кнопку включения питания на усилитель ставишь в любом удобном месте
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 04.07.2013 р., Multik
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р.
answerview
pitbull, Multik, Спасибо за ответы =)
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для Devais  
answerview
в наушниках не слышишь нечего происходящего, на дороге я вообще так не смогу.
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для cuba  
answerview
в наушниках не слышишь нечего происходящего, на дороге я вообще так не смогу.

Ну а как можно наслаждаться музыкой на скорости 60кмч в шлеме?
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р.
answerview
всем привет сегодня хочу написать всем кто хочет себе назад дисковый тормоз как его сделать писал раньше а сегодня ставил его другому человеку полностью из новых деталей кое что бралось в харькове кое что у нас итого:машинка и суппорт в харькове по 90грн тормозной диск 85 торм шланги 2 резиновые от газели подошли отлично 50грн и железная между ними 10 ну и тормозная жидкость ну итого 325-350 грн +робота дороговато но оно того стоит учитывая то что почти у всех барабанные тормоза не тормозят то лучше раз выкинуть и потом только радоваться я уже со своим самопалом четвертый сезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для Devais  
answerview
в наушниках не слышишь нечего происходящего, на дороге я вообще так не смогу.

Ну а как можно наслаждаться музыкой на скорости 60кмч в шлеме?

Легко! На такой скорости музыку отлично слышно, ну и все происходящее вокруг тоже
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р.
answerview
В своё время не без помощи Мультика ставил себе Музыку. Сделал Так- с авто Магнитолы выковыряял усилок за Место радиатора прикрутил пластину алюминивую вырезал с прокладки голавки жыгулей. Поставил под клюв. А динамики- 2 колонки от буфера 5.1 =) прикрутил между ног там где крышка номера рамы. Ставил под углом чтоб колонки смотрели на Меня.при 80 км.ч. муз орала афигительно!!! Но в конце концов Снял всё это дело с коня)
Одинаково видят только слепые !!!
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для Nedobro  
answerview
Почему снял?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
А как присобачил диск к барабану? Сделай пожалуйста фотку места крепления диска к барабану.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для Multik  
answerview
Место в Ногах  занимало много. В Проэкте врезать норм динамики... но время нет на это дело.
Одинаково видят только слепые !!!
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р.
answerview
Хочу заменить переднюю покрышку. Что скажете об этой резине 120/70 - 13 TL 53P GT110 Golden Tyre  или лучше взять 110/90 - 13 TL 56L D 305 Front Dunlop Разница в цене 4 Евро. (Данлоп немного дороже)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 06.07.2013 р., Babai150cc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
вот выкладываю фото диск брал с вайпера актива т к у него 5 точек крепления сначала нужно отцентровать диск просверлить отверстия затем подложить если есть возможность выточить шайбу под диск толщиной 15мм а если нет то по 2 гайки м8 и по одной шайбе м6 это и будет 15мм у нас токаря борзые то пришлось подлаживать гайки 08_lol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для Babai150cc  
answerview
бери лучше 120-70 а то 110-90 может по крылу чиркать да и узковата она а почему не хочеш посмотреть на мотокоме в обьявках точно не помню набери резина б у r13 г.Черновцы цены у них божеские я себе недавно брал на задок schwalbe 140-60-13 состояние новой и цена 300грн
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин