Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Чтоб долить маслеца в перья вилки их нужно снимать или же можно так выкрутить сверху и потом все собрать? Чтоб не разберая всю [мат]... Подсксжыте
Одинаково видят только слепые !!!
Ну если они отличаются только внутренним диаметром и со стороны вариатора коленвал толще, то у меня остался тот, что идет на генераторную сторону и его можно поставить на сторону вариатора. Короче нужно пробывать
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
разве моторы не одинаковые!? я месяц назад колол на 150-ки движок, том сальники с обоих сторон одинаковые, сейчас фото скину
телефон сопративляется , только через vf хочет передовать , с утра скину фотку.
Может сальники и одинаковые, я не помню, потому и спрашиваю. Один говорит что разные, ты , что одинаковые, вот я и говорю - пробывать надо, а то не знаю кому верить. Вариатор пока не разбирал, сам посмотреть немогу, неохота становиться на долго на ремонт. Хочу сначала запчасти преобрести, если нужно, а потом уж разбирать для замены
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
завтра скину фотку , сальники одинаковые.едь на дегдярёвскую и там возьмёш
Спасибо за совет, завтра посмотрю что есть у меня в запасе, а то до Дегтяревской мне 40 км пилить
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Ну морду то я разберу конечно. А вот потом соберу перо до кучи не снимая его? Пружына сильно торчать будет?
Одинаково видят только слепые !!!
Зачем снимать втулку? Вилка итак очень мягкая. Тоже были проблемы с резким отскоком вилки сопровождающимся ударом в руль?
Поменяв масло в вилке на 10W убедился что эта вилка будет нормально работать только на 20W или хотябы 15W. Видел видео как сливают свежую китайскую жижу на которой вилка кстати хорошо работает. Так вот эта жижа явно очень густая.
Очень извеняюсь, просто залил по мануалу по 60мл в каждое перо. Оказываетса мои перья попросили по 90мл, хотя влезло бы и 100. После чего наживив пробки так чтобы резиновое кольцо не создало уплотнения ужал перо и подождав когда стравитса воздух завернул пробку. Теперь вилочка работает отлично на 10-ке масле. Никаких отстрелов и намного жоще стала. Появилась отличная управляемость.
Змінено: 22.06.2013 р., VetalOK
Добрый день, подскажите что может быть, мопед не едет дымит черным как трактор, свеча черная!
Морду разберать не нужно. Пробки на перьях должны быть легко закручены. Заливаеш с помощью пластиковой бутылки с трубочкой продетой через пробку и опущеной до дна бутылки, сжимаеш бутылку и трубку в перо. Можно шприцом. Даже если пружины будут торчать с перьев и втулочки на месте, всёравно не тяжело наживить пробку даже без посторонней помощи . Преднатяг пружины там слабенький.
Чтоб долить маслеца в перья вилки их нужно снимать или же можно так выкрутить сверху и потом все собрать? Чтоб не разберая всю ****** ... Подсксжыте
Вот почитай http://www.moto.com.ua/forum/topic-1225935/
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Скорее всего просто выкрутился главный топливный жиклёр. Такое частенько встречал даже на японских скутерах.
Вот только если при этом с скутера капает бензин, тогда причина в поплавке или игле. Возможно полавок развалился или заедает гдето.
Также возможно пробит вакуумный краник. особенно такое случаетса когда незнающие люди берутса продувать его насосом или компрессором. Так делать нельзя, он мембрамный и мембрана однозначно пострадает от высокого давления, скорее всего пустит бензин напрямую в впускной патрубок("коллектор"). Проверить можно сняв трубку которая идёт от краника(с торца) к тройнику, который подключен к впускному патрубку. Снять его с тройника и потянуть ртом или шприцом. Если краник пробит, с этой трубки покажетса бензин.
Ешё причиной могут быть пары создающие давление в баке, виновником являетса крышка бака, в ней есть стравливатель давления.
О, чуть не забыл, электро клапан обогатителя мог навернутса. Очень частая причина переобогащения смеси. На горячем моторе будет чёрный дым и повышеный расход топлива. но едет обычно не плохо, хотя и не так как должен. Проверить можно заменой на заведомо рабочий клапан или раскурочив клапан вкрутить в него болт принудительно закрыв клапан. Лето можно переездить и без подсоса, это даже полезней для мотора. В холодное время конечно подсос нужен будет.
Как правильно раскурочить клапан ищи на ютубе. Точно видел как Матвеев показывал эту хитрость на примере хонды дио кажысь.
Змінено: 19.06.2013 р., VetalOK
Ребят здравствуйте, вот такие вот вопросы есть:
1.Как устанавливать кольца,т.е. где замки должны быть расположены? а ещё правильность расположения колец так как в магазине тетя сказала не в коем случае не перепутать-первое черное,второе хром! а начитавшись здесь-наоборот! что подскажите?
2.Стоит ли менять клапана при замене поршня?
3.как поменять подшипник коленвала?
СКУТЕР SHTORM 150
здесь в "шапке" темы есть ссылка и там написано всё правельно, кольца ставить буквами вверх(на кольцах есть буквы) , клапана менять не нужно. Подшипник менять это нужно колоть мотор,снимать коленвал, выпресовывать старый подшипник и ставить новый.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Если и будеш менять клапана, то не вздумай притерать их дрелькой! И вообше, сёдла нада шарошить, иначе никакой притирки. Головку нести к спецу палюбому, раз уж туда залез. Замки расположить противоположно друг другу.