Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
А если включаю зажигание, жду 30-40 секунд, потом завожу, то он с полуоборота заводится...
Лучше не делай так, качай до 2. Сам раньше по незнанию ездил с давлением в 1.5, доси удивлюсь как диск не погнул, да и управление при таком давлении стремное. У меня часто было ощущение, что заднее колесо спущено, зад вилял немного.
Кстати на покрышке указано максимальное давление, у меня по моему 2.5 атм.
+1 проехал чуть на 1.5
в поворот стрёмно входить, как будто скут подломится. Качал и качаю перёд 1.8, зад 2(вычитал в книжечке *Ранок* ))) Експерементировать желание пропало
Другие места — другие вещи...
Привет,мужички!)))А подскажите не у кого часом нету книги нашего двигателя,где было бы подробно написано как он разбирается,нууу во всяком случае более подробней чем в мануале...Заранее спасибо)
Так там разбирать особо нечего, все довольно просто
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Всем привет, у кого были проблемы с трехфазным генератором? Постоянно выгорает генератор, меняю уже третий, катушки выглядят обугленными, явного к.з. в проводке нет, а больше всего напрягает выход из строя по этой причине высоковольтной катушки, и пропадания из-за этого искры. Впереди стоят лампы 2х35Вт, причем когда держусь за клемник рукой и фары включены, при добавлении газа выше холостых оборотов на клемнике чувствуется сильный нагрев аж невозможно палец на нем удержать. Недавно в дальняке обломался по этой причине, пришлось в другой город с новым генератором ехать и там переустанавливать, причем там подключил только клемму высоковольтной катушки и индукционного датчика, всю нагрузку откинул чтоб не палила генератор, что смотреть в первую очередь?
Чёта мне кажетса что причина в китайской проводке. Скорее всего гдето в жгуте склеились провода, тобиш сплавились друг к другу. У Шторма плюсовой провод от акума очень жыденький, его никак не хватает для разряженого акума и двух лампочек по 35Вт. Если б хотябы качество этого провода было хорошим, может бы и не грелся. А высоковольтная обмотка сгорает наверно от нагрева статора. Какой акумулятор стоит? Может слишком высокая ёмкость или одна банка закоротила? Это всё догадки, нада сидеть с тестером, искать утечку или причину перевозбуждения генератора.
В своём шторме я нашол несколько плохо обжатых клемм, все подозрительные пропаял, плюсовой провод до замка зажигания продублировал нормальным 1,5 квадрата проводом, пропаял всё красиво.Думаю генераторные тож не помешоало б продублировать. Дальше посмотрим как оно будет, покрайней мере он далеко не новый и все косяки по идее должны были вылезти.
Сняв натяжитель обнаружил что цепь не натягиваетса. До натяжки примерно 3 мм натяжителя не хватало. Сделал на него новый колпачёк-проствку примерно 4мм. Теперь цепь натянута, но вопрос колько ешё проживёт. Пробег 13тыс.
Кто в курсе, сколько цепь у них бегает, на каком пробеге меняли? В каком сотоянии были башмак и ведущая звёздочка?
Никто не ухищрялся заменить цепь не разберая картер? Чем увенчалось?
Либо подсос воздуха из под впускного патрубка, либо смесь неправильно отрегулирована, либо зазор на впускном клапане маловат.
Карб что такой разковыряный? Холостой ход система простая, всёравно нормально работать будет, если никто ничё не разковырял и ничё не забито. Также проверь трубку которая втыкаетса там где мембрамка и все остальные вакуумные трубки, мембрамку тоже.
Сняв натяжитель обнаружил что цепь не натягиваетса. До натяжки примерно 3 мм натяжителя не хватало. Сделал на него новый колпачёк-проствку примерно 4мм. Теперь цепь натянута, но вопрос колько ешё проживёт. Пробег 13тыс.
Кто в курсе, сколько цепь у них бегает, на каком пробеге меняли? В каком сотоянии были башмак и ведущая звёздочка?
Никто не ухищрялся заменить цепь не разберая картер? Чем увенчалось?
Заменил цепь и успокоитель после 30000,но двигатель колол.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Чёта мне кажетса что причина в китайской проводке. Скорее всего гдето в жгуте склеились провода, тобиш сплавились друг к другу. У Шторма плюсовой провод от акума очень жыденький, его никак не хватает для разряженого акума и двух лампочек по 35Вт. Если б хотябы качество этого провода было хорошим, может бы и не грелся. А высоковольтная обмотка сгорает наверно от нагрева статора. Какой акумулятор стоит? Может слишком высокая ёмкость или одна банка закоротила? Это всё догадки, нада сидеть с тестером, искать утечку или причину перевозбуждения генератора.
Жгут весь просматривал тщательно, склеенных проводов не нашел. На плюс действительно проводок просто смешной идет, нужно будет заменить. Думаю или менять лампы на 18Вт, или ездить на одной 35Вт, потому что проводка походу не тянет 80Вт общей нагрузки (80:12= 6,9А).Аккумулятор 9Ач, как емкость аккумулятора может влиять на нагрев?
И еще насколько я понимаю, поскольку генератор трехфазный, распределение нагрузок по фазам должно быть более-менее равномерным, иначе появляется дополнительная нагрузка на генератор (перекос фаз), возможно это тоже вляет на нагрев?
Змінено: 14.06.2013 р., samvel
Вот посмотри. Тока это не мой, кто то с форума выкладывал, но у меня точно также сделано.
и на Бегемото есть статья про это.
Знать бы где такое купить можно.