MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 09:52
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4360370
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р. відповів для k1l  
answerview
А если включаю зажигание, жду 30-40 секунд, потом завожу, то он с полуоборота заводится...

Лучше не делай так, качай до 2. Сам раньше по незнанию ездил с давлением в 1.5, доси удивлюсь как диск не погнул, да и управление при таком давлении стремное. У меня часто было ощущение, что заднее колесо спущено, зад вилял немного.
Кстати на покрышке указано максимальное давление, у меня по моему 2.5 атм.
Змінено: 09.06.2013 р., Devais
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р.
answerview
8 месяцев гоняю С саморезом в задней покрышке, переодически Подкачиваю.... полёт нормальный
)))
Одинаково видят только слепые !!!
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р. відповів для Nedobro  
answerview
8 месяцев гоняю С саморезом в задней покрышке, переодически Подкачиваю.... полёт нормальный
)))

Оно и понятно, что точно полетишь скоро 08_lol
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р.
answerview
Скажыте кто как лечит отломаные крепления.... у Меня отломались два задних ушка у порога (там где Пасажир ставит ногу) думаю прилепить уголок но место ушка отломаного И в Него саморез....

Советы дельные есть?
Одинаково видят только слепые !!!
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Ну я бы согласился с тобой еслиб там торчал гвоздь.... а так человеки катают и по дольше моего...
Слава богу всё нормально! (Скоро исправим) руки до дырчика последнее время не доходят))) 01_smile
Одинаково видят только слепые !!!
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р. відповів для Nedobro  
answerview
а так человеки катают и по дольше моего...

А Вы меньше смотрите на человеков, за свою безопасность думайте и окружающих 17_wink
По поводу ушек, не совсем понял суть, фото можно?
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Вот
Одинаково видят только слепые !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р. відповів для k1l  
answerview
а если 130.70.13 обуть,я думаю давление 1.5-1.8 соответственно перед- зад будет нормально?
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для Nedobro  
answerview
Ну такое я ремонтирую при помощи пластика. Беру полоску, в месте сгиба нагреваю и сгибаю, потом приклеиваю и все.
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для LabLe777  
answerview
Там столько пленки,какую ты брал,по цене?
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р.
answerview
В местах соприкосновения внутренних втулок сайлентблоков двигателя с маятником нужно подкласть шайбы толщиной примерно по 2мм, иначе при стягивании болтом сайленты продавливаютса внутрь к маятнику. Очень неприятный момент, сокращает срок службы сайлентов однозначно. Возможно не у всех штормов этот дифект имеетса.
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для LabLe777  
answerview
Есть такое дело,спишемся вечерком.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р.
answerview
Какую покрышку лучше взять, что посоветуете ? (ездил только на КЕНДЕ)

GoldenTyre 120/70-13 RF TL 62N GT106

Metzeler 120/70-13 TL 53L ME7 Teen

Pirelli 120/70-13 TL 53P GTS23
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для Babai150cc  
answerview
А что небыло ничё более зубатого? Это всё катки по ровненькому,сухенькому асфальтику катать, а у нас такого немного имеетса, да и лужы бывают порой большие.
С предложеных вариантов на перёд выбрал бы третий, а назад второй.
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р.
answerview
Обламался в дальняке..Вечером до места доехал все норм. Утром заводИтся - не заводится.Нет искры. Вернее как-две три искры - и пропадает. Заново заводишь - две три искры - и искра пропадает. Меняли - комут, катушку, свечи, проверяли массу - эффект тот -же. Скут пришлось бросить у людей в часном доме. Генератор трехфазный.
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для samvel  
answerview
Я не очень помню устройство трехфазного генератора. Если комутатор питается от отдельной обмотки в генераторе, которая выдает вольт 200, то это будет она виновата. У меня как то была точно такая же история - приехал, заглушил, а заводить искры нет. Вот только генератор у меня однофазный
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
А что небыло ничё более зубатого? Это всё катки по ровненькому,сухенькому асфальтику катать, а у нас такого немного имеетса, да и лужы бывают порой большие.
С предложеных вариантов на перёд выбрал бы третий, а назад второй.


С нечего выбирать (но нейм и КЕНДУ ) брать не хочу , нужно на перед.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для samvel  
answerview
Обламался в дальняке..Вечером до места доехал все норм. Утром заводИтся - не заводится.Нет искры. Вернее как-две три искры - и пропадает. Заново заводишь - две три искры - и искра пропадает. Меняли - комут, катушку, свечи, проверяли массу - эффект тот -же. Скут пришлось бросить у людей в часном доме. Генератор трехфазный.


Была та же ситуация.Проблема была в генераторе.Поменял.Стало всё гуд.
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для Talisman  
answerview
Кстати да. Наблюдаю, уж очень часто выходит из строя обмотка зажигания на 150сс.
PS Давай как нибудь в городе стрелканемся, а то ты как партизан засел 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Может ли РР влиять на отсутствие искры? Завтра собираюсь ехать ремонтировать скут, с собой повезу комут, катушку, свечи, генератор, нужно ли еще и РР брать с собой?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин